Как включить печку в порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

не могу поверить чтоб порше так часто ломался.у моей тёщи ваз 2106. 1985 года выпуска гораздо реже ломается.

Алексей,привет. Подскажи, каким адаптером ты диагностируешь и скидываешь ошибки на каене, может он прочитать блок подушек безопасности?

ТЫ ВИДЕО ПИШЕШЬ, ТАК СКАЖИ НАРОДУ ЧТО ЗА 'РЕЛЮШКА' НОМЕР ЕЕ ГДЕ СТОИТ ОБЪЯСНИ ПОКАЖИ, ЕСЛИ НЕ ДОРОГО СТОИТ, ТО МОЖЕТ ЛЮДИ И СМОГУТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. И ПОМЕНЯТЬ ПОТОМ САМИ ЕСЛИ ЧТО НА ДОРОГЕ. А ТО ТОЛЬКО ОДНА БОЛТОВНЯ ПУСТАЯ! ИЛИ МОЖЕТ ЭТО ВСЕ РЕКЛАМА АВТОСЕРВИСА ГДЕ ЗНАЮТ КАК И ГДЕ ОНА СТОИТ.

за. упа конченая эти пОрши. не работают и не едут. за таакие денги они должны быть вечными. или хотябы 500 тысячными но они же даже 200 не выезжают. а некоторые и 150 не ходят. датчики и прочая электрика на японцах почти вечная (ломаться нечему) у этих вечно что то летит. и стоит космос. в топку такие машины

И все таки не назвали цену З и замена. У соседа по гаражу и без радиатора печки на поршике куча чего поломалось!

Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

правильно что серии делаете длинные, от 30 мин.! Желательно в деталях по радиатору печки на Кайене рассказал бы )

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где под капотом найти датчик давления кондиционера, на порше кайен 2008 года. Если есть ссылка на фографии с указанием нахождения датчика.

Гудки установлены как то стремно. От влаги могут долго не прослужить. И по сервису : мастера проводку зачищают жигой) Мне друг сказал с радиатором печки на КАЙЕНЕ до сих пор проблем не было )))

Этого механика, который возле машины курит оштрафовать на всю зарплату. Видимо хозяин 'сэрвиза' ни разу на деньги не попадал. Я бы даже не стал ждать пока машину соберут, на эвакуатор и в нормальный АвтоСервис.

Постоянные геморрои с радиатором печки уже напрягают ))) Какой Каен какого года? Сколько пробег? Зачем ты его себе купил? Почему не новый. Можно ответы на все эти вопросы?

01.01.2017, 02:25

Mikhail777

Владею Кайем 958, такой вопрос по обогреву лобового:
Я так понял что в моей комплектации нету кнопки обогрева (она вроде как должна находится рядом с кнопкой спорт-выхлопа), НО - в самом стекле чётко видна s-образная нить подогрева, на всей площади - тоесть он как бы есть.

Вопрос - я чего то не понимаю, или как то можно ОТДЕЛЬНО включить этот подогрев лобового стекла? Без кнопки обдува лобовухи, когда печка на полную гонит горячий воздух в стекло.

01.01.2017, 21:38

Il300

если есть спирали в стекле, то в чем проблема то?
Управляющий провод взять с кнопки подогрева зеркал и через силовое реле запитать.

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Читайте также: