Шкода фабия дымит двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Три цилиндра.Мотор заводится и двоит. Первый цилиндр не работает. Электрика вся перепроверена не по разу. Проблему мы видим а решить не можем. Дело в том что нет так называемой "динамической компрессии в первом цилиндре, вернее она есть но всего 5кг. По сравнению с соседними рабочими двумя цилиндрами она в два раза меньше. При замере при помощи прокрутки стартером все нормально везде. Все три цилиндра 13 кг. накачивают бодро. Проблема начинается когда мотор разгоняется до оборотов ХХ. Тут компрессия в первом цилиндре падает до 5кг. а в соседних остается в пределах 10-ти.
Что делали:
Сняли голову и проверили клапана. Были большие зазоры в направляющих втулках. Клапана болтались.
Поменяли и втулки и клапана во всех трех цилинрах. Притерли.
Поставили ГБЦ на место и завели, машина заработала на всех трех цилиндрах. Думали все, победа. Ан нет, через 10 минут работы она опять задвоила. И все. На этом нормальная работа мотора кончилась. И ни на холодную и ни на горячую цилиндр отказывается работать. И форсунка и свеча и катушка многократно проверялись и переставлялись. Дело не в них. Дело явно в падении давления в цилиндре после запуска двигателя.
При разборе выяснилось что когда то у него в первом цилиндре обрывало клапан, на поршне следы удара. Поршень доставали, кольца и перегородки целые, по износу вопросов нет.
Направляюще и клапана поставили фирмы FRECCIA, все это менялось во всех трех цилиндрах но проблема осталась опять же в первом. Гидрокомпенсаторы переставлялись с другого цилиндра. Пружинки и рокера без замечаний. Кулачки на распредвалах визуально соосны. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Проблема с движком (Skoda Fabia 2009 г/в) Ремонт, Авто

Суть проблемы в том, что как она поняла, то полетел то ли какой-то 3 цилиндр в движке, то ли какая-то 3 пластина. Короче, проблема в самом движке. Сегодня ее утром с работы тащили на троссе до дома. Как ей объяснили примерно, то это из за того, что она не залила масло, во время не поменяла клапана и свечи. Последний раз, я заливал масло в декабре и все на этом, а после уехал на работу. А дальше она не проверяла, да и машиной очень редко пользовалась (в основном ребенка по бабушкам возила, в школу, в кружки, в магазин). А как карантин наступил, так она вообще стояла все время.
Самое интересное, что машина никак не отреагировала на то, что у нее нет масла (никакие датчики не сработали).
Ее коллега, который тянул ее сегодня на троссе до дома сказал, что ремонт движка обойдется примерно в 20-30 тыс. Мол, сама работа очень дорогая, т.к. придется разбирать весь движок.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ее ремонтировать или проще продать и купить другую машину?Если продавать, то за какую цену (адекватную) ее возьмут в таком состоянии?
Саму машину покупали за 250 тыс 1,5 года назад.
Пост без рейтинга. Очень нужен совет. Жена вся расстроенная. Да и я в машинах не очень разбираюсь.


Таки да, не бывает. Первая мысль была — сальники клапанов задубели. Но количество дыма становилось все больше и больше, а масла доливать надо было все чаще и чаще. Насадка выхлопной стала выглядеть так:


Тянуть больше было некуда, ибо на светофорах и любых остановках люди смотрели недобро :)
Вскрытие показало что проблема не только в сальниках. Двигатель брался ясное дело под тюнинг, и выбрасывать деньги в нульцевый вариант не было смысла. Так как и внутренности, и турбина все равно должны были заменены на другие, с большим потенциалом. Родная турбина от этого AUM двигателя приказала долго жить. Масла в турбине. во всем впуске было столько, что "аж хлюпало!".



ну а внутренности выглядели слегка выработанными :)


Что ж, менять так менять. Была быстренько найдена к03s турбина с Октавии РС, в весьма достойном состоянии. Основное видимое отличие от К03 турбина как минимум в количестве лопастей (это видно на фото)


там 8, а на К03s — 12. А значит большее давление и тд. и тп. Не даром на к03с — 180 сил в базе при том же железе и форсунках, а на к03 — 150 лс. Итого, теперь имеем двигатель от РС :) Учитывая чип, думаю за 200 л.с. уже перевалили. Скажу одно — поехало намного интересней, отклик на педаль газа совсем другой. Как-то приятней что ли.


Нужна помощь моториста советом, сильно дымит на холодную, цвет дыма вроде белый а вроде и синеватый, не пойму, на видео капает с трубы но это конденсат, проверил и на запах и на руках потер чистая вода, и ничего не уходит не тосол не масло, после прогрева до 70 градусов резко перестает дымить и все отлично . но пока прогреваешь все обходят стороной а соседи разом захлопывают окна =) , делать кап ремонт сейчас мне не по карману, и не факт что он обязательно нужен, тут может просто кольца залегли либо прокладка ГБЦ . на колпачки не похоже, если кольца то посоветуйте не дорогой вариант жидкости, и можно ли после раскаксовки масло не менять ?

тосол и масло глянь на эмульсию и уменьшение уровня
сапун гляди-сапунит-колечки

а так-дымит или кольца или колпачки
если колпачки-проверь на 4 скорости с горки без газа а потом газ-дым пощел-колпачки
пробег небось неслабый
раскоксовка не поможет

НЕ похоже что не берёт масло, скорее всего износ колец и цилиндра, в фильме не хрена не видно, тем более он у меня не просматривается .вижу только картинку. если причина в маслосьёмных сальниках или направляющих клапоанов масло бы всёравно бы подьедало

Читайте также: