Сколько ходит рулевая рейка лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины

Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума

Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:

Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти

В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут

Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.

Что делать если стучит рулевая рейка Лачетти

В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

  1. Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиля
  2. Подкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве. На рисунке эти болты можно увидеть в узле №2 устройства рулевой рейки Шевроле Лачетти.

Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

В случаи если вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

Алексей Кропотов

Алексей Кропотов запись закреплена

Павел Арсентьев

Сергей Млечко

Павел Арсентьев

Сергей Млечко

Павел Арсентьев

Сергей, какой?тут эту тему поднимали уже.не нашли норм аналогов.сколько в инете искал-все плохие отзывы

Сергей Млечко

Павел, да я тоже много читал перед покупкой. У всех мнения разные. Я не готов выкинуть почти 30к за оригинал. По этому купил аналог и пока все замечательно.

Павел Арсентьев

Сергей, я слишком беден,чтоб покупать аналог за 15-20тыс. которые 1 из 10 норм попадутся .поэтому я поставил оригу

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками |


Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не потревожит вас еще очень долго. Замена рулевой рейки шевроле ланос Поменять рейку, конечно же, можно и самостоятельно, но придется долго повозиться если делаете это впервые, да и вообще не особо разбираетесь в автомобиле и всех терминах.

ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками

Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти, ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками и ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками на специальных стендах. По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

Отчет о ремонте рулевой рейки Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен исправившим и дополнив Nissan Sunny Club Главное меню Отчет о ремонте рулевой рейки Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия о Установка нового наконечника управляющий тяги ваз Смена управляющих тяг вази смена управляющих наконечников вазможет выполнятся.

Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг.

Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Замена бинокль очки рулевой рейки Ланос-Сенс.

Установка брызговиков. Если же диагностика этих проблем ни к чему не привела, то уже необходимо рейку с автомобиля снимать и более тщательно искать проблему на уже демонтированном устройстве. Раскручено или ослаблено соединение кардана рулевой колонки со шлицами. Установка внутренних брызговиков. В ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками ситуации, опытные владельцы Рено Логан предлагают провести подобный ремонт самостоятельно своими руками.

Когда Вы увидели симптомы неисправности мотора, услышали странноватый стук, увидели вибрацию во время работы либо запуске мотора, срочно посетите сервис Ленд Ровер.

Бывалые механики с Так, ремонт и сервис Chevrolet Ланос заключается в последующих манипуляциях: Понятно, что, если вы не являетесь автомехаником, то самостоятельную профилактическую диагностику создавать не рекомендуется.

ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками

Но ремонт Chevrolet Ланос в кустарных условиях полностью допускается изредка, тем паче, что сегодня получить грамотную консультацию очень. Ремонт рулевой рейки бмв е46 своими руками. Осуществление ремонтных мероприятий Необходимо подчеркнуть, что авто ремонт заключается, сначала, в своевременной и четкой диагностике.

ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками

Мы говорим, естественно, о сложных узлах, в каких тяжело разобраться без проведения дефектовки. Ведь диагностировать необходимость таковой манипуляции, как ремонт пластмассовых бамперов намного проще, чем отыскать поломку в движке. Основная причина стука — износ основного зуба, шарнира либо управляющий тяги. До того как прийти к выводу, проанализируйте стук в управляющий рейке.

Ремонт Рулевой Рейки Шевроле Ланос Своими Руками

Он может проявляться всегда либо только при наезде на огромные ямы. Давайте выделим основные признаки неисправности и их возможные причины: Вращение управляющего колеса дается очень туго, возникают излишние звуки типа свиста. Вероятная причина-утечка воды ГУР и ее понижение к малой отметке, истирание роторной пары. Вращение управляющего колеса дается туго, увы после набора скорости ситуация нормализуется.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Основная причина — возникновение задиров на роторной части и привалочной поверхности. Ремонт рулевой рейки бмв е36 своими руками. Поворачивать руль тяжело только на лево либо на право и на условиях низкой температуры ГУР ниже градусов Цельсия.

ремонт рулевой рейки шевроле ланос своими руками

Как жидкость прогревается до градусов, шум теряется. Поворот руля водителем не совпадает с реальным углом разворота фронтальных колес авто.

При возникновении таковой задачи машина перестает быть управляемой, ее кидает на поворотах. Авто управляющая рейка употребляется в конструкции автомобилей уже .

Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия ⋆ I Love My Car

Рулевая рейка. При повороте руля появляется стук под капотом. Продольный люфт руля. Повышение люфт руля шевроле лачетти при повороте руля. Масляные пятна под машиной. Заедание руля при поворотах. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки: Износ элементов составляющей рейку.

Читайте также: