Шкода фабия глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Шкода фабия, двигатель AZQ,плохо запускается и не держит XX

Всем привет,есть проблема может что посоветуете.
Шкода фабия, мотор 1,2 AZQ,при пуске может завестись сразу, а может и с 5-10 раза,если завелась то работает на холостом примерно до 85 градусов и начинается расколбас, дроссельная заслонка начинает с ума сходить открывая на полную и потом резко закрывая заслонку и в итоге машина глохнет. Ваг комом смотрел ошибок не выдает,проверил форсунки,топливный насос, искру,подсос воздуха, все в норме.Единственное снял ДТОЖ отсоеденил от него фишку,показывает сопротивление нормальное, а если поставить обратно и надеть на него фишку и измерить сопротивление уже на самих проводах,которые идут от датчика то показывает обрыв,и если переключить мультиметр в режим измерения напряжения то показывает примерно 1 вольт,помоему не должно быть такого.Голову всю сломал уже.

Всем здравствовать, машина знакомого( проехал сам уже 40 тыр, брал и по моим рекомендациям тоже), заглохла на разгоне, притащили проверил электрику- все преды прозванил, насос подкачивающий работает при включении зажигания, ошибок нет, прокрутку видит, ремень ГРМ на месте(меняли 30 т назад)- все крутиться, фазы тоже, давление насоса подкащивающего 0.9 бара, в боксе тройку раз заводился после длительного маслания стартера и тут же глох, масло на щупе в норме.
Мерял давление на тандеме(пробка сбоку, вначале прокачал(саляра полилась)- потом манометр в затык) на стартерной прокрутке было 2 бара, но обратку не пережимал- чуство , что не хватает топлива,
вопрос: правильно ли мерял давление на тандеме и еще там стоит клапан перед топливным фильтром- через него проходит подача и обратка, могло ли с ним , что-то произойти (заклинил) и правильно ли думаю, что при запуске когда обратка с тандема пошла в клапане под давлением открывается подача? Не смотрел шланги еще, возможно, что где воздух подсасываает?
Заранее всем спасибо.

У коллеги на работе появилась такая проблема: первый раз заглохла в пробке (в феврале, т.е. понятно, что не жарко), стартер не крутил, никаких признаков жизни машина не подавала, постояла 20 мин и завелась как ни в чем не бывало. Ездила примерно 2 недели, все нормально. Потом заглохла после полутора часа езды на парковке, т.е. она просто не завелась. Опять через минут 15-20 завелась. В третий раз заглохла на ходу: просто погасли все лампочки и все. И снова она завелась через какое-то время. Все эти разы стартер не крутил. В сервис везла ее на эвакуаторе, т.к. завести не получилось, но! Стартер уже крутил! В сервисе продиагностировали, пришли к выводу, что это клапан вентиляции топливного бака и датчик положения коленвала. Заменили, тестировали, оставляли на ночь машину на улице, чтобы проверить как после холода заводиться будет, все ок. Сегодня забрала ее, доехала до дома, припарковалась, и на холостых она снова заглохла. Может кто сталкивался с подобным? Что проверять?

Дайте больше информации, напишите ошибки которые считали на диагностике (возможно вам дали распечатку). И когда двигатель глох, все разы щиток приборов переставал гореть? До поломки с автомобилем что нибудь делали?

Похоже на электрическую неисправность общих цепей питания или "массы", например нарушение контакта на клеммах аккумулятора, проводах "массы", неисправность замка зажигания, нарушение контактов/окисление разъёмов монтажного блока. Такой дефект наиболее продуктивно искать в момент проявления дефекта, тогда "контролька" точно подскажет, где кончается напряжение, на каком участке цепи. Точно такого же проявления именно на Фабии не встречал, но подобные беды на других автомобилях нередки. Нужно просто поискать в начале цепей распределения питания, где ещё большие сечения проводов.

Описанная Вами картина больше похожа на проблемы с электрикой, а именно с питанием бортовой сети от аккумулятора. Выход из строя датчиков и электрических\электронных блоков может быть из-за превышения напряжения бортовой сети, что часто бывает именно при отключении АКБ во время работы двигателя на больших оборотах.
Возможно, что какой-то силовой провод от аккумулятора где-то имеет плохой контакт или клемы на аккумуляторе окислились.
Вам нужен опытный электрик, который тщательно проверит силовые цепи бортовой электросети авто.

Распечатку не дали, сказали, что проблема была в клапане и датчике. В сервисе машина вела себя отлично, заводилась, стояла час на холостых. Когда глохнет, то все гаснет. Недвано утром появился еще один симптом: не реагирует ни на штаnную сигналку, ни на нештатную.

Доброе утро. Как правильно начал выяснять SVI , тут очень важно, одинаково ли глох у Вас автомобиль. Т.е. всегда ли это с погасшим щитком приборов, и всегда ли проходило одинаковое время до запуска. Если да, и с автомобилем ничего не делали, то описанию похоже на плохой контакт массы где-то в жгуте эл. проводки. Поскольку неисправность плавающая, искать такие вещи очень проблематично, и делать нужно именно в тот момент, когда а\м не заводится. Т.е. идеальный вариант, как уже сказал Алексей, чтобы это произошло на сервисе. Потому что, когда а\м начинает нормально заводится, что-то найти практически не реально. На всякий случай стоит проверить затяжку клемм АКБ, проверить работоспособность всех реле, обратить внимание, гудит ли бензонасос при включении зажигания. Если же с автомобилем что-то делали, кузовной ремонт например, либо замену какой-то детали, стоит искать следы в этом.

Глохнет всегда одинаково, потом, спустя время, заводится. При попытке завести - тишина. Ничего не гудит и не крутит. По словам предыдущих владельцев ничего с машиной не делали, в авариях не была. У нее она год и такое с ней впервые

Возникла идея. Проверьте контакт аккумулятора. На клеммах уберите окисления нашатырным спиртом и тряпочкой. Можно чуть смазать. Хорошо затяните клеммы аккумулятора.
Далее необходимо проверить реле зажигания, которое находится в блоке реле и предохранителей.
Далее рекомендуется уже в сервисе проверить провода на генераторе, контакты, путем замера напряжения и проверки люфта. Также необходимо проверить замок зажигания, так как при его неисправности может блокироваться вся электрическая система автомобиля.

Также, как вариант, рекомендовал бы попробовать отключить нештатную сигнализацию. Возможно она периодически блокирует питание и является инициатором незапуска.

Окей, скажу пускай теребит электрика по всем этим пунктам. Спасибо за ответы! Если есть еще идеи, пишите, т.к. чувствую, что эта история надолго у нее.

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия запись закреплена

Подскажите загароается чек и машина глохнет, перезапускаешь норм.
Это было в +28
Датчика температуры нету.
Вентилятор вроде работает.

Читайте также: