Шкода фабия глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

1.8T AGU Затроил и глохнет (HELP)

Машина заглохла перед светофором, подумал ладно бывает иногда. Но когда решил завести и стартануть со светофора нажал педаль газа и просто впустую тахометр чуть поднялся и сразу же до 0 упал и опять заглох. На холостых обороты только поднимаются если задрачивать педаль газа, если убрать то либо троит как будто на 3 или 2 цилиндрах работает плюс отстрелы небольшие слышны иногда, либо просто сама глохнет т.к обороты идут к 0. Ехал до сервиса часа два, хоть он и находится в 3км от того места где я сломался. Если машина и давала тронуться, то только если педаль газа задрачивать, но и дергало ее так, я чуть лбом лобовое не выбил :(

Так вот, пока машина ждет диагностики которая будет надеюсь в понедельник, хотел бы узнать к чему готовиться. ДМРВ? Коммутатор? Датчик коленвала? Или может просто топливный фильтр забит?

Имеется Шкода Фабия 2001г., двигатель 1,4л, 8 клапанов.
В жаркую погоду, при включенном кондиционере, после хорошего прогрева мотор перестает нормально работать.
Сначала перестает тянуть. При подаче газа (стоим на месте) мотор "захлебывается" и глохнет. Работа похожа как на очень бедной смеси. При этом на холостом какое-то время работает ровно, а потом начинает троить и глохнуть. Если постоять и дать мотору остыть - заводится и работает нормально до очередного нагрева. Если не включать кондиционер, проблема не появляется.
Были на диагностике на шкодовской СТО в момент трабла. Ошибок не нашли. Сказали бензонасос под замену.
Однако мне слегка не понятно, как влияет включенный кондиционер на работу бензонасоса.
Насос не дешев, не хотелось бы действовать методом научного втыка.
Прошу помощи коллектива - в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобным?
З.Ы. Топливный фильтр меняли - не помогло.

Изменено: Avtomobilist, 12 Июль 2011 - 07:42

А был рождён, чтобы бежать

Изменено: Rek, 12 Июль 2011 - 09:32

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько.

Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия и дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно.

Отследите ситуацию, когда возникает эта проблема, а мы опишем основные причины в порядке распространенности, из-за которых двигатель глохнет во время попытки тронуться.

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

Причина — влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания.

Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду.

Причина — утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума.

Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.


10 лет

Машина плохо держит холостые в прохладную погоду, на холодную, при нажатии на газ почти не реагирует и не тянет на низких оборотах, а может даже заглохнуть. Зимой прогревал машину несколько минут, проходило, сейчас у нас прохладно по утрам и снова появилась такая проблема, правда совсем недолго но все равно неприятно. Мотор зетек 1,8, чек энджин не горит, свечи, ВВ провода, модуль новые, ДПДЗ разбирал, дорожки в нем целые, даже не знаю на что грешить.

Посмотри какую температуру воздуха показывает тестовый режим на входе в двигатель, может быть врет и поэтому не ту смесь готовит


15 июня 2011


16 июня 2011

Тоже тупит на холодную. особенно зимой, сильно падают обороты при нажатии на газ на непрогретой. Сейчас (летом) более менее едет, но не нормально.

менял катушку , свечи , ВВ провода (оригинал), топливный фильтр, воздушный фильтр, дважды лазил в бак - чисто там (но все равно сеточки почистил), чистил форсунки со съемом, чистил дроссельную заслонку, чистил МАФ, поставил Хобот, поменял лямбду (NTK). проверил давление в топливной рампе - около 3х (сказали нормально), почистил для профилактики регулятор давления в топливной рампе. все это начал делать на 60 ткм. - пробег честный.
сейчас пробег 79 ткм. По утрам тупеж. Газую больше при старте с места.

динамику авто можно охарактеризовать так:
если стартовать с места (на горячую) на все деньги и крутить движок (крутится нормально вроде) , то едет бодро по ощущениям, без рывков.

Но если с ходу - то вяло как-то. рычит больше. На трассе - ощущение что другие авто быстрее с ходу разгоняются.


16 июня 2011

Форсы мыл дважды, два года назад и этой зимой, второй раз чистые были, профилактически мыл. Кстати по поводу динамики ощущения точь в точь как у Ильяса. Свечи, ВВ провода и модуль заменены были одновременно 3-4 тыс назад, весной еще, именно из за этого тупления, ничего не изменилось.

Константин123
может им конец? Погоняй тапок в пол до 3,5 тыс несколько дней. Может кат мертвый-не думал?-проверь


17 июня 2011

Тапок в пол до 3.5 тыс ? )) дык там жизнь начинается ) . тогда какой смысл "тапок в пол" если переключаться на 3.5?

Если кат забит может тогда не раскручивался бы движок до высоких оборотов? Я, например, 5500 точно раскручиваю. Хотя один диагност тоже выразил мнение что кат по-тихоньку умирает. Был у меня опыт на предыдущем форде - на 120 тыс.км. полез выбивать кат, а там все цело было. Руки не поднялись выбить, оставил )) Кстати динамика примерно такая же была, и тупость такая же. Просто когда купил этот авто, ездил 3 месяца улыбался, не тупила, ехала лучше. Движок такой же.

Ильяс
после трехтыс там начинают прокручиваться и самоочищаться, а в пол (до конца) чтоб продулись форсунки и тд тп

Забыл сказать, кат вырезан и вместо него прямой отрезок трубы, сначала вырезали просто начинку из него, было чуть похуже чем с трубой. ДО 3 тыс имхо вполгаза даже чуть получше разгон чем если в пол жать. Не тошню, мотор часто кручу.

Причем тут форсунки, когда пропуски зажигания на холодную. Меняйте свечи. 3-4 тыс. км, вполне, хватит, чтобы убить свечи низкооктановым топливом. Оригинальные ставить не имеет смысла - проверено много раз. Ставьте не сильно дорогие, но меняйте чаще


18 июня 2011

Я ставил медные а не платину (вроде как на американские фокусы они идут, 110р штучка оригинал форд). менял ранней весной, еще когда минусовые температуры были. специально машину остудил на улице и поменял провода и свечи на новые. ничего не изменилось к сожалению .сегодня с диагностом посидели подумали, параметры посмотрели через комп. Датчик температуры не скачет, расходомер адекватные расходы воздуха показывает, лямбда тоже в норме, ошибок нет. На газ в пол реагируеттем что углы сильно роняет но это нормально, в общем ничего толкового все как и должно быть. Датчик положения дросс заслонки разбирал недели две назад, выработки на резисторе нет (была тут тема что у некоторых истирается в околонулевой зоне токопроводяшие дорожки). Мистика короче, видимо придется ждать осени чтобы проблема ярче проявилась. Кстати заливаюсь всегда на паре тройке брендовых заправок, незнакомые и дешевые не люблю и стараюсь там не заправляться никогда

Читайте также: