Шкода фабия не показывает уровень топлива

Обновлено: 30.06.2024

Периодически плавает туда-сюда на одно деление , не резкко а очень плавно , почти незаметно. А вчера заправился по максимуму на БП, проехал километров 30 , а он все максимум показывает.
Недели 2 назад ездил на ДимКо , там подключили компьютер и сказали , что по компу все ок.

Машина Октавия 1.8 T.

Уже глюкнул так, что остановился с пустым баком *съездил на СТО, по гарантии вынули датчик, очистили дорожки реостата датчика. До очистки сопротивление датчика гуляло прилично от небольшого покачивания (данные по компу), после все встало на свои законные места. Случилось это на 28 тык,/ 9 мес. эксплуатации. Это болезнь Шкоды на наш бензин, хотя на Таврии (за 200 тык) и на старой Вектре даже намека не было. Думаю объясняется тем, что там солидная проволока намотана, а на Клаве плата с дорожками стоит.

Многократно обсуждаемая проблема, см. поиском прошлой зимой. Один их родовых глюков Октавии. Лечится заменой (по гарантии) датчика топлива (почему-то, чаще всего, левого). Я сам через это прошел где-то на 35-49 ТыК.

ИМХО Плавне трогайся.Плавнее тормози Проходи повороты без сносов задней оси :) Датчик пэцл тормозной, вот и происходит такая фигня с показаниями

Насколько я понял алгоритм работы топливомера, то там такая ситуация. Он показывает количество топлива в зависимости от расхода. Т.е. расход возрастает - стрелка чуть падает. Уменьшаем расход и количество топлива в баке "увеличивается".

RE Стрелка к компу никагого отношения не имеет. На датчике потенциометр, на указателе микроамперметр. Просто дурит датчик в баке.
Удачи

Мы таких словеев не знаем :-)))) Но то, что связь какая-то между расходом и указометром есть - это факт.Специально эксперементировал.
Во бы сервисмены что-нть сказали бы по этому поводу

Прыгает уровень топлива

Добрый день всем.
Машина Fabia 2010г. 1.4 BXW
Появилась проблема с уровнем топлива, который показывает бортовой компьютер. Первый раз уровень упал в ноль зимой. Ехал на работу и во время движения загорелась лампочка "мало топлива". Хотя я знал точно что пол бака было. А вечером после работы завел машину - все нормально. Забыл про это. До прошлой недели ничего не повторялось. И вот за неделю уже второй раз повторилась та же картина. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл менять бензонасос (оригинал 3B0 919 051 C)? И если менять, то какой не оригинал подходит?


Сегодня произошло тоже самое. Залил бензин, показывает все нормально. Проехал километров 10 смотрю, вообще нет делений (бак пустой), тоже растерялся, думал что выливается. Даже назад посмотрел.

Может дело в контактах? Где вообще находится этот датчик и куда идут провода от него (имеется ввиду в под копотном пространстве или в блоке предохранителей или еще куда)?
Вообщем вообще дело какое-то темное.

Сегодня заменил таки, датчик уровня топлива по гарантии. Диагностика показала его неисправность, хотя указатель давно уже не глючил, я даже думал может не стоит тратить 1400 руб за диагностику ( в случае если диагностика ничего не покажет). Всё сделали бесплатно!

Шкода фабия не работает датчик топлива

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Можно попробовать для начала его проверить:

Измерив сопротивление датчика запаса топлива определить, соответствуют ли величины количества топлива:
ниже 70 Ом = пустой, 97 Ом = 6 л, 120 Ом=15 л, 170 Ом = 28 л,
220 Ом = 40 л, 270 Ом 55 л;
или воспользоваться функцией 08 (измерительные величины)/канал 02 в блоке 17 (панель приборов).

Величины сопротивления в зависимости от количества топлива
Топливный бак:
полный приблизительно 270 Ом
на половину полный приблизительно 170 Ом
только запасы приблизительно 97 Ом

Если что-то не так — только замена датчика.

Можно еще попробовать адаптировать датчик:
В панели приборов (17)
адаптация (10)
канал 30 — подбирать значения (доступных немного, где-то от 120 до 140).

Была такая же фигня. как ненастаивал, заменить отказались. Просто почистили контакты. Пока норм.
А всему виной действительно топливо. Вспомнил как летом, возвращаясь с Чёрного, заправился на одной заправке ТНК. Вот с того момента всё и началось.

p.s. За чистку ничиво не взяли

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Если мне не изменяет память, то возможную стоимость этих работ озвучивали в районе 500 руб. И честно скажу, видя как сервисмен долбался с выниманием насоса, это не большие деньги и я готов их отдать, а не делать это самому. Что в принципе советую и Вам. ИМХО

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Шкода фабия не работает датчик топлива

Не работает указатель запаса топлива

Не работает указатель запаса топлива

Советую заснять на телефон как стрелка мечется,скорее всего ошибок не найдут и скажут до свидания.

+1! Было такое пару раз. Заправляю теперь до отсечки — все ок!

+1! Было такое пару раз. Заправляю теперь до отсечки — все ок!

Это все из области-машина плохо ехала,помыл ее и она полетела,теперь постоянно ее мою и протираю

У меня ни на одном ФВ не было проблем с показаниями топлива,на других машинах тоже,благо шкоду и другую авто заправляю по карточке на одних и тех же заправках.

Шкода клуб Нижний Новгород

Прыгает уровень топлива

Прыгает уровень топлива

Ну как известно : электрика — это наука о контактах
На приборку все данные приходят проводками , на рисунках помечено :
G — датчик топлива
G6 — топливный насос
G1 — указатель уровня топлива

Я бы проверил контакты на самом насосе , можно конечно прозвонить и все цепь — но тогда нужно снимать приборку.

Замена бензонасоса и датчика уровня топлива автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007


Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ-съемник для топливного насоса
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Датчик уровня топлива (при необходимости замены)
  • Топливное масло

Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении. Для соблюдения чистоты, протирайте все соединения и участки вокруг них до разборки. Не кладите детали на линяющие материалы и монтируйте только чистые детали.

2. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь. Топливный бак с насосом расположены в правой стороне под задним сиденьем.

3. Снимите крышку люка в полу над топливным баком.


4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. После отсоединения колодки, для снижения давления в системе, можно включить кратковременно зажигание.


5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги от штуцеров на фланце топливоприемника.


6. Специальным ключом отверните гайку и выньте из топливного бака топливный насос в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.



7. Теперь, если нужна только замена топливного насоса, можно подключить новый топливный насос к трубкам и собрать все в обратном порядке.


Новый (слева) и бывший в употреблении топливные насосы

8. Для замены только датчика уровня топлива, отсоедините от него провода. Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.


9. Подцепив отверткой защелки, сдвиньте датчик вниз и снимите его с топливного насоса.


10. Вставьте новый датчик в топливный насос и нажмите на него снизу, чтобы защелки зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

11. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливный насос с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.

12. Поверните топливный насос так, чтобы стрелки на фланце насоса и топливном баке совпали. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.


13. Проверьте трубки и соединения на возможные течи, заведя автомобиль. После этого соберите все остальное в обратной последовательности.

4.3. Замена датчика указателя уровня топлива


Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником


3 – соединительная колодка;

4 – шланг обратного слива топлива;

5 – топливопровод подачи топлива;

Детали системы питания карбюраторного двигателя


1 – топливный бак;
2 – болт крепления бака;
3 – болт крепления хомута;
4 – хомут топливного бака;
5 – трубка продувки адсорбера;
6 – топливопровод подачи топлива;
7 – топливный фильтр;
8 – винт крепления топливного фильтра;
9 – датчик указателя уровня топлива;
10 – топливный насос;
11 – топливопровод обратного слива топлива;
12 – трубка подачи топлива в топливный фильтр;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – гайка;
15 – воздушный клапан;
16 – пробка наливной горловины;
17 – болт;
18 – наливная горловина;
19 – гравитационный клапан;
20 – трубка продувки адсорбера;
21 – адсорбер системы улавливания паров топлива;
22 – болт крепления адсорбера;
23 – трубка вентиляции бака

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Недавно заметил необычную работу показаний уровня топлива: топлива остается километров на 120, на неподвижном авто вдруг показания начинают падать (по бортовику), загорается лампа предупреждения, потом показания растут примерно до 45%, далее в процессе движения показания могут придти в норму, а могут только на следующий день. Был случай утром завел- лампа загорелась, проехал 20 км- заглушил, через час завожу- в бак как добавили. Понаблюдаю пару заправок потом в сервис.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Попробуй конкретно определить место неисправности либо датчик в баке, либо панель приборов. Для этого, когда явно будет наблюдаться "косяк", при включенном зажигании, отключи разъем с бака. Если лампа потухла и показания уровня совсем упали - значит неисправность датчика в баке, иначе, если показатели не изменились - панель. А при большем остатке топлива наблюдаются подобные симптомы неисправности? Если "да!" - предварительно проверь сам разъем на баке на наличие чистоты, герметичночти и целостности, и отсутствии замыкания (попробуй продуть и просушить разъем феном - может поможет).

проверь сам разъем на баке на наличие чистоты, герметичночти и целостности, и отсутствии замыкания (попробуй продуть и просушить разъем феном - может поможет).

лазил там во время уборки авто, фото есть, действительно очень пыльно
разъём тугой - не снялся, потому далее не полез чтоб не запсорять и не нарушать контакт

Недавно заметил необычную работу показаний уровня топлива . Понаблюдаю пару заправок потом в сервис.

ну и ? может реостат в баке заржавел.

Наблюдения показали- на всем уровне (минимум, средний, полный) могут прыгать то вверх, то вниз, сколько точно бывает в баке не всегда понятно, приближаясь к пустому может показать остаток на 30 км, а может "0". Сам не полезу- авто на гарантии. Только как доказать сервисменам. Видео панели заснять.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

"вдруг показания начинают падать (по бортовику)"
Я правильно понимаю, что индикатор работает нормально, а меняются показания борткомпа, на сколько хватит топлива?
Если так, то комп пересчитывает остаток километража в зависимости характера езды, и это нормально. Хотя то 30, то 0 у меня не было, это крутовато. Но вот буквально в прошлый выходной я после езды по городу поехал по трассе, комп показывал остаток 120 км. А когда доехал до пункта назначения (35 км), комп показал 130. При этом показания индикатора не прыгали и не скакали.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

а могут только на следующий день

что бы проверить утверждение ЭСК, с которым я сходен во мнении так как перепады в режиме езды (город с крутыми пробками и трасса) мене попадаются чуть ли не кажды день соответвенно и скачки на бортовике.
Пердлагаю как только будете замечать аномалию просто выключить зажигание и вытащить ключь.
После повторного старта остаток по бортовому компьютеру пересчитается под средний расход заложенный в бортовой компьютер.
зависимость простая:
пробки или скорость условно от 150 и выше - остаток значительно уменьшается
трасса со спокойной ездой - прогноз остатка в баке вас приятно удивит

Читайте также: