Шкода фабия закрывается сама

Обновлено: 19.05.2024

Ставлю машину Skoda Fabia на сигнализацию, закрываются все двери кроме водительской, через пару минут все таки закрылась, и так было пару дней. А сегодня с утра открылась и закрылась с первого раза, и вот после того как закрыл, не могу открыть ни снаружи, ни с внутренней стороны, хотя все остальные двери с сигнализации открываются и закрываются, что может быть? Блок комфорта или может в самой двери трос тяги оборвался? С ключа дверь открыть не могу т. к машину купил без личинки в дверной ручке.

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право).

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Хочу закрывать центральный замок с кнопки второго ключа. В магазин сбегать надо, к примеру, а гасить не хочется. Сигнализации нет. Можно ли это делать при заведенном двигателе? Не "воспримет" ли это иммобилайзер как-нибудь неоднозначно?
Или никаких проблем?

Т.к. тема является архивной.

а что мешает попробовать? Самое худшее что может быть, или не закроется дверь, или движок заглохнет)). Но по моему ничо не будет, дверь закроется, а движок будет работать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Интересно какую кодировку в 46 блоке нужно ввести, чтобы закрывался с второго брелка авто при заведённой машине.
Если не ошибаюсь, то такие варианты кодировок даже не предлагаются. Ошибаюсь - поправьте

Т.к. тема является архивной.

из соображений безопасности - нет такой кодировки имхо.
потому как реально - стекло разбили и поехали.
у меня машина запирается с сигналки, когда ключ в замке. тут если сработает сигналка - двигатель глохнет и все, приехали.

Кстати, вопрос сразу по ЦЗ - насколько поддается раскодировке сигнал ЦЗ? потому как у нас шухер был в НН, что сигналку перехватывают и уезжают на машине, а что насчет двойной блокировки - сигналка + ЦЗ?

Вот и накатали мы почти 1000 км. на новенькой Фабии 1,6 АКПП6. Впечатлений больше положительных, но есть и отрицательные )) Сравнивать просто мне её не с чем, т.к. сам езжу на Инфинити G25 и это совершенно разные идеологии)) Хотя кое что в Фабии реализовано даже лучше) Например, отдельно от всего есть возможность вкл. обогрев зеркал, хоть он и слабенький совсем, впрочем как и заднего стекла.

Возник вот такой вопрос. Как сделать так, чтоб при начале движения ЦЗ сам закрывался? Мануал шлет к дилеру, типа тамошние профи вам все сделают в лучшем виде! А самому нельзя? Это каждый раз ездить к дилеру? Бред полный или я что-то не понимаю. Да и вообще мануал от Шкоды сродни рекламному буклету, в сравнение с Инфинити там ничего не написано и не показано! Только вот думаю, что владелец Фабии скорее будет сам менять фильтра и прочие расходники, чем владелец Инфитнити, в мануале и сервисной которой расписано все до мелочей и есть сервисная карта вплоть до 300 т.км.

З.Ы. Фабия с простой зеленой приборкой, есть простенький компьютер и нет указателя температуры охл.жижи. Тоже не понимаю я такой экономии! А ещё при разгоне, если это можно так назвать, тарахтит противно ))) и на холодную с утра тарахтит как дизель, первые минут 5-10. )) в остальном ништяк, все нравится! )

Синяя лампочка как-то компенсирует отсутствие показометра температуры. Должна гаснуть через 3-5 минут прогрева в движении.

Только через ВАГ ком любой владелец ваг кома с форума шкод в принципе может это сделать.Договорись с кем-то и заодно несколько доп функций можно включить.

А насчет указателя Т. ну нет и его и нет,они даже если и есть,то давно превратились в подобие этой лампы,всегда показывают ровно 90 гр:))

а вот расшифруй плиз МАКСИДОТ? )) А то я избалованный не знаю что это такое)))

Ещё, просто так, для информации промерял сегодня на работе толщину краски на Фабии, от 98 до 118 микрон, окрашена не равномерно, толщина везде гуляет, но крыша и низ дверей не более 100 микрон везде. Дверные проемы и водостоки в районе 92-95 микрон.
Для тех, кто кричит, что япы краску экономят, померил и свой Финик. От порогов до крыши везде ровно 101 - 104 микрон, алюминиевый капот не отличается. Так что не все так плохо в восточном королевстве ))

Это типа "бортовой комп". Вот такая штука (по центру

http://citrix2006.narod.ru/Skoda/_foto040_.jpg


> Ещё, просто так, для информации промерял сегодня на работе толщину краски на Фабии, от 98 до 118 микрон, окрашена не равномерно, толщина везде гуляет, но крыша и низ дверей не более 100 микрон везде. Дверные проемы и водостоки в районе 92-95 микрон.
> Для тех, кто кричит, что япы краску экономят, померил и свой Финик. От порогов до крыши везде ровно 101 - 104 микрон, алюминиевый капот не отличается. Так что не все так плохо в восточном королевстве ))

Ключевой вопрос: И ЧО? :)))))
Я, вот, даже и не интересовался толщиной краски на своей машинке :)))

Читайте также: