Шкода фелиция не работает тахометр

Обновлено: 02.07.2024

что касаемо по запчастям - трос спидометра - 15 енотов, диск сцепления 35, всё покупалось на фирменной СТО ("Фелиция"), то есть с этой стороны приемлемо.

стоит она дёшево, он свою продает 97 года за 2500 выставляет, т.е. 2300 отдаст мне кажется, но никто покупать не хочет, так он и мучает ее

вывод: я бы такую машину не купил себе, и Вам бы тоже не советовал, Жига девятая года 93-го ничем не хуже

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

я юзаю фелицию 1996 года (1.3) - интересно мнение других людей.

В чем то с вами согласен -движок дествительно слаб.

Но если сравнивать с жигулями..она однозначно получше будет любого ВАЗа, даже десятки.

Качество сборки не сравнится. По трассе довольно экономична - около 7 литров.

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

О. наконецто и мою машинку обсеждаем. у меня фелиция 1.3 не mpi. 97 года. прогнали ее уже 120000. (это за последние 3 года) т.к. до этого ее сумарный пробег составил 20000. стояла в гараже. с жигулями можно даже не сравнивать. насчет расхода - настройте свои движки! по городу 7-8, по трассе 6.

Susanin, что это за авто на 120 6 литров есть ))))) смешно!

проблем с машиной по ее вине не было вообще никаких. качество сборки и деталей на уровне. запчасти ДОРОГИЕ. если сравнивать сос стоимостью авто - то они дорогие. на WV на порядок ниже.

двигло слабое ? . зимой на шиповках 175/13 никаких проблем в снегу.

очень хорошая коробка. разгон для 1.3 досмтаточно резвый ). первая - до 40, вторая до 70. вообщем свою цену машина отрабатывает по полной.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

Куплю твою Моню завтра. Дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО !

Если будет расход 0.7 литра на 100 км

З.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

Belceller:

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

не Вы просили, не Вам и осуждать, а мнение я своё высказал

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Susanin:

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Согласен, но учитывая что движок еще от Фаворита (если не ошибаюсь), то вполне нормально.

Думаю был бы помощнее - и экономия была б побольше.

13th:

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

ну..насчет Октавии точно не соглашусь! У меня три знакомых на Октавиях - два хэтчбэка и один универсал. Универсал 1999, остальные 2000 г. Без особых проблем! Впечатления положительные. Движки насколько я знаю от ауди (во всяком случае у универсала). Сборка - не хуже фолькса.

подскажите почему сгорает коммутатор шкода фелиция1.3 98г. была механическая поломка трамблера после замены его на новый машина проработала минут двадцать и заглохла после тщетных попыток воспламенить пришел к выводу что сгорел коммутатор заменил еще пять минут работы и снова те же пироги следущий ставит как то накладно да еще было слышно при работе двигателя что где то щелкает искра не придал значения и сейчас гадаю в чем проблема кто подскажет буду благодарен еще момент ранее пот дергивалась стрелка тахометра особено в сырую погоду

Всем доброго времени суток!
У меня Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ 1997 года рождения. Бьюсь с ней уже полтора года и немогу победить ее "гуляния оборотов".
Кроме профессионального сканера какие устройства (или ПО) могут пообщаться с ее "мозгами"?
Есть sms-диагностика (устройство), но там написано, что такие старые машины она не диагностирует.
Есть ли какое-нибудь ПО для компьютера, для диагностики таких моделей?

lmiker

malagar

k-lite?
эта штука говорит, что может шкоду взять, но только после 2000 года выпуска.
Диагносты много чего говорят. Машину менять говорят. А мне эта нравится. Многие диагносты пытались "лапшу на уши вешать", типа если я женщина, то в машине не понимаю ничего. Есть, правда, нормальные.
Пока нашла только одно место, где сканируют профессиональным сканером. но это дороговато, и не все там наглядно. Там надо по секторам лазить. Хочется на нормальном ПО просмотреть. И кто такой "ДТОЖ"? датчик темпер охл жидк?

lmiker

Там система Magneti Marelli и простой VAG COM не возмёт .Часто моторчик на дросельной заслонке ломается .Можно ломать пласмассу и ремонтировать но лучше поменять в сборе .После" ремонта" надо адаптировать.

lbotos

Да.
Если дроссельный узел чистый, подсосов воздуха нет, - просто снимите с ДТОЖ разъём на прогретом двигателе. Если заработает ровно - пробовать менять.

malagar

Дросель я поменяла полностью. Моторчик уже два раза реанимировался, на третий не захотел. Сгорел окончатально. Полностью весь механизм поменяла. Ничего. Тоже самое.
Проверили на сканере. Ошибок не выдает. Углы дросселя нормальные, обороты держит, а потом вдруг. обороты 200, лампочка давления масла горит, и глохнет. А где этот "ДТОЖ" находится? если на самой дроссельной - то пробовала. Не помогает. Помогало, когда она затыкалась при езде.

lmiker

anatolii

malagar

и чем она бедная? тот датчик я тоже отключала. Думаете все сразу знать про машину легко? по-сравнению со многими автолюбителями, я и так много про нее знаю. я знаю механику, т.к. до этого ездила на карбюраторной "шестерке", а тут много датчиков, и всякой другой электроники. Я и так недавно спорила, что у меня нет датчика холостого хода. Мне пытались доказать, что есть. Оказывается и правда нет.
а когда она у меня ехать отказывается, я все подряд вынуждена отключать, чтобы куда-нибудь доехать.
Вчера много чего с ней сделали, но через 4 часа, ошибка опять повторяется. обороты падают до 200 и она глохнет на нейтральной передаче.

Вместительный, приятный салон, очень хорошая и теплая печка. Проходимость машины на удивление очень хорошая.

За 17 лет эксплуатации в машине было поменяно, заметьте ЗА 17 ЛЕТ - Термостат, Бензонасос, уровень топлива в бензобаке, цепь в Двигателе, передние стойки, ЭТО ВСЕ. Пробег 150 т.км

За два года использования: замена помпы, замена цепи, замена ступичного подшипника, замена аккумулятора.

На панели приборов из-за плохого контакта на печатной плате перестают работать тахометр, указатель температуры и топлива. После зачистки контактов работоспособность восстанавливается. Подвержена коррозии пятая дверь.

На уровень выше "вазовских" аналогов. Хорошая антикоррозийная обработка, днища и порогов, качественная сборка и покраска. Очень маневристая, и достаточно шустрая машинка, неприхотлива к морозам, хорошо греет зимой. Небольшой расход бензина, салон не гремит, ничего не болтается и не разваливается, замки и уплотнители имеют большой срок службы, дешевая в обслуживании. Запчасти все есть под заказ и в наличии. Сиденья не проваливаются со временем, легко чистятся, так же как и обшивка дверей и т. д.. Итог таков машина у чехов удалась, и на всегда останется ярким пятном в истории марки фольтсваген. А при должном уходе за авто, они еще долго будут радовать своих владельцев.

Слабая оцинковка металла, хотя он достаточно толстый. Самые уязвимые места это задние арки, передние крылья и самое больное место дверь багажника.

Читайте также: