Шкода йети дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Вот уже более полугода наблюдаю такую картину - при плавном ускорении примерно на 1800-2200 об/мин на 5-6-7 передаче появляются рывки (как будто на педаль акселератора нажимаю ступенчато). Никаких ошибок нет. Особо жить не мешает, но в последнее время стало все больше интересовать и немного волновать. Также заметил, что машина стала при этом немного кушать масла. Если до этого от замены до замены масла совсем не доливал, то теперь совсем немного приходится (0,5 л на 10 тыс км).

Сталкивался ли кто с этими рывками? Как лечится..

Не думаю, что рывки коробки могут быть связаны с двигателем и маслом. Вопрос скорее в самой ДСГ 7. Пробег какой?

Не думаю, что рывки коробки могут быть связаны с двигателем и маслом. Вопрос скорее в самой ДСГ 7. Пробег какой?

А мне кажется зря на dsg7 грешим. Сами переключения плавные, а рывки лишь при ускорении. Тут либо проблемы с подачей воздуха, либо топлива (форсунки . ).

__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.

Ездил на диагностику. Без меня сделали пробную поездку, сняли логи. Как и ожидалось ничего не нашли. Но моя коробка попала как раз на сервисную акцию 34f7. Поменяли масло в коробке (вроде как синтетику заменили минеральным), залили новую прошивку. Сам проехал уже около 100 км. Пока рывков не замечал. Переключение с 1ой на 2ую стало совсем незаметным, остальные переключения все же заметны. Машина дольше держит передачи, переключается чуть позже. Скажу честно, очень необычно (видимо привык к старому поведению), но пока нравится

Golf 1.2 TSI DSG-7 2012 года, пробег примерно 22000 км

При пробеге 21000 км проявилось странное подёргивание машины. Машину эксплуатирую аккуратно, езжу мало, заправляюсь на BP и Лукойл 95 Ultimate. Стиль езды, спокойный размеренный, иногда резкий старт и ускорение :-)

Первый раз проявилось на 80 км/ч добавил газку на обычной передаче D и машину так слегка дернуло на ходу, но дальше было всё нормально.
Потом стало проявляться постоянно.
Если газовать плавно, то едет и разгоняется до 120 км/ч и дальше без проблем. На передаче D, если резко вдавить тапку в пол, то на 1800-2000 оборотах, как раз возможно когда переключается передача, очень хорошо проявляется. Машину начинает заметно дергать. До 60 с трудом разгоняется. Если продолжать давить срабатывает антибукс, и EPC лампочка начинает гореть постоянно, иногда загорается Check-Engine. Потом при горящем Check-Engine замечал по звуку, что троит мотор. При рестарте двигателя все пропадает и не троит.
На холодную или на горячую, без разницы. На скорости S, такое проявляется при 3000-3500 оборотах при резком газу.

Обращался один раз к официалам на VW Химки, подумал, что это коробка, приехал по гарантии менять, но они посмотрели, сказали в коробке всё нормально, есть пропуски зажигания в первом цилиндре.
Свечи чистые. Спросили про бензин, я сказал, что когда начало проявляться, я как раз заправил 98 на BP. До этого всегда заправлял 95 Ultimate. Решил побаловать машину :-). В итоге они скинули всё на бензин, проапдейтили прошивку, сказали слить бензин и приезжать, если что не так. Все это по гарантии бесплатно.

В итоге доездил потихоньку этот бензин без рывков, подозревал, что все-таки не в нем дело. Залил 95 и всё так же проявляется.

Второй раз отвез официалам, попросил, чтобы они разобрались, но пока на них надежды нет и гарантия, через 5 дней уже кончается.

У кого были такие же симптомы проблемы, буду рад услышать совет и ответить на вопросы.

Две недели назад я продал своего верного друга - красную Skoda Yeti, которая часто мелькала на фотографиях в этом блоге. Это была моя первая новая машина и первая машина на автомате. Когда я собирался покупать её - очень многие отговаривали меня от этого. Особенные вопросы вызывал робот DSG, все наперебой говорили, что он обязательно сломается. За 4 года я проездил на этой машине 140 тысяч километров, объехал весь Кавказ, был в Грузии, Армении и Турции. Сейчас расскажу, что же за это время в машине сломалось и сколько я потратил денег на её обслуживание.

Начнём с больной темы - DSG. За всё время коробка ни разу не подвела меня и не выдала ни единой ошибки. Под конец эксплуатации появился небольшой рывок при переключении с первой на вторую передачу - признак того, что пора задуматься о замене сцепления. Но тысяч 30-40 оно ещё проходит точно, а потом нужно будет заменить. Стоит эта процедура вместе с работой около 35 тысяч рублей. Вполне адекватная сумма за обслуживание коробки с таким пробегом.

По поводу мотора - у меня был турбированный 1.4 на 122 "лошади". Масла ел крайне мало, между ТО я либо вообще не доливал, либо доливал миллилитров 300. В общем для меня теперь разговоры о том, что движки TSI едят масло ведрами - однозначный миф. Либо я просто хорошо следил за ним. При продаже двигатель был в идеальном состоянии.

На пробеге в 110 тысяч километров поменял по пробегу цепь ГРМ. Обошлось мне это в 30 тысяч рублей. Когда в сервисе снимали цепь, оказалось что она вполне прошла бы ещё 20-30 тысяч километров. Но рисковать этим не стоит.

Из реальных незапланированных ремонтов за 4 года был только один - замена помпы. Обошлось мне это в 3000 рублей. Остальные расходники менялись по регламенту: это тормозные колодки, диски, свечи, фильтры и стойки стабилизатора.

В общем, за эти 4 года машина меня ни разу не подвела. Ни разу не было ситуации, когда я не мог по каким-либо причинам продолжить свой путь из-за автомобиля. Лично в моей голове миф о ненадежности VAG был полностью развеян и следующую машину я также купил от немецкого автоконцерна. Какую - расскажу в следующий раз.

Данная TPL действует исключительно в отношении бесступенчатой автоматической КП 01J/0AN, multitronic ® со следующим нареканием:

При разгоне с места (0 км/ч) автомобиль начинает резко двигаться (рывком) лишь через несколько метров и после частоты вращения 1600-1900 об/мин, при этом в трансмиссии ощущается вибрация.

Это похоже на поведение при резком включении сцепления, при этом на тахометре иногда могут наблюдаться колебания частоты вращения двигателя.

Настоящая статья TPL не распостраняется на автомобили с тюнингом!

Для локализации возможных причин проблемы обязательно использовать ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (GFS)

Технические запросы в DISS без такой предварительной проверки через GFS в дальнейшем приниматься не будут.

При замыкании фрикционной муфты трогания трение между её дисками слишком велико. Если при соприкосновении фрикционных дисков трение оказывается слишком большим (т.е. диски как бы склеены), то автоматическая система регулирования сцепления реагирует на это снижением прижимного усилия для обеспечения плавности трогания путём поддержания правильного проскальзывания муфты. Этот цикл регулирования происходит несколько раз и приводит к эффекту продольных рывков в автомобиле. (Если разница значений блоков измеряемых величин 12/1 - 12/2 менее 65 мА или отрицательна (напр. -100 мА), это указывает на проблемы с коэффициентом трения в муфте сцепления.)

Проверить также другие возможные причины рывков автомобиля:

Попадание гликоля в масло ATF из-зза негерметичности масляного радиатора КП (см. TPI 2016661)

Неравномерность работы двигателя

Биение колёс по высоте

Неисправность опоры силового агрегата

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/определением в сервисе/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера оригинальных деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае это решение в условиях сервиса нарекание не устранит и это может потребовать проведения повторных ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право, отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Переделка сцепной муфты

Это должно проводиться только в том случае, если другие причины рывков могут быть однозначно исключены

Попадание гликоля в масло ATF,

проблемы по двигателю,

опоры силового агрегата,

Неисправность фильтра масла ATF (проверить значение в блоке измеряемых величин 10/1 блока управления КП. Если значение ниже 220 мА (или для автомобилей с 2005 модельного года: 250 мА), то в муфте создаётся высокое давление посредством относительно недостаточного управляющего тока (например, 190 мА). В большинстве случаев это объясняется засорением системы охлаждения ATF. Следует заменить внешний фильтр ATF, тщательно очистить магистрали и, в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту, провести процесс промывки ATF.

Порядок действий:

1. Проверка нарекания

Ведомый поиск неисправностей, TPI 2022448, TPI 2006088

2. Замена дисков сцепления

Руководство по ремонту

3. Промывка ATF / ход проверки

Руководство по ремонту / TPI 2022448

4. Адаптационная поездка

5. Пробная поездка

К п.3. Промывка ATF / ход проверки

Провести описанный в Руководстве по ремонту ХОД ПРОВЕРКИ в соответствии со следующей инструкцией

До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.

Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.

Все четыре колеса больше не опираются на поверхность.

Проверить, при необходимости, зафиксировать лапы подъёмника.

Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.

Строго соблюдать правила техники безопасности.

При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!

Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 60 км/ч по спидометру.

Следить за индикацией включённой ступени по комбинации приборов.

Переключить селектором в сторону '+' с 1-ой передачи до самой высшей. Разгонять колёса после каждого переключения передач лёгким нажатием педали газа.

Переключить селектором в сторону '-' назад до 1-ой передачи.

Осторожно нажать педаль тормоза и затормозить колёса до 0 км/ч.

Переключить селектор в положение 'R'.

Лёгким нажатием педали газа разогнать колёса до 20 км/ч.

Нажать педаль тормоза и затормозить колёса до 0 км/ч.

Снова переключить селектор в положение 'D' и пять раз повторить шаги со 2-го по 7-ой.

После этого установить селектор в положение 'Р' и заглушить двигатель.

Продолжить, как описано в Руководстве по ремонту 'Ремонт КП -multitronic 0AN, передний привод', перейдя к следующему пункту в главе 'Промывка ATF'.

К п. 4. Адаптационная поездка:

Провести адаптационную поездку после Ведомого поиска неисправностей durch.

В завершение адаптационной поездки обязательно выполнить тщательную проверку в форме пробной поездки, во время которой обратить особое внимание на правильную работу ступеней P/R/N/D/S.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: