Шкода йети не включается задняя передача

Обновлено: 02.07.2024

Плохо включаются передачи

За четыре месяца обкатки нашел один глюк - иногда не втыкается первая и задняя скорости. Из десяти включений примерно один раз не втыкается передача до конца, приходится снова выжимать сцепление. Почитал на российском форуме такое было у многих и по гарантии регулировали сцепление только нескольким людям остальные так и катаются. А у нас как обстоят дела интересно? У кого нибудь были такие проблемы и как решали их если не секрет?

Не факт. очень громкое заявление.
По теме: читайте мануал, выжимаем сцепление полностью, а не на половину хода, не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении, знаю, что некоторые коробки гробят таким образом.
П.С. тема к старой или к новой фабии относится??

GriG писал(а): не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении

Это разве не диагноз уже? У меня так же через раз включается, иногда подгазовываю на х.х. и сразу сцепление - первую.( помогает). Судя по форуму, каждая вторая б/у Фабия.

Жень, чтобы говорить диагноз или нет, нужна диагностика, а пока, судя по описанию, это предпосылки и если так и продолжать переключать, то возможно и будет писец.
Темы, про "туго включается" "цзинь, цзинь с правой стороны" имхо, но обречены в зародыше на неудачное разрешение. вы же зубы не лечите по интернету или лечение не назначаете, не видя больного.

Стоит хотя вспомнить цитату одного из участников, что у DSG есть ум и что она подстраивается под водителя.
К чему все это я ?
Да к тому, что количество человек считающих, что DSG живет своей жизнью, ровно столько же сколько спрашиваю, почему задняя не включается на ходу.
Все ИМХО, без обид.

Так я и ответил человеку на вопрос из первого поста (. У кого нибудь были такие проблемы и как решали их если не секрет?)
Отвечаю, были и есть. Ну пусть съездит на диагностику, кто ему мешает.
И опять же (. Почему ИНОГДА не включается первая и задняя передачи. ), может это зависит от какой то конкретной ситуации - раз, и у всех разная манера вождения - два. ВСЁ ИМХО.

GriG писал(а): По теме: читайте мануал, выжимаем сцепление полностью, а не на половину хода, не получается с первого раза, полный выжим и снова включаем.
Все делать обязательно в стоячем положении, знаю, что некоторые коробки гробят таким образом.
П.С. тема к старой или к новой фабии относится??

Все делаю согласно мануалу, выжимаю до конца и в стоячем положении. Фабия новая, январь 2010 г.

Весь вопрос в том что покажет диагностика. Ну пригоню я её, ну попробует сервис-мен пару раз включить передачу, а она как назло и включаться будет нормально. Что тогда, сдерут деньги за диагностику и обратно отправят откуда приехал. Если можно, хотел бы увидеть комментарии офф. представителей автосалонов по данному вопросу.
Да и извиняюсь что тему не в ту колонку поставил.

У меня тоже были проблемы с первой, пророчили ремонт коробки с заменой синхронизаторов. Поменял масло - залил Тотал, проблема исчезла.


При переключении передач педаль сцепления выжимайте полностью. Это
позволит избежать чрезмерного износа сцепления.

Включение задней передачи

Полностью выжмите педаль сцепления.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и
вдавите вниз.

Переместите рычаг до упора влево и затем вперёд, в положение переда-
чи заднего хода R

При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются
фонари заднего хода.

Никогда не пытайтесь включить заднюю передачу во время движения
— опасность аварии и выхода коробки передач из строя!

Если вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переклю-

чения передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возмо-
жен повышенный износ механизма переключения.

При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте

педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей
сцепления.

Ничто не должно мешать управлению педалями!
В пространстве для ног водителя должен находиться только один коврик,
который закреплён на двух соответствующих фиксаторах.
Используйте только штатные коврики или коврики из ассортимента ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA, которые крепятся в соот-
ветствующих точках.

В пространстве для ног водителя не должны находиться посторонние
предметы — опасность блокирования или затруднения управления пе-
далями!

Автоматическая коробка передач

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Режимы АКП и управление селектором

В автоматической коробке передач передачи переключаются автоматиче-
ски.
Режим автоматической коробки передач с помощью селектора выбирает
водитель.

Не нажимайте на педаль акселератора, если перед началом движения

селектор установлен в положение переднего хода — опасность аварии!

Никогда не переводите рычаг селектора на режим R или P во время

IMG_20211012_173846.jpg

Пробег 45000. Съездил на ТО-3, поменял масло в ДВС на Лукойл Генезиз, и тормозуху (оригинал). После этого стало реально туго включаться 1 и задняя на холодную. На прогретую, все хорошо работает. Но в первые часы, пока двигаешься, бывает и первую надо с усилием втыкать, как на тракторе, блин. Бывало и раньше такое, но зимой и в хороший мороз, а сейчас минимум около 0 градусов по ночам бывает. Поехал к официалам, так как машина на гарантии еще (осталось всего неделя до конца гарантии). Целый день смотрели, отдали вечером и сказали что все нормально, разбирать ничего не будем, регулировать тоже, масло в коробке менять не будем ибо это не даст результатов, просто такая особенность МКПП и масла в коробке (типа густое и все такое). Дали официальный ответ Фольсквагена (прилагаю).
В начале лета была проблема - залипала педаль сцепления пару раз, ездил к официалам, прокачали тормозную систему через аппарат (в Тиге контур единый со сцеплением) и проблема ушла. Я думаю, что может быть после смены тормозухи опять где то воздух в системе, прокачать нужно. Но переключение сейчас мягко сказать "несколько затрудненное" - оно просто не возможное, пока не переключишь на 1, двинешься чуть, или попереключаешь 1-2-3-4. А бывает стоишь мордой , колеса в бордюр уперлись, вот и крутись как хочешь.

Всем привет!
Хочу с вами поделится своим отзывом!
13.01.2014 года забрал свою Октавию из салона (1.8т МКПП elegance+9 пакет + дизайн-пакет).
17.01.2014 года отдал в сервис при пробеге 200 км из-за неисправности КПП(хруст при включении 2-ой передачи).
17.01.2014 написал заявление директору автосалона на возврат денежных средств или замены автомобиля на новый!
24.01.2014 от дилера пока реакции нет, хотя прошло уже 7 дней с моего заявления!

Всем привет!
Хочу с вами поделится своим отзывом!
13.01.2014 года забрал свою Октавию из салона (1.8т МКПП elegance+9 пакет + дизайн-пакет).
17.01.2014 года отдал в сервис при пробеге 200 км из-за неисправности КПП(хруст при включении 2-ой передачи).
17.01.2014 написал заявление директору автосалона на возврат денежных средств или замены автомобиля на новый!
24.01.2014 от дилера пока реакции нет, хотя прошло уже 7 дней с моего заявления!

Вы 17ого отдали в сервис и 17ого написали заявление. Почему на возврат или обмен написали заявление? Что сказали по поводу хруста КПП?Сами обращались за эти 7 дней к диллеру?

Вы 17ого отдали в сервис и 17ого написали заявление. Почему на возврат или обмен написали заявление? Что сказали по поводу хруста КПП?Сами обращались за эти 7 дней к диллеру?

Отдал на диагностику 17.01.2014г., через час приговорили синхронизатор 2-ой передачи и предложили поменять КПП.
Меня такой вариант совершенно не устраивает. Новая машина и сразу меняют коробку, поэтому заявление написал сразу на возврат или обмен.
А зачем мне к ним обращаться? Я свои законные требования написал в заявлении и на следующий день подкрепил еще претензией.

Отдал на диагностику 17.01.2014г., через час приговорили синхронизатор 2-ой передачи и предложили поменять КПП.
Меня такой вариант совершенно не устраивает. Новая машина и сразу меняют коробку, поэтому заявление написал сразу на возврат или обмен.
А зачем мне к ним обращаться? Я свои законные требования написал в заявлении и на следующий день подкрепил еще претензией.

Вы правы, машина не дешевая, тем более в Вашей комплектации и на 4 день она ломается - печаль, какая уж там радость от покупки. Если не ошибаюсь, то на претензию максимально 10 дней дается по закону на ответ,автомобиль они скорее всего наскоряк не поменяют, будут уговаривать забрать с меняной коробкой.Сам жду механику только с 1.2 - надеюсь не будет проблем с коробкой, т.к. не хочу нервы себе портить, выбивая чего-либо у диллеров

Приветствую)Вот вопрос к вам мастер, надеюсь подскажите.Перестал и гореть фонари задн.хода, на нормальном сервисе -БМВ клуб(минск)-не реклама, спец сказал, все просто, лягушка(датчик) сдохла, поменяем, купила оригинал немец. фонари не горят. спец говорит, а купите еще какой марки, купила итальянец, опять не горит. спец сказал ну все, ничем помочь не могу..Ладно..далее ..Поехала на сервис Бмв (лицензия от бмв немцев, на ул. Горецкого, не реклама), там тож самое, сказали, да ну, дело в датчике, еще один приобрела, заверили, что устранят оказию. но опять не горят фонари. хотя на эт сервисе подсказали, что если включить задн.передачу чуть нажать в противоположн.ст орону, то и горят фонарики. и правда.. так и езжу 3 года как.С уважением.

Постоянные трудности с лампой в задний ход подзадолбали… Тоже хочу спросить. А не нужно ли ставить прокладку на датчик. Может ли потечь масло без прокладки?

Здравствуйте. 'Лягушка' поставлена новая. Прозвонил мультиметром - исправная. С перемычкой напрямую фонари ЗХ горят. Но с подсоединенной колодкой к 'лягушке' фонари не включаются.Где искать проблему? Заранее благодарен >) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по лампе в задний ход :)

привет. у меня БМВ е 34 525i 1990 г.не могу найти где находится датчик (лягушка) заднего света.помогите пожалуйста найти его

Желательно в деталях по лампе в задний ход на шкоде пояснил бы )) Всем здравствуйте где находится датчик заднего хода тойота креста 94 г спасибо заранее

У моего друга на шкоде ети и без лампы в задний ход полно чего чинить, Добрый день. У меня не горит задний хода свет и на панели не показывает на какой скорости стойт передача

Скорее всего так и есть, спасибо, что ответили в эфире) Про изношенность. зд есь есть нюансы. машина мало эксплуатировалась, оч бережно)Иногда мне кажется, дело в ' ручках' тех людей, к кому попадешь, 3 раза всего и была на сто, а все равно умудрились сломать хоть, и пластиковые штучки..надеюсь, найти все ж кого-то адекватного спеца. )

Все понятно. Марка авто особо не нужна. Главное принцип проверки, а также как снять и поставить обратно.

Проблемы с лампой в задний ход начинают напрягать >) Подскажите а прокладка нужна или колечко на датчик*.

Датчики все одинаковой конструкции а не работает из за окисления внутри. Я на лачети просто взял разобрал его всё почистил обратно всё закатал и всё работает как надо ничего внутри хитрого шайбочка пружинка резиночка и два контакта можно и так проще, но если тебе интересно разбери и сделай делов на 10 минут

Работа нового ремня генератора и натяжного ролика 1,8 TSI, CDAB.

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.

Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - Автопрага

Выгодная осень - время покупать SKODA Yeti!

EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo.

Skoda Octavia Tour Не працює центральний замок дверці.

Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE - замена подушек?

Кнопка отключение ESP Шкода Октавия А7

Шкоды Йети Прошивка

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: