Шкода йети ошибка epc

Обновлено: 05.07.2024

горит табло EPC и чек, потеря мощности двигателя. Как починить.

4 ответа

Все ответы

для начала колеса накачайте одинаково и обратитесь к диагностам,специализирующихся на ВАГ

Ехать в Сервис и делать диагностику. Об этом чек обычно и загорается. По результатам диагностики вам скажут в чём проблема и как её устранить.

для мотора 1.2 CBZB
если были пропуски перед ошибкой, то:
свечи, бронепровода, катушка зажигания.

также ловил гирлянду на светофоре, под замену по порядку ушли сначала свечи - не помогло, потом провода - помогло на 5 минут, катушка - уже 4 тыс нет проблем

При включении зажигания не гаснет сигнал EPS. Приходиться несколько раз включать зажигание, чтобы сигнал о неисправности погас. На СТО сделал диагностику , сказали это "болезнь" Yeti"- есть ли лечение этой проблемы?

Здравствуйте.
Если вы говорите про лампу EPC, то данная лампа означает, что неисправность в электронных системах, проверьте горят ли стоп-сигналы. А какую ошибку определили, можете написать. Что бы лампа не загоралась, нужно устранить причину неисправности.
Если речь идет о лампе ESP, то тут нужно проверять датчики АБС, датчик положения рулевого колеса, блок абс.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Ошибка EPC на Шкода Карок

Доброго времени.Сегодня утром с запуска запустил двигатель,к машине подхожу троит сел смотрю ЕPC горит,бенза до первой метки(лампочка не загоралась).Ну думаю поеду на заправку вдруг с бензом чего ,а машина не едит как будто турбина не работает тяги нет дополз не глушил заправился до работы докандылял , заглушил- запустил все нормально прокатился тяга есть.После работы пробую опять автозапуск стою рядом смотрю сел в машину Джеки чан моргнул пару раз ,вылезла ошибка старт стоп EPC не загоралась тяга есть до дома доехал записался на диагностику.
P.S. Погода -25 с ветром бенз был 100 Лукойл,залил потом 95.

Ошибка EPC

Ошибка EPC

Ошибка EPC

Кстати, когда у меня аккумулятор сел в нулину, EPC в том числе горела. Погасла бы в движении — хз, я на эвакуаторе ехал до ОД

Ошибка EPC

Ошибка EPC на Шкода Карок

Докладываю сгонял к дилеру пропуски в зажигания двух цилиндров ,сказали зимой лучше на 95 ездить в мороз на 100 такая х..ня может быть.А страрт стоп до кучи типо горел.Так что буду пока наблюдать и на 95 гонять температура при запуске -24 была комп показал.

Ошибка EPC на Шкода Карок

На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

Ошибка EPC на Шкода Карок

сгонял к дилеру пропуски в зажигания двух цилиндров ,сказали зимой лучше на 95 ездить в мороз на 100 такая х..ня может быть.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это как это привыкание к топливу ? Как корову приучить, к сену с альпийских лугов ? Вроде как и датчик детонации имеется. Непрерывно работающий. Если приучить- скиснет без дела.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Ошибка EPC на Шкода Карок

У меня в городе только один диллер,монополия конкретная ,(наверно как в любом городе пока не разругается не начнут шевелиться но пока какие вопросы возникали решались) сейчас машина в порядке запуск тоже понаблюдаю.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Ошибка EPC на Шкода Карок

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4x4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка - 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел - ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась "Ошибка системы старт-стоп" и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике - "проскакивание кулачка на 3м цилиндре", но мол не криминал. Отправили на "тестовый пробег", если повторится - вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.


Всем привет! За время владения, Йети зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Однако, около месяца назад, выскочила ошибка ЕРС, которая сигнализировала через макси дот о неисправности двигателя, при этом электроника задушила двигатаель процентов на 90 наверное. Хммм… Первое что пришло в голову — выключить зажигание и завести машину снова. Что я собственно и сделал. Результат — как будто ничего и не было, т.е. ошибка исчезла. Ладно, подумал я, техника тоже может ошибиться. На бензин не грешу, т.к. заливаю на РосНефти, на одной и той же колонке много лет. И с ним проблем не было. Забегая вперед скажу, что как и у многих других, когда в семье появляется бэйбик, который сидит в детском автокресле и рассматривает все и всех в силу интересности познания мира ))), режим эксплуатации авто становится пенсионерским. Так вот это я к тому, что машину я не "насиловал". Но не тут то было, на днях ошибка проявляет рецидив. Повторяю указанные манипуляции, все исчезает. Подумав, что техника частенько начинает "косячить" и что авто на гарантии, звоню в сервис, объясняю ситуацию. В ответ подъезжайте, посмотрим. Итог, сегодня в 10.00 отдал, в 13.00 забрал. Дилер рассказал, что заглянули в душу к машине, все нормально. Ошибка выдавалась на какой-то датчик турбины, ссылались на недоработанное ПО. Переписали программное обеспечение и сказали что теперь все должно быть ГУД. Так что покатушкаемся и поглядим. Менеджер по доп.аксессуарам Кирилл, подарил очередной ништячок — магнитик дети Йети. За что ему респект и уважуха. Да и еще ребята мозголомы в сервесе активировали закрывание дверей на 15 км/ч, аварийную сигнализацию при экстренном торможении.

На 2 фото, лапа, которую слепила стажер, как талисман лапа лежит на рабочем столе. ))

Читайте также: