Замена лямбда зонда honda stream

Обновлено: 02.07.2024

Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд

Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд

двигатель K24A1 167 л.с. При диагностике пришел к выводу о замене ДК 1. Сигнал сами видите какой.
Заказал универсальный БОШ, именно для данного двигателя, с соответствующим количеством лошадей. Заменил. С проводами пришлось повозиться, цвета не совпадали, но с помощью прилагаемой таблицы соответствия цветов на датчике и фишке, разобрался и подключил.
После запуска двигателя выскочила ошибка ЧЕК (еще не читал, прочту завтра) и осциллограмма выглядит вообще не понятно для меня. и если проблемма с первым датчиком, то почему вторая лямбда стала зеркальным отражением?
При перегазовках отклик есть, но почему нет синусоиды.

Посмотрел ошибки сканером. Р0134 нет изменений датчика кислорода Б1Д1
Полагаю, что где то обрыв провода, либо окисление в разъёме. Блок просто не видит этот датчик.

Вполне может быть. Даже смотрю по руководству на эту машину, там есть определенные заморочки даже с количеством этих лямбд. Весьма экстравагантный американский вариант японского автомобиля (2003 гв). На нём даже АБСа нет, но есть круиз (на механике) и двигатель, который на европеек начали ставить только с 2006 года

Судя по всему речь идет о Хонде? Там могут быть либо специфичный Датчик обедненной смеси, либо широкополосник, внимательно смотреть сканером и осциллографом совместно, чтоб получить понятие о работе датчика. Часто и густо универсальные не подходят.

Посмотрел ошибки сканером. Р0134 нет изменений датчика кислорода Б1Д1
Полагаю, что где то обрыв провода, либо окисление в разъёме. Блок просто не видит этот датчик.

неплохо бы сканером посмотреть и сигнал с датчика, то есть что он видит на самом деле.

более того, если на старом датчике были хоть какие-то фронты - значит система его видела и реагировала. а на новый - нет. и это сразу после замены. может таки не тот датчик? какие были цвета проводов у старого и нового?
если проводов 4 - соединена ли с корпусом датчика сигнальная земля? а на новом датчике?

какие были цвета проводов у старого и нового?
если проводов 4 - соединена ли с корпусом датчика сигнальная земля? а на новом датчике?

По проводам. И на старом и на новом датчике по 4 провода. Вот только хондовский не соответствовал цветам БОШевского.(зелёный-белый, 2 чёрных. подогрев) Для их совмещения в бошевском комплекте была таблица во вкладыше. Согласно неё соединил провода датчика и колодки разъёма. Что не понравилось в этом комплекте, так это предлагаемая система соединения проводов: предлагается вариант не на обжимках проводов, а на силиконовых держателях, причем и нагрев и сигнал держутся в контакте ТОЛЬКО за счет сил трения этого силикона. Так что если нечаянно дёрнуть за провода (а такое иногда случается при глубоком снегу) контакт без труда разрушится.

Учитывая такую возможность, подбирал датчик на двух сайтах, а потом в графе "применяемость" искал применение именно на этом двигателе. Надеюсь не ошибся

Замена лямбда зонда Хонда Стрим одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Honda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 116 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену лямбда зонда Honda Stream и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Всем салют !
После замены лямбды bosch 0 258 986 602, стали плавать обороты или как это можно назвать. Вообщем после кратковременного нажатия на газ обороты поднимаются и в течении 2-3 сек держатся на определенном уровне и падают. Раньше такого не было, т.е после нажатия на газ обороты поднимались и сразу опускались без задержки)
Есть какие-нибудь предположения по этому поводу ?

ohmi писал(а): Все салют !
После замены лямбды bosch 0 258 986 602, стали плавать обороты или как это можно назвать. Вообщем после кратковременного нажатия на газ обороты поднимаются и в течении 2-3 сек держатся на определенном уровне и падают. Раньше такого не было, т.е после нажатия на газ обороты поднимались и сразу опускались без задержки)
Есть какие-нибудь предположения по этому поводу ?

бошевские датчики дают слабый сигнал. Нжк тоже самое. Вообщем любой аналог будет давать слабый сигнал компу. Комп не понимает-отсюда и задержка. Покупай оригинал контрактный или новый с экзиста. Расход с бошевским будет незначительно выше, также возможно машина станет немного "вялой", будет не так рвать как если бы у тебя стоял оригинальный кислородный датчик

Обойти как то можно эту проблему ? Повесить сопротивление, как кто то писал тут на форуме .
Оригинальный датчик кусается по цене

ohmi писал(а): Обойти как то можно эту проблему ? Повесить сопротивление, как кто то писал тут на форуме .
Оригинальный датчик кусается по цене


с твоим что случилось? по мануалу проверь его,в большинстве случаев родной можно оживить ортфосфорной кислотой.Погружаешь только сам конец лямбды до резьбы на 10минут. Очищается отлично. CO в норме

ohmi писал(а): Обойти как то можно эту проблему ? Повесить сопротивление, как кто то писал тут на форуме .
Оригинальный датчик кусается по цене


с твоим что случилось? по мануалу проверь его,в большинстве случаев родной можно оживить ортфосфорной кислотой.Погружаешь только сам конец лямбды до резьбы на 10минут. Очищается отлично. CO в норме

Мой умер, ошибку показывал. Я его выкинул, ибо они ходят 180к, у меня как раз подходил к этой цифре.

если у тебя 6531-P2A-J01 верхний для EY7 . 6000руб на амаяме оригинал новый. Разве это дорого? больше на бензин потратишь используя эту слабосигнальную лямбду. У меня стоял такой бошевский с таким же артикулом. В итоге чек загорелся через полгода эксплуатации. Заменил на контрактный за 1000руб. Уже 25тыс.км. полет нормальный!

Romanovich писал(а): если у тебя 6531-P2A-J01 верхний для EY7 . 6000руб на амаяме оригинал новый. Разве это дорого? больше на бензин потратишь используя эту слабосигнальную лямбду. У меня стоял такой бошевский с таким же артикулом. В итоге чек загорелся через полгода эксплуатации. Заменил на контрактный за 1000руб. Уже 25тыс.км. полет нормальный!

После замены наоборот стало меньше кушать бензина ! И Check пропал, так что я думаю в этом плане он функционирует нормально.
На exist оригинальный ЛЗ стоит 7к, я думаю это дорого для датчика.

Romanovich писал(а): если у тебя 6531-P2A-J01 верхний для EY7 . 6000руб на амаяме оригинал новый. Разве это дорого? больше на бензин потратишь используя эту слабосигнальную лямбду. У меня стоял такой бошевский с таким же артикулом. В итоге чек загорелся через полгода эксплуатации. Заменил на контрактный за 1000руб. Уже 25тыс.км. полет нормальный!

После замены наоборот стало меньше кушать бензина ! И Check пропал, так что я думаю в этом плане он функционирует нормально.
На exist оригинальный ЛЗ стоит 7к, я думаю это дорого для датчика.

Короче придется покупать оригинальный ? Эх. грусть печаль. Зря покупал бошовский
Буду юзать теперь амаяму, спасибо !

Romanovich писал(а): если у тебя 6531-P2A-J01 верхний для EY7 . 6000руб на амаяме оригинал новый. Разве это дорого? больше на бензин потратишь используя эту слабосигнальную лямбду. У меня стоял такой бошевский с таким же артикулом. В итоге чек загорелся через полгода эксплуатации. Заменил на контрактный за 1000руб. Уже 25тыс.км. полет нормальный!

После замены наоборот стало меньше кушать бензина ! И Check пропал, так что я думаю в этом плане он функционирует нормально.
На exist оригинальный ЛЗ стоит 7к, я думаю это дорого для датчика.

цена обусловена тем что в оригинале идут электроды из платины.А платина нынче дорогая. Бош же платину не использует! Отсюда и низкая цена и качество соответствующее.А ругаться на бензин датчик все-таки иногда будет

ohmi писал(а): Короче придется покупать оригинальный ? Эх. грусть печаль. Зря покупал бошовский
Буду юзать теперь амаяму, спасибо !

если подогрев можно и так ездить, ничего не изменится! У меня на партнере подгрев на верхнем датчике здох и ничего уже 3-4 мес. катаюсь!

HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Romanovich писал(а): если у тебя 6531-P2A-J01 верхний для EY7 . 6000руб на амаяме оригинал новый. Разве это дорого? больше на бензин потратишь используя эту слабосигнальную лямбду. У меня стоял такой бошевский с таким же артикулом. В итоге чек загорелся через полгода эксплуатации. Заменил на контрактный за 1000руб. Уже 25тыс.км. полет нормальный!

После замены наоборот стало меньше кушать бензина ! И Check пропал, так что я думаю в этом плане он функционирует нормально.
На exist оригинальный ЛЗ стоит 7к, я думаю это дорого для датчика.

цена обусловена тем что в оригинале идут электроды из платины.А платина нынче дорогая. Бош же платину не использует! Отсюда и низкая цена и качество соответствующее.А ругаться на бензин датчик все-таки иногда будет

ohmi писал(а): Короче придется покупать оригинальный ? Эх. грусть печаль. Зря покупал бошовский
Буду юзать теперь амаяму, спасибо !

Ну у меня действительно появились сомнения по поводу ЛЗ. Во время движения на 1 скорости появляются провалы, как-будто я то отпускаю то нажимаю на газ. Не сильное дерганье, а потом нормально.
И все это после замены ЛЗ.


Что такое неоригинальные запчасти для HONDA?

Неоригинальные запчасти HONDA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер HONDA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей HONDA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры HONDA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала HONDA.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту HONDA которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Уже на основании этих данных, меняется время впрыска на форсунках, чтобы состав смеси был оптимальным.

Соответственно, если датчик неисправен, то и двигателю придётся работать на неправильной смеси. Поэтому сегодня я вам расскажу, как этот датчик можно самому проверить.

Устройство датчика:

Чтобы начать проверять датчик, нужно хотя бы базового узнать, как он работает.

Данный датчик начинает корректно работать только при большой температуре, из-за этого в него устанавливают нагреватель, а сам его прикрепляют близко к двигателю.

Уже в этом случае датчик кислорода сможет правильно определять состав отработанных газов, и отправлять их системе.

Существует много различных датчиков кислорода, у каких-то нет нагревательного элемента, другие отличаются количеством проводов, но суть работы у них всë равно одна.

Читайте также: