Шкода йети замена масла в муфте халдекс

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Подскажите, на каком пробеге, какое масло и сколько литров заливают в муфту Haldex ? Зависит ли это от того в каком автомобиле она установлена? Ведь она ставится в фольксвагены, шкоды, вольво.

Ответы (1)

В муфту Haldex, которая устанавливается в автомобили с подключаемым полным приводом, заливается специальное трансмиссионное масло VAG G 055175A2 "Haldex". В частности это масло заливают в автомобили концерна VAG — Шкоду Йети, Фольксваген Тигуан, Шкода Октавия Скаут и другие.

В Volvo XC90, XC70 и XC60 в которs[ также имеет муфта Халдекс заливается другое масло — Volvo 31325136.

В автомобили марки Opel льется масло GM 1940057.

Однако, я думаю, что для всех Халдексов можно заливать и Ваговское масло, если оригинального Опель или Вольво нет в наличии или оно как-то не устраивает по цене.

Периодичность замены масла в Халдексе — 40-60 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Чем чаще вы используете полный привод, тем чаще нужно менять масло в муфте.

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак по графику ТО предусмотрена каждые 45 тысяч километров или раз в три года. Однако учтите, при преимущественно городской эксплуатации автомобиля масло в халдексе лучше менять раз в 25-30 тысяч километров. С третьей заменой рекомендуется поменять масло в заднем редукторе.

Не забывайте чистить сеточку насоса муфты (некоторые дилеры этого могут не делать, либо брать доп. плату около 1300 рублей). Грязная сетка способствует быстрому выходу из строя насоса!

Информацию о том как заменить масло в муфте Haldex V Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, АКПП, полный привод, 2019 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

Какое масло заливать в муфту халдекс пятого поколения

Оригинальное масло для муфты халдекс 5 идет по артикулу — G 060 175 A2. Обратите внимание, масло по артикулу G 055 175 A2, так же как его аналог SWAG 30101172 и FEBI 101172, — не рекомендуется, оно предназначено для муфт предыдущих поколений! Но в принципе допускается. В качестве аналога могут использоваться масла Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001) и Cooper haldex V+ (CHAL-900), так как они имеют необходимые допуски VAG для гидроприводов с фрикционными муфтами.

Также для замены масла потребуется комплект уплотнительных колец насоса. Они идут по артикулу — 0CQ 598 305. Еще по заводской инструкции каждый раз надо менять 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802), но на практике хватает лишь комплекта уплотнительных колец. В итоге придется потратить только на сами материалы около 5500 рублей. Если же делать это на сервисе, то доплатить за работу еще 1000-2000 руб.

Сколько лить масла в Халдекс 5

Для замены хватит одной бутылки объемом 0.85 литра. Сольется около 600-700 мл. При замене своими руками до уровня (пока не начнет переливаться через заливное отверстие) сначала войдет 600 мл, но, после запуска и работы двигателя (следует проехать 3-5 км) нужно долить еще 100-150 мл. На сервисе, для того чтобы вошел полный объем, делают адаптацию (программную прокачку системы).

Как заменить масло в халдексе Кодиак своими руками

Из инструментов и материалов потребуется:

  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Шестигранник на пять, восемь;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Torx T15;
  • Технический шприц с трубочкой (можно 20 куб. с капельницей).

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, и первым делом необходимо выкрутить пробки и слить масло, а затем снять насос, чтобы почистить фильтр сеточку.


Очищаем заливную пробку от грязи металлической щеткой или специальным очистителем, и ослабляем ее чтобы появился подсос воздуха. Пробка под шестигранник на пять.


Подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Пробка под шестигранник на восемь.


Последние витки резьбы выкручивайте от руки. Сливаем масло в подготовленную тару.


Откручиваем два болта крепления насоса муфты и покачивая в стороны снимаем его. Болты под головку на тринадцать.


Перед тем, как вынимать насос из посадочного места подставьте емкость для сбора масла, так как должно вылиться еще немного масла из системы.


Сетку лучше открутить и промыть, она закреплена двумя винтами под Torx T15. Очищаем сетку на насосе и меняем два уплотнительных кольца. Кольца нужно менять обязательно так как возможна течь.


Промываем очистителем и протираем посадочное место от масла и горловину насоса.


Устанавливаем насос на место, берем новые болты, которые были в комплекте и закручиваем их динамометрическим ключом с усилием 9 Н-м.


Очищаем резьбу от грязи и закручиваем сливную пробку.


Набираем масло в шприц и заправляем в систему через заливную пробку. Заливать нужно пока не закапает из отверстия.


Закручиваем временно старую заливную пробку.

Далее необходимо прокачать систему — для этого можно сделать тестовую поездку, или если автомобиль на подъемнике, просто запустить двигатель, отключить АБС и нажать педаль газа на пару минут на небольших оборотах.

Если есть возможность подключить компьютер, можно обойтись без поездок. Сделать адаптацию через программу Вася Диагност или OBDEleven (так прокачивают на СТО).



После того, как насос закачает масло при необходимости добавляем жидкость в систему. Как правило, после тестовой поездки входит еще 50-100 мл масла.


Окончательно затягиваем заливную пробку, желательно новую, и протираем подтеки масла возле пробок, а также насоса.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла в муфте подключения полного привода Haldex категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла в муфте подключения полного привода Haldex над своим автомобилем Шкода только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене масла в муфте подключения полного привода Haldex Skoda Yeti

Рекомендуем производить работы по замене масла в муфте подключения полного привода Haldex по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: загрязнение жидкости Skoda Yeti .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену масла в муфте подключения полного привода Haldex для Шкода?

    
  • Артикул: 10365 Есть в наличии

Ремкомплект насоса муфты Халдекс 5 поколения для автомобилей Шкода с 2013 года выпуска. Ремкомплект предназначен для восстановления насосов Haldex Skoda с оригинальным номером 0CQ598549 / 0CQ 598 549. Предлагаемые нами комплектующие для насосов муфты Халдекс не требуют какой либо доработки. Также, в наличии есть разъемы FEP 42121100 и уплотнительные кольца Haldex 5.

Обращаем ваше внимание, что после ремонта насоса нужно произвести калибровку / адаптацию диагностическим оборудованием VAS5054A, VCDS или другим автосканером, который поддерживает данную функцию. Также, при замене масла необходимо снять крышку муфты Халдекс, чтобы слить остатки старого масла.

Совместимость ремкомплекта с автомобилями Skoda

— Skoda Octavia Superb Yeti с 2013 года, 0CQ598549

Совместимость ремкомплекта с другими автомобилями

— Audi A3 S3 Q2 Q3 TT с 2013 года, 0CQ598549
— Land Rover Freelander Evoque с 2015 года, LR051321
— Seat Alhambra Ateca Leon с 2013 года, 0CQ598549
— Volkswagen Beetle Caddy Golf Passat Sharan Tiguan Touran Transporter с 2013 года, 0CQ598549
— Volvo S60 S80 S90 XC60 XC70 XC90 V40 с 2013 года, 31367750

Комплектация

— Коллектор (токоприемник) 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 1шт.
— Подшипник 2шт.
— Щетки меднографитовые 2шт.
— Уплотнительные кольца 2шт.

Он существует, несмотря на то, что ОД этот факт отрицает) и отказывается его менять. В каталоге запчастей VAG фильтр муфты Haldex 4 отсутствует.

Кто, какой автосервис в НН имеет большой опыт по замене фильтров в указанной муфте?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Масло черное было и в муфте, и в переднем редукторе. Но является ли цвет масла признаком его кончины?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не большой,но опыт в данном вопросе есть.Там в принципе ничего сложного:нужна внимательность,неторопливость и аккуратность.)

Т.к. тема является архивной.

Или каждые 60 ткм

Т.к. тема является архивной.

Согласен, затянул с заменой. Машину купил с пробегом 62000. Но я еще и масло в переднем редукторе заменил. А интервал замены в переднем и заднем редукторе какой?

Т.к. тема является архивной.

вот этого не знаю (

ProСто сервис не нашёл в инете. Где он находится?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мысли у меня появились такие - пробег 35 т.км., машине исполняется 3 года, последнее гарантийное ТО.
Год назад регламент по замене масла был 1 раз в 4 года. Недавно регламент изменили на 1 раз в 3 года.
Менять масло без фильтра считаю деньги на ветер.
Пока спокойно найду надёжные руки и головы и перенести замену на следующий год.

Т.к. тема является архивной.

В А-Сервисе меняют.
По времени работы длятся 1,5-2 часа
Стоимость работы по замене масла и фильтра 2000 рублей.
У ОД (шкода) только замена масла стоит 1000 рублей.
Фильтр от Volvo цена 2500 рублей,покупаете сами.
Масло покупаете у ОД цена 2250р.
В А-Сервисе масло стоит 2 700р.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Еще ничего не менял, только съездил и выяснил.
Бюджетнее? Цены можно озвучить?
Фильтр дешевле 2 500р.нет, цена оригинал масла так же низкая, со скидкой у ОД возьму за 2100.
Стоимость работ?

Т.к. тема является архивной.

Позвонил сам )
Стоимость работ 1200р., по времени 1,5 часа.
Экономия 800 рублей.
Как понял из разговора, технически не сложные работы - гарантию не дают.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так на что гарантию давать?))))Что фильтр верх тармашками поставить?Так он не встанет.Масло забыть в муфту залить?)Так это я не знаю сколько выпить надо.))Там процедура то:отвернуть сливную и заливную пробки,пока сливается масло отвернуть крышку фильтра,аккуратно вытащить фильтр,аккуратно вставить новый(смазав кольца уплотнительные),закрутить сливную,залить масло по уровню,закрутить заливную.Все.То же мне,капремонт .))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это даже на пользу бывает иногда :) А вот масло Халдекс в редукторе удовольствия ему не принесет :)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

фильтр один возьму.
по маслу узнаю у своего ОД, у меня там клубная скидка )
А так цена миасла для всех 2250 р.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

3000р комплект масло+фильтр. Масло в четвертом Халдексе в Вольво работает замечательно, в Фольксваген не лил, ничего не скажу. Если про сопли вы начитались форумов Вольвоводов то там речь про пятый Халдекс где такая проблема действительно есть, но там и масло и сама конструкция агрегата другие.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Позвонил я в Герон, стоимость 800 рублей замены фильтра с маслом в муфте.
Так ли по Вашему заказ - наряду?

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кто-нибудь при замена фильтра сравнивал оригинальный родной фильтр с фильтром Вольво? Знакомый утверждает, что вольвовский фильтр короче ваговского. Может кто-то в ближайшее время планирует поменять?

Т.к. тема является архивной.

Сам фильтр одинаковый, разница в крышке которая есть в комплекте, Вольвовская короче. Просто оставьте старую и все.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Как выглядят крышки я знаю, менял фильтр и масло в халдексе собственными руками. Единственное, что я не сделал, это не сравнил размеры фильтров, старый вытащил и выбросил, новый поставил, залил масло и забыл.
Но, знакомый, для которого я приобрел фильтр и масло, своим утверждением посеял у меня некоторое сомнение. Поэтому и спрашиваю. Через 4 тыс.км. предстоит менять на втором Тигуане, тогда и сравню размеры.

Читайте также: