Снять бак ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня речь пойдёт про доработки кайрона, а так же варианты обслуживания этого автомобиля дешевле и решения некоторые проблем с машиной в виде доработок. Это корейский внедорожник с начинкой от MB. Который, на данный момент, имеет одну из самых низких цен на вторичном рынке, как машина с хорошим полным приводом и большим сообществом.

Где покупать зачасти на SsangYong дешевле?

Покупать запчасти и масла самим. Обслуживать автомобиль в хороших и проверенных временем автосервисов. Существуют гаражные сервисы, где ребята работают на сарафанное радио, и они действительно делают по человечески, главное найти таких мастеров, как часто это бывает, они находятся за пределами города, да и цены там дешевле. Минусы в основном в отсутствие комфорта (ожидании машины во время ремонта), плюс такси, если нужно домой, отсутствие запчастей и масел, которые нужно привезти самому.

Парни помогите советом.
Вынесло мозг мне моим автомобилем и решил я трубки прозрачные поставить для выявления подсоса воздуха.
От груши до сепара-нет, от сепара до ФТОТ-нет, от ФТОТ до насоса-нет, а вот с насоса в обратку ФТОТ топливо идёт с воздухом
Скажите или подскажите должно ли с обратки топливо с пузырьками идти.

в теме "трудный запуск двигателя на холодную" от меня есть много постов, начиная с этого:
"тяжёлый запуск на холодную.
Помогите пожалуйста.
На холодную стало невыносимо бибику заводить . Как положено ключ повернул, дождался когда "спираль" на панели приборов потухла и "стартинг", а он тока через 3-5 секунд заводится да стАким чИхом из выхлопной трубы. А в течении для заводится нормально. получается что только после долгого простоя
Есть у кого какие мысли. "
потом это:
"сделал диагностику, не уверен что ЭТО именно то, что может влиять на холодный запуск, вобщем выпало три ошибки.
Две как бы понял, они есть в описаниях:
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P1253 Неисправность ограничения мин. давления в топливо-распределительной магистрали (неисп-ть IMV-клапана)
а вот ошибка Р0262 что то ни в одном мануале не отражена. А к официалам что то я ехать немогу, далеко и не с руки как то.
Может кто то что то подскажет про эту ошибку
Ах да, что это за IMV-клапан и за что он отвечает и где стоит"
потом это:
" ТОПЛИВО
Я понять что то немогу. Машина постоит немного и завести её тяжело. При чём хоть в тепле, хоть в холоде.
Сначала грешил на замерзание саляры, ан нет, оказалось что она просто стекает. Куда то или как то уходит топливо из топливной системы в топливный бак и когда грушей качаешь, слышно в баке булькающий звук.
Кроме груши где ещё в нашей машине стоят клапана? Т.к. пока грушей не подкачаешь - машина просто не хочет заводиться.
Есть предположение если поставить обратный клапан перед грушей или после (не важно) для того, что бы он держал топливо в системе подачи (не надеюсь на систему клапанов в груше) где ещё есть клапана. "
потом это:
"Я конечно всё понимаю, по запарке можно всё, что угодно сделать и даже ВПИХНУТЬ НЕФПИХУЕМОЕ,но фильтр ставили ОД, я не думаю что там "дегенераты" работают, да и я ещё раз перепроверил направление стрелок. Всё по порядку получается: БАК-ГРУША-СЕПАР-ФТОТ-НАСОС
Так что поехал я по магазинам и купил "обратный клапан" в магазине сантехники. Он без резинок, полностью бронза. К нему взял 2 штуцера 1/2"на10мм. Выкрутил пружинку прижимную, попробовал без неё и решил половинку пружинки поставить обратно. Откусил её и поставил. Посадил штуцера на фум и всё ЭТО поставил перед грушей.
Всё, эксперимент начался. Завтра отпишусь, что да как.
Блин какая то фигня всё таки творится. Я ничего понять не могу.
На улице мороз -20С, в 9 утра по сигналке на блоке было -12С. Машину поставил вчера в 22 часа примерно. За ночь значит она заводилась иначе ну никак она не может на 8 градусов за 11 часов остыть. Утром сегодня дистанционно не смог завести и с ключа не смог завести, пока 2 раза не подкачал. 1-раз подкачал--схватила, 2-й раз уже завелась. Вольтметр показывал 11,6, значит сигналка пыталась завести машину, но не смогла ввиду отсутствия топлива, но не в баке, а в системе.
Я что то недопонимаю-куда и КАКИМ образом топливо то уходит? Ну куда-понятно-обратно в топливный бак, а вот каким образом - мне непонятно пока
Если нет никаких клапанов больше, кроме тех 2-х, которые в груше стоят и я добавил ещё один, то реально не может по подаче сливаться топливо, т.к. обратный клапан держит 10 атм, а они там полюбому не создаются.
Братья помогите мне разобраться сей ситуации где и что смотреть. "
Хочу ответить по теме, что бы дать так сказать мыслей для последующих размышлений.
в 57тыков заменили полностью всю топливную(по гарантии). Это ТНВД+4форсунки+фильтр+типа сняли рампу и помыли+сняли бак и промыли. Потом это всё собрали в обратном порядке (или не знаю как там надо) но факт машину мне с сервиса выкатили и сказали "Забирайте-она исправна и работает!". В 70тыков я меняю на 2-хфорсунках клапана и ещё через1,5-2тыка на оставшихся 2-х форсунках ещё 2 клапана.
На заведённой машине проверял-обратки всех 4-х клапанов одинаково сливают. Вчера разобрал "сепар", промыл, почистил и поменял фильтр. В цепи нет отстойника.
Остаётся только "подсос" по обратке, другого у меня в голове не уладывается, и ещё вероятность того, что в соединении с ьъ=топливным баком есть какая то хрень. , больше пока в голову ничего не прходит.
Завтра сниму бак и буду под давдением "опрессовывать" топливную систему.

Вчера "исключал" всякие элименты из цепи топливной системы в своём автомобиле. Выяснил место-трубка с насоса во ФТОТ.
Воздух там может появиться в двух случаях:
1) из под быстросъёма (буду убирать сегодня)
2) из под кольца клапана (буду менять сегодня)

Больше у меня идей нет, по какой бы причите может воздух появляться из насоса. С клапанов по обратке есть пузырьки, но их "в час по чайной ложке" даже с 4-х вместе взятых. Когда даёшь МАХ обороты(по тахо 4300-4500 получается) то по трубке перестаёт воздух бежать.
Вывод: подсос воздуха происходит. И осталось исключить то всего 2 места. Или замена (ремонт) насоса

Привет всем! интересует возможность устранения течи бака на дизельной мусське. Есть реальный опыт решения сей проблемы? или где взять подходящий бак подешевле?

а заделаное место чемт-то покрывал типа битумной мастики или антиргравия?
и насколько текло топливо на землю когда решил заделать дыры?
спасибо

Може все не так страшно. У меня было так Когда течет? Если только при полном баке - читай ниже. Если нет - меняй бак.

У меня так было: В начале очередной поездки в Питер, заправляясь на выезде из Москвы, залил бак под завязку - прямо до пробки заливной горловины. Пока за сдачей ходил - под машину натекла лужа.
Во время поездки туда-назад успел переговорить с Нефоменко, узнать цену вопроса и свыкнуться с идеей отдать 400 енотов за новый бак.
По возвращении в Москву решил перед покупкой бака поглядеть сначала на дырку. Бак был снят, помыт и зачищен от ржи.
Никаких отверстий окромя штатных не обнаружил. Обмазал мыльным раствором и надул компрессором. Давление держит, пузырей нет.
В итоге бак обмазал антикором и поставил назад.
Потратил на это полдня, сэкономил 400 баксов :)
Дырку так и не нашел, но она точно не в баке. Вероятно, где-то на пути из заливной горловины до бака.
Так что может еще все не так плохо :)

P.s. наиболее слабое место у него - задняя стенка, ниже заливного патрубка. У меня там больше всего ржавчины было.

>>интересно в каких условиях ты снимал бак?
На даче с пивом. Из инструментов - набор головок, набор ключей и домкрат с опорой.

>>много ли бы с этим проблем?
Если кратко - то нет. Крепится он на 4 болтах. Кроме этого, надо отвернуть 4 хомута на шлангах (или 5 - не помню уже).
Засады следующие:
1) гайки заржавели - пришлось заранее поливать WD40 - чтобы болты не срезались.
2) хомуты отворачиваться не захотели - перекусил и при сборке поставил новые.
3) азиаты понапихали в машину много гаек и болтов нестандартного (для нас) размера - на 15 и на 16. Я не уверен на 100%, что бензобак крепят именно такие гайки (т.к. совмещал весь процесс с полной разборкой салона и посему забыл, что какой гайкой крепится).
Вот, вроде и все.

>>и какого года машина у тебя?
93

Не сливал и пожалел об этом :) Т.к. бак был почти полным.
Но в принципе это не проблема - только покорячиться побольше пришлось, т.к. тяжело :)
Сливная пробка внизу бака есть, но я не пробовал ее откручивать.

вдохновили и я бак заклеил таки. Спасибо мужики! по примеру Child of Wind на даче слил литров восемь оставщегося топлива (пробка отлично откручивается и закручивается)
взял американский набoр на основе эпоксидной смолы и стекловолкна
заклеил и все это как подсохло антиграварием

Николай Бондаренко

Николай Бондаренко

Сергей Шаурин

Николай Бондаренко

Сергей Шаурин

Николай Бондаренко

Николай Бондаренко

Николай Бондаренко

Сергей Шаурин

Сергей Шаурин

С заглушкой топливо остается в системе и при подкачки грушей, заведется с первого оборота, а может даже качать не надо будет. Вся проблема в обратке, она отключается только при прогреве топлива, а до этого половина уходит в бак.

Николай Бондаренко

Николай, ну это уже посерьезнее доработка, ставят ещё клапан. А я на скорую руку, по колхозному. Летом усовершенствую

Сергей Шаурин

Николай, моторчик на скорости помогает больше прокачивать топливо,на запуск моторчик не влияет,он качает до ТНВД оно входит в ТНВД и идёт в бак

И проверте бустросьемы, они после установки новых фильтров иногда сифонят если резинки наперекос. Я намотал пару витков ленты для сантехники а потом надел плотно

Николай Бондаренко

Сергей Шаурин

Если вы глушите? Вы обманываете свои глаза,но ни как систему,глушите что хотите,если форсы и компрессия говно,то оно проявится по любому,

Николай Бондаренко

Сергей, добрый вечер.снял сегодня шлангочку с форсунки обратку.первая капает быстро.вторая прям струйкой течет.три.четыре по капельке маленькой плюет.замена клапанов поможет форсункам?

Сергей Шаурин

Николай Бондаренко

Сергей Шаурин

Николай Бондаренко

Николай Бондаренко

DELETED


DELETED

Николай Бондаренко

DELETED


DELETED ответил Николаю

Сергей Кормич

Николай Бондаренко

Юрий Ша

Нормальные форсунки и аккумулятор, и все в -30 прекрасно заводится,что вы все дурью маетесь, Скупой платит дважды.

Антон Сорокин

👎

Юрий, добрый день или вечер. У меня баф феникс 33462 евро 3. Что только не менял. Кроме( тнвд самого) заводиться только с букса!! По трассе идёт хорошо, но в нежданный момент глохнет и все. Что может?? Специ в нашем городе

Игорь Кулишов

У меня летом мотор глох из-за завоздушки, а на запуск в мороз это никак не влияло. Для запуска в мороз надо чтобы форсы были исправны и компрессия в норме.

Сергей Шаурин

Фильтр греется горячий соляркой вы можете заглушить обратку и ездить год и два Но однажды на трассе ваш фильтр замёрзнет А в машине будут дети или внуки ни одна падла не остановится это станет вам уроком на всю жизнь

Юрий Пережогин

Сергей, без обид но бред что он замёрзнет если нормальная солярка то ничего незамерзнеь а если солярка говно то машину просто незавидешь так как она в баке и трубо проводе замерзнет я езжу с фильтром от корандо спорт на нем нет обратки уже не первую зиму зимой морозы вон взять эту зиму неделю стояли морозы -35 -40 градусов ничегг не мёрзнет пару ночей авто стояло на улице ночью все нормально ничего незамерзла на старых дизелях и шас на новых йонгах нет обратки в фильтр

Сергей Шаурин

Юрий, ребята не надо судить по всем если вам везёт это не факт что повезёт кому-то другому я тоже думал что невозможно замерзнуть в Москве,оказывается можно

Юрий Пережогин

Сергей, это не везение это россия я тоже замерзал но ешо на Тойота спринтер заправился в переходный момент осень -зима соляра была бодяженая зимняя с летней и морозы придавили и тоже прилип все дело в топливе

Сергей, у меня в Ростове нет таких морозов, да и трассы безлюдной. Кусок М4 забитой камазами на Краснодар. Просто задолбался от 0 и ниже постоянно стартером по пол часа маслать. В будущем хочу сепаратор поставить.

Читайте также: