Шкода карок не открывается багажник

Обновлено: 05.07.2024

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.


Оригинальная виртуальная педаль открытия багажника Easy Open на Skoda Karoq (часть 1, установка).


Наши руки не для скуки, вот и дошли наши руки до установки виртуальной педали открытия багажника. Очень хотелось, чтобы эти руки не участвовали в открытии и закрытии багажника.

Пройдясь основательно по теории на Драве2 и специализированных форумах Шкода Карок (по Karoq мало полезных постов), Шкода Кодиак (есть действительно полезные записи).

Детали (все детали купил у Rinat-RB — покупаю не первый раз, брал у него также датчики и антенну для системы прямого измерения давления в шинах RDKS (продавца рекомендую, детали оригинал, быстрая доставка):

Блок управления 3G0 962 243 D
Антенны красная\черная — 575 962 253 B
Кронштейн для блока — 3G0 962 283 A
Проводка с разъемом и пинами


Изначально можно тянуть проводку (2 провода) от блока Kessy (находится справа под рулевой колонкой над штатным местом фонаря подсветки ног.

Проводку пинуем (если у вас нет готовой проводки), подключаем два провода к разъему Keccи — контакты 2 и 16. Сам блок Кесси снимается вместе с разъемом легко, стоит в кронштейне на защелках.


И тянем проводку за панель приборов к левому порогу. Для этого потребуется разобрать передний пластик на панели. Порядок разборки пластика передней панели и накладок переднего порога водителя я описал в записи про установку RGB атмосферной подсветки ног (ссылка на пост выше), поэтому повторяться не буду.

Далее нужно снять накладку порога и задней стойки пассажира. Для этого сначала снимается задний диван. Для снятия дивана нужно снять 4 пластиковые заглушки крепления isofix. Снимаются они легко — нужно засунуть в нее два пальца и сдвинуть влево и иногда еще вправо и вытащить.


После этого сильно дернуть диван вверх в двух местах. Потом сдвинуть слегка назад, чтобы диван вышел из зацепления с крючками в полу. Отцепляем провода обогрева дивана и вытаскиваем его из машины.

Накладка порога и стойки отщелкиваются без проблем, ничего не ломается. Накладка стойки крепится дополнительно клипсой и защелкой внизу и одним саморезом вверху.


Соответственно, тянем провод по переднему порогу, под пластиком средней стойки (ее снимать не стал), по заднему порогу через крыло в заднюю левую нишу, где жгут уходит через резиновый уплотнитель в пол (это жгут проводов к заднему бамперу).


Что бы получить более-менее нормальный доступ к этому месту нужно слегка подразобрать багажник и пластик по левой стороне в багажнике. Порядок разборки я описывал уже в записи про установку системы прямого давления в шинах RDKS (ссылка выше), поэтом опять же повторяться не буду.

Через этот резиновый уплотнитель пропускаем наш жгут из двух проводов и также пропускаем третий провод от точки крепления массы в задней нише, предварительно обжав на нем массовую клемму и закрепив ее в этой точке (если у вас нет готовой проводки).

Если у вас есть готовая проводка, то лучше начинать процесс протяжки в обратном порядке от резинового уплотнителя в полу, протянув жгут снизу в резиновый уплотнитель (он легко поднимается вместе со жгутом) и уже укладывать проводку в сторону разъема Kessy. Длина провода с разъемом от уплотнителя под пол к блоку управления на бампере около 50 см.

Далее закрепляем нашу проводку ваговской тряпичной изолентой к основному жгуту по всей длине и собираем багажник и салон в обратном порядке.

Теперь самое интересное: оказывается на Кароке блок управления и антенны крепятся не на основном бампере, а на юбке бампера (на Кодиаке судя по записям на Драйве нужно снимать бампер полностью). И соответственно снимать весь бампер на Skoda Karoq не обязательно.

Итак, снимаем только юбку бампера: Для снятия юбки бампера откручиваем снизу четыре самореза и поддев нижний левый край сдергиваем, защелки на юбке стоят нормальные, ничего не ломается и юбка легко отщелкивается.


На юбке бампера хорошо видны места для крепления кронштейна блока управления и точки крепления антенн.


Моем, обезжириваем, обрабатываем праймером эти места и клеим кронштейн с блоком управления и антенны.



Ставим юбку на место, предварительно пристыковав наш разъем, который мы выпустили через уплотнитель в задней левой нише авто, закрепив нашу проводку к жгуту, который идет на бампер и хорошо установив уплотнитель.


Не забываем вкрутить 4 самореза крепления снизу юбки бампера.


На этом физический процесс установки виртуальной педали Easy Open на Skoda Karoq завершен, можно приступать к кодированию. Но об этом в следующей части (скажу одно — виртуальная педаль работает и на открытие и на закрытие. С кодировками на закрытие тяжеловато пришлось, долго разбирался…).
Надеюсь что моя писанина и фото поможет другим пройти весь этот путь легче чем мне.














перестала открываться дверь багажника фабия

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент — дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 — всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально — фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

не открывается задняя дверь шкода фабия 2

не открывается багажник фабия 2

как открыть дверь багажника фабия 2 универсал

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае — предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго — после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

где находится предохранитель двери багажника фабия 2

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).

почему не открывается задняя дверь фабия

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

как открыть багажник Skoda Fabia

ремонт проводки двери багажника фабия

причина по которой не открывается дверь багажника фабия

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде — нажатием кнопки на ручке двери))

Читайте также: