Шкода кодиак дизель ресурс двигателя

Обновлено: 31.05.2024

Для обновленного Skoda Kodiaq, дебютировавшего в России в сентябре 2021 года, стала доступна еще одна модификация: новый дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Цены на такой кроссовер пока не объявлены, однако известно, что дорестайлинговая модель с аналогичной установкой стоит от 2,56 миллиона рублей. Кроме того, в палитру модели вошел ярко-оранжевый оттенкок Energetic orange.

Гамма обновленного Kodiaq пополнилась версией со 150-сильным дизелем на 150 сил. Новый дизельный агрегат 2.0 TDI соответствует экостандарту Euro-6 и оборудован системой нейтрализации отработавших газов. С таким двигателем Kodiaq разгоняется с места до 100 километров в час за 9,7 секунды, развивает максимальную скорость в 192 километра в час, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 километров.

Актуальные на начало декабря цены на обновленный Kodiaq лежат в диапазоне от 1 961 000 до 2 710 000 рублей. При этом дорестайлинговый кроссовер можно купить за 1 962 000-2 736 000 рублей.

Kodiaq на нашем рынке появился не так уж давно – всего пару лет назад. И у меня были некоторые сомнения: а найду ли я в отзывах что-то более-менее объективное и интересное? Сомневался я зря. В Интернете владельцы Кодиаков ставят рекорды эмоциональности и информативности (что более важно) в своих отзывах. Они рассматривают свои автомобили под такими сильными лупами, что видят все самые незаметные детали. А потом бурно и с удовольствием их обсуждают в Сети. Поводов любить и ненавидеть Kodiaq, как оказалось, очень много. Но мы выберем среди них только самые важные.

Истоки

Kodiaq – самый крупный кроссовер Skoda. И один из самых загадочных. Впервые о кроссовере в таком сегменте в Шкоде заговорили ещё в 2011 году. Тогда многие затаили дыхание: неужели получится что-то большее, чем Yeti? Неужели будет семиместная версия? И на что всё это будет похоже?

В том же 2011-м объявили название – Kodiaq. Назвали в честь медведей, обитающих где-то на Аляске. И потом – тишина на пять лет.

В 2016 году в Женеве показали концепт Skoda VisionS и совсем скоро объявили, что это и есть будущий Kodiaq. Тогда же сообщили, что построен он на платформе Volkswagen Group MQB-А2, а значит, его ближайшие родственники – это, например, Volkswagen Tiguan второго поколения или Audi Q3. Наконец, 1 сентября 2016 года автомобиль торжественно презентовали, и сразу после Парижского автосалона в октябре того же года стартовали европейские продажи.

Škoda VisionS Concept '2016

Машина, что называется, выстрелила. В прошлом году Kodiaq стал лидером по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов и даже вошёл в ТОП-25 самых продаваемых машин в России. Ну, медведю в России должно было повезти.

И если машин продали много, то и отзывов в Интернете тоже не кот наплакал. Наплакали люди. Кто от радости, а кто и от горя. Посмотрим, откуда такие эмоции.

Я с большой осторожностью ставлю на пятое место недовольство владельцев роботизированной коробкой. Мне не встретилось ни одного нарекания на ресурс коробки, ни одной жалобы на сцепление робота или другие жалобы технического характера. Более того, многие вполне счастливы ездить на Кодиаке с такой коробкой. Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

На звук магнитолы жалуются редко. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Думаю, на этом поток дифирамбов прикроем. Они, конечно, заслуженные, но уж больно похожи друг на друга.

А вот ложечку дёгтя в эту бочку мёда добавлю: периодически встречаются жалобы на негерметичность фар, которые потеют, и задних фонарей, внутри которых селятся насекомые. Скорее всего, это исключение. Зато хороший свет – это правило.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Многие выбирали Kodiaq, исключительно исходя из его размеров. Он не просто чуть больше соплатформенного Тигуана. Тут ещё важно, что он семиместный. А семиместных кроссоверов в России не так уж и много (точнее, почти нет).


Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Škoda Kodiaq 2016–н.в.

Дмитрий Тронов

Сергей Липачев

Сергей Николов

Евгений Калугин

Дизель. Если ранее не было авто с дизелем, то непривычно будет поначалу слышать другой звук от мотора. У дизеля крутящий момент силы такой, что даже гружёный под завязку он не замечает нагрузку и прёт как танк (разгоняется как на легке).
Мне это в дизеле больше всего нравится.

Андрей Беляев

А я лично за бензин. Если интересует экономичность, то конечно дизель. Но мне как раз звук дизеля не нравится, подходишь к машине, как к трактору. Та и разгон побыстрее все таки интересует. Вообще это выбор личных предпочтений.

Владислав Папа

У бензина 320 ньютон а у дизеля 340. Разница не велика. Мне лично больше импонирует бензиновый. Я его и взял. Дизель хорош если ты а год ездишь больше 40 000 км. Тогда ощутить экономию можно. У меня лично пробег 10-15 000 в год. И экономии по сути не будет. Плюс обслуживание дизельных моторов на 30 % дороже.

Андрей Александров

150 дизель, мешьше расход 5,7 против 7,4, дешевле топливо - особенно по корп.скидкам, лучше чипуется дизель - дает больший прирост крутящего момента. Сейчас 150 дизель дешевле 180 бензина при одинаковом крутящем моменте в 320 Н*м. Потратьте эту разницу на доп.опции.

Никита Кулинич

Евгений Калугин

Хитрость в том, что разница между дизелем и бензином на каких оборотах реализуется максимальный крутящий момент. Бензин нужно раскручивать более 4000 об/мин., а дизель уже с 1500 -2000 достигается эффективный момент силы. Чувствуется разница в ощущениях (это субъективно). Гружёный дизельный авто разгоняется намного легче и бодрее. Это уже по личному опыту.

Сергей Говоров

Дима Кузнец

Владимир Лавров

Андрей Сергеев

Турбовый дизель- это, как говорится, экономия в кредит. Сначала экономишь на топливе, потом конкретно попадаешь на ремонт. У самого было два авто на дизеле. Себе заказал 2.0 бензин, т.к. Последняя машина была Сеат Фритрек с таким же двигателем, пробег за "сотку", проблем не было.

Евгений Калугин

Ford S-Max с дизелем 2.0TDI вообще никаких проблем. Пробег 164тыс.км уже. В корне не согласен с предылущим заявлением. Дизеля на этой моделе авто самый живучие двигатели в отличие о бензиновых

Евгений Калугин

Причём на дизель перешёл после предыдущего S-Max c турбированным бензиновым движком 2.5T от Volvo. Тоже было сначала скептическое отношение к дизелю по разным подобным страшилкам о дизельных двигателях. Но с этим дизельным движком (кстати от Ситроена/Пежо) Форду очень повезло.

Евгений Калугин

Единственно хочу отметить негативный фактор- это запуск дизеля в сильные морозы. Поэтому всем решившим заказать дизель, и особенно касается тех, у кого машины ночуют на улице, заказывайте штатный предпусковой обогреватель И проблем с запуском в морозы не будет.

Александр Тупиков

Александр Тупиков

По теме:
1. Бензин 180 динамичнее, хорошо заметно на трассе, в городе паритет. 20 ньютонометров дизель тут не выведут даже с груженой машиной.
2. Экономия на топливе на 15000км в плотном городском трафике до 30 тыс. р. если брать дизель против 98 и до 25 тыс. р. дизель против 95. На трассе экономия в два раза меньше.
3.По обслуживанию на фоне цены машины, разница не значительная.
4. По надежности как повезет что с дизелем, что с бензином.
5. Есть байки различного типа про плохое дизельное топливо в России, и проблемы с ним в зимний период. Сильно верить в них не стоит, но заправляться все же лучше на проверенных заправках, а это и для бензина актуально.
6. По шуму если верить автообзорщикам , разница слабая в связи с хорошей шумоизоляцией дизеля.

Евгений Калугин

Александр, Есть электроподогрев воздуха в салоне. Для дизельных он обязательно ставится, т.к. долго прогреваются дизеля(КПД выше чем на бензине и меньше тепла отдаёт на нагрев). Вебасто лучше штатную с завода заказать , т.к. интегрирована в систему и гарантия будет на неё как на остальные узлы. Это если кто-то подумает, что дешевле потом доустановить Вебасто у местных мастеров.

 Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda объявила о том, что обновленный Kodiaq, который появился в России в сентябре этого года, обзавелся дизельным двигателем. Впрочем, это относится только к полноприводным кроссоверам. Именно они теперь могут оснащаться мотором 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Фото: Пресс-служба Skoda

Силовой агрегат оборудован системой нейтрализации отработавших газов (SCR) и соответствует экологическим стандартам Euro-6. Максимальная скорость Kodiaq с 2.0 TDI достигает 192 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100км.

Кроме того, обновленный кроссовер получил яркий оранжевый цвет Energetic orange, который уже доступен для заказа. За него придется доплатить 20 400 рублей.

Стоит отметить, что цены в пресс-релизе Skoda опубликованы не были, хотя на официальном сайте марки уже есть прайс-листы на автомобиль с дизельным двигателем. За версию Ambition просят 2 561 000 рублей, а за комплектацию Style 2 736 000 рублей.

Получается, что Kodiaq на тяжелом топливе теперь самый дорогой в линейке модели в России. Машина с аналогичной трансмиссией и 180-сильным бензиновым мотором стоит 2 536 000 и 2 711 000 рублей соответственно.

Кроме 2.0 TDI чешский кроссовер предлагается также с тремя бензиновыми двигателями. Цены стартуют от 1 962 000 рублей.

Ранее "РГ" сообщала о том, что в следующем году Skoda привезет в Россию обновленный Karoq. Рестайлинговый SUV был представлен 30 ноября.

Читайте также: