Шкода кодиак не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Купили в марте автомобиль в АвтоСпецЦентре на Таганке, комплектация Style Plus была выбрана специально по причине того, что в базе подушки есть только спереди. Торопились купить ДО запуска завода в России, так как менеджеры по продаже утверждали, что чешская сборка лучше (и нам это тоже казалось логичным).

Отдельно хочу сказать, что устав биться с дистрибьютером (АвтоСпецЦентр на Таганке) мы уже оформили жалобу и импортеру (Шкода Россия) в понедельник, 16 июля 2018. В ответ я получила только номер жалобы, фамилию ответственного сотрудника, который вроде как ей занимается и всё. За неделю этот сотрудник не нашел возможности связаться со мной, чтобы хотя бы узнать подробности.
Следующий шаг — суд. А пока мы вынуждены рисковать здоровьем, перемещаясь на машине с неработающими подушками безопасности.

Итак, господа, если Вы хотите поиметь геморрой за 2 660 000, Вам в АвтоСпецЦентр за Шкодой Кодиак. Если нет — очень советую выбрать автомобиль другой марки.

Очень подробно наша ситуация представлена в этом ролике:



Вы получаете не только автомобиль, но и выгодные условия!


Гарантия и подарки

Дарим КАСКО и гарантию на автомобиль 3 года! А также дополнительные подарки.


Нашли дешевле у другого дилера?

Мы вернем разницу

со скидкой 50 000 руб.

г. Красноярск
Ежедневно 9:00 - 22:00

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Данная модель была выпущена в 2016 году, в ее названии фигурирует одна из разновидностей бурых медведей. Для автолюбителей модель оказалась очень даже любопытной и моментально привлекла к себе внимание. Дизайнеры и инженеры чешкой компании постарались на славу.

Силовых установок в комплектации производитель предусмотрел целых пять видов – это три бензиновых двигателя и две дизельные модификации. Доступно три основных комплектации машины с большим количеством опций. В качестве коробки передач возможно выбрать механику или робота. Кроме того, есть модели с полным или передним приводом, в зависимости от ваших предпочтений.

Технические характеристики

Бюджетная модель отечественной сборки Шкоды Кодиак стоит от 1,4 млн. рублей и обладает следующими краткими техническими характеристиками:


  • Турбодвигатель 1,4 TSI мощностью в 125 лошадок;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4690х1880х1670 мм;
  • Разгон до 100 км/час – 10,5 сек, максимальная скорость 190 км/час;
  • Объем багажника – 2065 л (без дополнительных двух посадочных мест);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1505 кг;
  • В зависимости от комплектации 5 либо 7 посадочных мест;
  • 4 подушки безопасности, раздельный климат-контроль;
  • Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач;
  • Передний привод.

Все владельцы в один голос утверждают, что самым главным преимуществом автомобиля является его необычный дизайн и кузов. Краткие преимущества авто:


  1. Соотношение цена/качество одно из самых лучших на рынке;
  2. Показывает хорошую управляемость и маневренность в любых погодных условиях;
  3. Новейшие технологии, которые уже работают в вашей машине, они позволяют продать Кодиак практически без потери в цене;
  4. Достаточно хорошая шумоизоляция, отделка салона качественным материалом, отличный дизайн приборной панели.

Помимо привлекательного внешнего вида он обладает повышенной функциональностью, так как может трансформировать в дополнительный ряд сидений, что очень востребовано при поездке на дачу или на отдых. Вещи в багажнике удобно закрепляются специальными разделительными сетками, что позволяет организовать перевозку даже хрупких предметов без боязни их повреждения.

минусы и плюсы Skoda Kodiaq

Проблемные места в эксплуатации Шкода Кодиак

О болезнях автомобиля говорить не приходиться, все же качество Шкоды остается на высоте, однако без уязвимых мест не обошлось. За рубежом машина чувствует себя не в пример лучше, чем на наших проблемных дорогах. Вкратце неисправности, возможно, охарактеризовать следующим образом:


  • Повышенный расход топлива, производитель заявляет о 9 литрах на 100 км при городском режиме, однако реально автомобиль укладывается примерно в 15 литров, что достаточно накладно;
  • В условиях суровой эксплуатации в России (осень, зима, весна) оптика часто запотевает, этот дефект снижает видимость на дорогах в темное время суток;
  • Система безопасности не совсем продумана – электрический ручник не препятствует движению, если вы забыли пристегнуть ремень безопасности, как это сделано на других автомобилях;
  • Частой поломкой крутой мультимедийной системы является отсутствие синхронизации со смартфоном. Этот недостаток ограничивает возможности в разы.

Силовая установка и трансмиссия

Автомобиль запускается с кнопки, которая выходит из строя уже через 5-10 тыс. км эксплуатации. Без срочной замены двигаться на автомобиле дальше практически невозможно. Стоимость кнопки невелика, но для ее замены потребуется обращаться к специалистам, либо проводить достаточно большую разборку приборной панели. Сделать это без соответствующих навыков и инструментов проблематично.

Коробка переключения передач в ручном варианте работает без нареканий, однако требуется контролировать не реже одного раза в месяц уровень масла. При низком уровне необходимо долить жидкость, раз в три года рекомендуется полностью слить масло и промыть КПП.

Замену масла рекомендовано производить в сервисных центрах, так как требуется полная промывка коробки, для удаления загрязнений и механических частиц. Лучше всего менять масло в пределах 40-50 тыс. км. пробега. При интенсивной эксплуатации на повышенных оборотах или при движении по бездорожью масло нуждается в замене уже через 30 тыс. км. пробега.

По кузову нареканий у машины достаточно много, но они все не существенные. К ним можно отнести:


Некоторые хозяева жалуются на скрип сидений, решается проблема оклейкой металлической рамы под сидениями изолирующим материалом. Так же источником постороннего шума являются дворники и ручки дверей. Данные узлы нуждаются в замене, которую выполнить вполне возможно самостоятельно.

Следует отметить и небольшой гарантийный срок – всего два года, в процессе эксплуатации уже не раз отмечалось, что все дефекты выявляются на третьем году.

Вместо заключения: стоит ли покупать Skoda Kodiaq?

Таким образом, исходя из прочитанной информации, перед приобретением стоит взвесить все за и против, а уже потом принимать решение. Однозначно модель тянет на твердые 4+, недочеты в конструкции все же есть, но без них не обходиться ни один автомобиль, в том числе и премиум класса.

Автолюбители, которые приобрели данный автомобиль за три года его продаж на территории нашей страны, не спешат выставлять его на перепродажу. Из этого следует вполне логичный вывод – автомобиль устраивает владельцев. По мнению многочисленных экспертов Skoda Kodiaq является уникальной в своем классе. Однозначно рекомендуем – присмотритесь, вы точно не пожалеете о принятом решении!

Читайте также: