Замена бампера на лифан бриз

Обновлено: 02.07.2024

Что же вы делаете то?! Кто же мажет шпильки колёсных гаек смазкой!? Это просто как минимум глупо как максимум опасно откручиванием гаек на ходу! Кроме того нужен динамометрический ключ для затяжки столь важных вещей, например момент затяжки болтов крепящих ступицу к поворотному кулаку от 100 до 130 нм, ступичная гайка тянется не менее 250 нм, вы же тянете явно меньше и на глаз. Колесные гайки тоже тянутся с моментом 140 нм. В общем крайне опасное видео для незнающих

Тебя Руслан в укровермахт призвать не пытались?Не хотелось бы что бы тебя перемололи где нибудь в котле под Донецком.

Нужно поднять машину,покрутить колесо,а другой рукой держатся за амартизатор.Если подшипник убит,по амартизатору должна идти вибрация и характерное хрущание.

Красавчик. благ одаря твоим видео сэкономил кучу денег.и нервов с криворукими СТО. спасибо большое за видео. удачи тебе в жизни и на канале побольше таких видосов!

Всё с заменой понятно, под силу любому,кто ключи в руках не гнушается держать. У меня вопрос к сантаводам. А что делать, если ступица намертво прикепела к полуоси. Прессом? или ещё чем.

Подскажите, при повороте на месте рулем и медленном движении влево слышны щелчки и они периодичны.при движении прямо нет звуков.подтягивал ступичный подшипник вроде меньше стало.может сам подшипник убился?

уважаемый автор прокоментируйте плжст. такую методику: зажимаем гайку максимально возможно, туго 'кАнешно' НО чтобы прокрутилось колесо (что бы как бы шарики-ролики в подшипнике стали на 'свое место'), потом отпускаем на пол оборота гайку, шплинтуем и катаемся дальше тисяч так с 50. ну как. феншуйно.

Не надо было аосом промывать от него много пены. В следующий раз промывайте лимонной кислотой, 1 пакет на 1 литр воды (горячей)

Так смотришь и думаешь :'а что тут делать то!)' Акак возьмёшься сам, так 3 дня под машиной лежать надо) Видео супер.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Бампер передний седан L2803011 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 30 шт.

Абсорбер бампера переднего левый седан (ЦС) L2803021 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Абсорбер бампера переднего правый седан (ЦС) L2803022 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Усилитель бампера переднего L8400500 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 3 шт.

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 4 шт.

Бампер передний HB/NEW 10.2010 LCA2803000 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 18 шт.

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 17 шт.

Абсорбер бампера переднего левый HB (ЦС) LCA2803021 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Бампер передний седан (ЦС) L2803011 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Абсорбер бампера переднего левый седан L2803021 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Абсорбер бампера переднего правый седан L2803022 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Усилитель бампера переднего (ЦС) L8400500 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Бампер передний HB/NEW 10.2010 (ЦС) LCA2803000 Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Абсорбер бампера переднего левый HB LCA2803021 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Абсорбер бампера переднего правый HB LCA2803022 Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Используя данный ресурс, вы принимаете
Соглашение об использовании сайта .

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Читайте также: