Шкода кодиак снять потолок

Обновлено: 04.07.2024

Модель KodiaQ — флагман чешского автопроизводителя Skoda. Среди достоинств этого автомобиля выделяется его надежность, эффектный внешний вид и экономичность. Не обошлось и без недостатков, в том числе штатной шумоизоляции, о которой мы сегодня поговорим.

Шумоизоляция капота

Чтобы сэкономить время и приступить к монтажу сразу после приезда автомобиля, мы нарезаем шумоизоляционные материалы по собственным лекалам. Когда авто готово к работе, с капота снимается штатная обшивка. Металлическое основание обезжиривается, после чего на теплозащитный слой наносятся материалы STP Aero и Акцент 10 лмкс.

Отметим, что обработка капота Skoda KodiaQ аналогична работе с крышкой багажника. Тем не менее, между шумоизоляционными слоями этих двух элементов есть существенное отличие, о котором мы расскажем позже.

Шумоизоляция дверей

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля Skoda KodiaQ – один из основных этапов нашей работы. Тонкость и звонкость металла, наряду с большой площадью кузовных элементов, повышает уровень шума в салоне. Чтобы создать правильную шумоизоляцию дверей авто, мы заранее вырезаем материал под формы деталей. После прибытия транспортного средства, нам остается снять дверную обшивку, включая динамики и пластиковые заглушки.

Обезжирив металл, мы наносим виброизоляционный слой, а затем – шумоподавляющий состав Акцент Premium 10 мм. Сразу после выполнения данного этапа работ, защитные кожухи и динамики возвращаются на место. Место, где находится проводка с электромотором для стекла, дополнительно обрабатывается материалом STP Silver – делается это для полного устранения вибрации металла, контактирующего с функциональными элементами.

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля завершается обработкой обшивки, на которую наносится 2 слоя:

  • виброизоляция;
  • шумоподавляющий материал Biplast Premium.

После этого мы можем перейти к следующему этапу работ.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши автомобиля Skoda KodiaQ выполняется в том случае, если машина не имеет панорамного потолка. Связано это с низкой эффективностью подобных работ и множеством сложностей. Если модель не оснащена люком, с крыши снимается обшивка и, с помощью обезжиривателя, удаляются штатные войлочные маты.

Шумоизоляция пола

Полная шумоизоляция автомобиля, включая защиту напольного покрытия, требует разбора салона. Производится демонтаж всего, что может помешать в процессе выполнения работ:

  • сидения;
  • обшивки и заглушки;
  • консоль;
  • ковры.

Стоит заметить, что на полу Skoda KodiaQ присутствует заводская защита: ее можно обнаружить в задней и передней зонах. В свою очередь, шумоизоляция арок автомобиля отсутствует, и ее монтажом мы займемся позже. Для решения проблемы, связанной с отсутствием качественного звукоизолятора пола машины, мы полностью демонтируем штатную защиту, разбираем багажное отделение, а затем приступаем к очистке пола. Для выполнения последующих работ металлическое основание обрабатывается обезжиривающим средством. Стандартный войлок демонтируется и с задних частей – он больше не потребуется, поскольку монтаж шумоизоляции осуществляется с использованием самого дорогого и эффективного материала. Пол салона покрывается Bimast Bomb Premium, который по праву считается самым толстым вибропоглатителем. Также для обеспечения шумоизоляции используется Barrier Ultra.

Работы над созданием шумоизоляции пола практически завершены. Остается покрыть пол третьим слоем, и для этого используется Noise Block 2 мм. Сочетание качественных материалов способствует реализации надежной вибро- и шумоизоляции авто. Впоследствии владелец Skoda KodiaQ, доверивший нам работу, убедился в правильности своего решения. Тем не менее, это был не последний этап: мы решили детально рассмотреть процесс создания звукоизолирующего слоя арок и багажника, чтобы рассказать вам обо всех нюансах нашей работы.

Шумоизоляция колесных арок

Такая работа проводится в несколько этапов:

  1. Вывешивание колес.
  2. Снятие подкрылков.
  3. Обработка арок мощным демпфером, который был использован при монтаже звукоизоляции пола автомобиля.

Теперь процесс нанесения звукоизоляционного материала можно рассмотреть детальнее. Для начала специалисты производят демонтаж пластиковых подкрылков и проводят очистку поверхностей. При необходимости осуществляется антикоррозийная обработка металла, однако в данном случае она не потребовалась. Следующий этап – оклейка поверхностей передних и задних арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium, а также шумоизоляторами Biplast Premium и Акцент 10 мм. Шумоизоляция колесных арок автомобиля проводится после снятия отделочных элементов салона. Несмотря на это, их монтаж будет осуществлен только после обработки багажника.

Шумоизоляция багажника

Для нанесения новой защиты мы воспользовались материалами нескольких категорий. Так, например, для обработки нагруженных зон вновь был использован Barrier Ultra, а также битумно-мастичные композиции. Такой вариант обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ – это именно то, что нужно для комфортной езды. Отметим, что на вертикальные поверхности была установлена облегченная защита: STP Aero и Biplast Premium. Эти материалы поспособствовали созданию хорошей адгезии клея к металлической основе.

Шумоизолятор нанесен, и помимо защиты от звука, он способствует обеспечению влагостойкости. Теперь оригинальный подкрылок и остальные элементы салона возвращаются на место. Таким образом, работа практически окончена, и мы можем перейти к шумоизоляции днища.

Результат

Для создания звукоизоляции Skoda KodiaQ трем нашим мастерам потребовалось 6,5 часов. Стоимость монтажа составила 35 тысяч рублей, и это сравнительно низкая цена, если учитывать качество использованных материалов и скорость выполнения работы. Отметим, что теперь двери машины закрываются глухо, а боковой шум практически исчез. Из приятных бонусов стоит выделить более яркое звучание музыки и отсутствие вибраций при включении баса.

Поскрипывание дверных обшивок – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda KodiaQ. Обращение к там избавило клиента и от этой неприятности. Из-за нескольких шумоизоляционных слоев, зона дверей увеличилась, став препятствием отводу тепла из салона. Также клиент отметил практически полное исчезновение высокочастотного шума, который ранее появлялся при езде с большой скоростью.

установка шумоизоляции

Работать начинаем с крыши. На ней почти нет штатной вибры. Под демонтаж попадают осветительные приборы и козырьки. Для установки виброизолятора нужно снять с потолка обшивку с заводским войлоком.

Материал фирмы ComfortMAT необходим для изоляции в качестве первого пласта. Он состоит из специальной фольги. Если композицию распределить по всей площади, между слоями не будет воздуха. Изоляция помогает избавиться от шума в авто.

После того, как установлен первый слой, при постукивании слышен глухой звук. Затем устанавливают автовойлок SGM с использованием специального ролика для прикатывания.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Двери в авто тоже нуждаются в установке шумоизоляции. Металлическую поверхность нужно обработать виброй от ComfortMAT. Он похож на мастику. Обработка вторым пластом Виолона ВЭЛ SGM улучшает шумовую защиту и помогает сберечь тепло. Также поступаем с обшивкой дверей.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Шкода Кодиак

На пол автомобиля шкода кодиак укладываем виброизолятор золотого и черного цвета.

Сверху него нужно уложить звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Кроме этого в комплектация Platinum предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Багажник и задние арки авто Шкода Кодиак обрабатываем виброй ComfortMAT. На арки и нишу нужно нанести еще одну прослойку шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

В завершении на арки и багажник наносим шумоизоляционный материал с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

С колесными арками с внешней стороны делаем тоже самое.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Шкода Кодиак

Капот авто нужно обязательно проклеить и обязательно уделить требуемое внимание подкрылкам.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Капот обязательно обшить двумя слоями изоляции. Сначала проклеить вибру золотистого цвета, а потом – звукопоглотитель SGM. Моторный щит также нуждается в защите, на него нужно уложить изолятор, а затем обклеить его Виолоном ВЭЛ.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

После всех работ получилось беззвучное авто Шкода Кодиак, у него все детали проклеены, это касается салона, пола, а также дверей, арок и подкрылок с моторным щитом. В авто появился долгожданный комфорт без лишних звуков, а у акустики совсем иное звучание. Точную стоимость работы, вы можете узнать в нашем ателье в Москве.

Наверное, при начале написания отзыва, нужно было озвучить свои требования к новому авто. Дабы не вызывать лишний троллинг в свой адрес. Исправляюсь, лучше поздно, чем никогда. Главный ареал обитания моего нового авто это автострада и дальние поезди, с максимальным комфортом, всей семьёй на моря. Я не рыбак и не охотник, в леса не езжу. Иногда со съездами в небольшие говна и снега. Обязательно просторный и комфортный салон и большой багажник. Качественные материалы отделки. Как можно больше электронных помощников для водителя и пассажиров и все современные плюшки. Приятная внешность. И всю эту красоту хотелось за 2.5 максимум 3 мл. рупей со всем доп. оборудованием.

Что из нового, как и на предыдущем авто, установил хром по кругу. Заглушки в вент. отверстия. Защитное стекло на головное устройство. В подлокотник новую полочку, на ключ кожаную защиту. На тоннель резиновый коврик, без него просто ад с детьми. Зимнюю резину Continental IceContact 2 235/50R19 103T TL. На зеркала заднего вида, хром. накладки.

И так подробности по допам. Хром встал как родной. Смотрится, на мой не искушённый взгляд, просто СУПЕР. Постоянно оборачиваюсь, когда прохожу мимо, ну нравится очень. Заглушки на вент. отверстия, приятная фишка. Не понимаю, почему производитель сразу не защитил эти дырки от крупного мусора. При вклейке стекла на голову, надломил стекло, держа в левом углу за кромку. Будте осторожны, стекло достаточно хрупко. Пришлось заказывать второе ;(. Зато не будет этих дурацких отпечатков и царапок на головном устройстве. Полка встала как родная, сотовый только там и лежит теперь. Блестящие ключи быстро царапаются, нужно как можно раньше чехол надевать, ну если вам конечно не наплевать на внешний вид этого девайса. Опять же не понятно, почему официалы не торгуют этой мелочёвкой? Ковёр на тоннель, тоже обязателен к приобретению. Правда, если вы любитель постоянно пылесосить в машине, можно на ковёр забить. Я заказывал его в Чехии, у дилера ничего в наличии на момент покупки авто не было. Про зимнюю резину отдельную тему нужно писать, настолько я ей доволен. До этого катался на первом поколении Continental IceContact и на hakkapeliitta 7-8. Так вот, сравнивая эти шины, могу смело сказать IceContact2 эталон для меня. Попались производство Германия. Тихие на асфальте, ну насколько это возможно для шипов. Мягкие, по ухабам тишь да гладь. Сцепление на любой поверхности просто феноменальное. Я доволен на все 100% данной покупкой. В шиномонтаже удивились, как легко такие большие колёса от балансировались, грузиков почти нет. Всем советую. Накладки на зеркала не подошли. Видимо у китайцев, шкода медведь с другой геометрией зеркала. Будте бдительны при покупке и не промахнитесь как я. 1000 рупей в пустую :(.

Теперь о самой машине, сразу хочется сказать всем жалеющим меня и плачущим о цене машины. И сравнивающим покупку авто с квартирами и всяким другим барахлом, который у них в голове. Я искренне доволен покупкой, не пожалел ещё ни разу. Посмотрев на ассортимент авто на нашем Российском рынке ещё раз и сравнив цены, для себя понял, что не ошибся с выбором.

Дорогой Александр! С Новым Годом Вас и с Рождеством Христовым! Желаю Вам творческих успехов и новых интересных видео!

Автор красава! Все чётко, ЧЕСТНО, по делу, без соплей, поэтому подписался. Автор Продолжайте в том же духе. Именно по вашим видео можно получить объективное мнение об автомобиле. А то в основном на ютуб видео от авторов у которых 1.4 'экономичная пушка' :)

Добрый день. У меня лагуна 1.9 2005 года. Не работает спидометр только тахометр, абс ручник, сервис горит. Пробег стоит на месте. Подскажите пожалуйста откуда идёт проблема. Машина недавно куплена

Говорит надо обязательно присутствовать при ТО, про на наши шкоды говорит, что проблем уже нет, очень редко заезжают

Про 200 кто-нибудь снимет, когда-нибудь, как разбирать этот чертов салон??мне надо протащить назад антенный кабель для тв,загнули 20 тыров, с дуба что ли все рухнули, сам тюнер 14 стоит! Да сам себе никто лучше не сделает, только помощь нужна, чтобы клипсы с защелками не поломать!

Читайте также: