Шкода октавия а5 стеклоподъемник работает наоборот

Обновлено: 05.07.2024

Мля при тонирование окон выяснилось что задний левый стеклоподъемник (с сзади) не работает, а с водительского места все нормально, у кого было такое и что сделали?

Привет! Такая штука приключилась у меня с водительским подъемником. Когда нажимаешь один раз (комфортное закрывание) чтобы стекло закрылось, то оно закрывается полностью и потом сразу же открывается наполовину. Не пойму почему так вышло, пассажирское нормально закрывается комфортно. А после первой попытки вовсе перестает работать функция комфортного открывания и запирания. Приходится ее активировать и опять такая штука происходит. Закрывает и сразу же открывает наполовину. Не пойму как убрать эту настройку.

Привет! Такая штука приключилась у меня с водительским подъемником. Когда нажимаешь один раз (комфортное закрывание) чтобы стекло закрылось, то оно закрывается полностью и потом сразу же открывается наполовину. Не пойму почему так вышло, пассажирское нормально закрывается комфортно. А после первой попытки вовсе перестает работать функция комфортного открывания и запирания. Приходится ее активировать и опять такая штука происходит. Закрывает и сразу же открывает наполовину. Не пойму как убрать эту настройку.

На А5 Это делалось так:
При опущенном стекле ключ зажигания в первое положение,короткими нажатиями закрыть стекло,выключить зажигание,после этого все работало.
Может и тут прокатит.Это срабатывает система которая предохраняет от того чтобы руку например не придавить, точно не помню как называется.


При поднятии пассажирского стекла стало в двух положениях ловить стопор.и опускается вниз. Поднять можно только мелкими рывками. В чем проблема ?

Comments 31


Такая же проблема. Сказали скорее всего моторчик стеклоподъемника получает излишнее сопротивление и опускается сам обратно. Переобучать пробовал, не вышло.


Просто промой все резиновые уплотнители от грязи, а в конце мыльный раствор нанеси. Тоже самое было с водительской дверью зимой, после нормальной мойки весной прошло.


Я у себя вытащил с моторчика стеклоподьемника резновый сальник и без него норамльно заработало. Этот вариант подходит для того что беребится с покупкой нового моторчика на пол года или год.




Мне по гарантии спустя два года меняли моторчик, это известная дилеру проблема.


Трос закусывает, было такое похожее, поднялось со скрежетом, .


Ситуация точно такая же как у автора. Машину щёлкаю всегда и ухожу, а тут прихожу, а стекло пассажирское открытое и запарился закрывать еще. Было один раз пока и вроде прошло, но теперь приходится каждый раз оставаться смотреть закрылись ли. Дилер реально чем то сможет помочь кроме опустошения кошелька?


Разбери дверь, наверняка там трос закусывает.


Было такое. Решил вопрос визитом к дилеру. Случай был гарантийный. Прошили блок управления. Ситуация один в один была)



вообще стекло подъёмники там слабенькие, в смысле конструкции .хлипковато (


То же самое уже почти 2 года…((



Решения по данному глюку нет. Придется смириться.


как уже говорили калибровка, чтото мешает и срабатывает защита


Что там может мешать?направляющий смазывал. Нет толку


там тепловое реле стоит и срабатывает от нагрузки, если сам мотор или стекло идут туго то защита срабатывает . сделанно это для безопастности чтоб не зажало ни че стеклом, но как всегда перемудрили


Не совсем то. Я когда перегружал двиг, он и ошибку в блоке писал что перегрев движка. В этом случае стекло просто встает и не реагирует определенное время вообще не на что.


это совсем другое, если сунуть руку в закрывающиеся окно оно упрется и отскочит . а то что ты пишешь именно перегрузка а не защита


так тут то руку никто не сует. У меня стекло доходило до конца, а потом приспускалось, такое чувство что оно не знает верхнего положения закрытия. происходило только при комфортном закрытии/открытии. при обычном подъеме все ок. защита должна срабатывать в тот момент когда стекло не дошло до крайнего положения, и уперлось во что-то. Чисто мое мнение


глюк у меня тоже не всегда закрывалось одно стекло
треска нету никакого?


Треска нет.срабатывает защита и опускается. Но бывает иногда все ок


ну и ок…главное, чтобы оно закрывалось)


Иногда забываешь закрыть пока в машине.а от сигналки начинается закрываться и вот гоняет его туда сюда((((


это неприятно, конечно. Надо к электрику что ли.может где контакты окислились…с сигналки у меня закрывались сразу…
а попробуй отрыть окна…закрыть двери…и ключом закрой водительскую…при этом, как бы не просто замок закрываешь, .а повернуть ключ вправо и подержи так — стекла должны все закрыться, типа настраиваются …
это так после снятия стеклоподъемника делал.может отрегулируются

стеклоподемник работает наоборот..

стеклоподемник работает наоборот на водительской двери
вместо вверх идет в низ и на оборот. говорят что плата управления мотором
можно ли там плюс и минус поменять на маторчике чтоб работал в правильном направлении

стеклоподемник работает наоборот на водительской двери
вместо вверх идет в низ и на оборот. говорят что плата управления мотором
можно ли там плюс и минус поменять на маторчике чтоб работал в правильном направлении

Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Всем привет. Пока я валялась в больничке, машина стояла возле работы. Когда ее забирала, обнаружила что стеклоподъемники перестали работать, причем все сразу. Кнопка блокировки задних стекол работает, т.е. огонек на ней зажигается. Предохранители проверили, все в порядке. Подскажите, плиз, где еще поискать причину неисправности..

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают? Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери. Проверте работают ли зеркала.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают?
Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери.
Проверте работают ли зеркала.

не управляется вообще, ни с какой двери.
зеркала работают.

жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Как расписано в этой теме, так случилось и у меня. Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва. Видимо из за них и не работают стеклоподьемники. Будем ремонтироваться..

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва.

99,9% что именно из-за этого неисправность стеклоподъемников.
. А ведь истина была совсем рядом. (ранее 6 дней назад)

. жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

У меня тоже обрыв на передней двери, в другие пока не лазил.
Я думаю нужно целиком провод менять от разъема до блока стеклоподъемников на водительской двери.
Чтоб да раза не менять провод решил выбрать МГТФ , чтоб потом не лазить снова и не менять провод.

мгтф безусловно весчь! но я уже давно не вижу его гибким. тоесть он многожилка, но далеко не та что была в стране советов.
нынешний значительно менее гибкий. ну и вызывает сомнение механическая прочность изоляции.
поэтому мгшв на мой взгляд предпочтительнее.
по поводу мгтф, сугубо мои мысли вслух

зы: мои мысли, как всегда такие мои мысли
по вашей ссылке: Фторопластовая изоляция провода выполняется методом навивки фторопластовой пленки на жилу. Поэтому данный провод не является влагостойким.

Вчера занялся стеклоподъемниками.
МГТФ мне не подошёл, т.к. сечение провода который был у меня в наличии оказалось маленьким, где то 0,35 или даже меньше.
Вспомнил, что у меня в гараже был еще провод МС . Начал поиски и нашёл примерно с 2 м. данного провода сечением 0,5 и сделал из него проводок для стеклоподъемников.
Разрезал его на три куска и сделал замену провода, вот только до блока управления стеклоподъемниками куска моего провода не хватило Пришлось соединять со старым за картой двери.
После ремонта все стеклоподъемники заработали .
По времени ремонт занял примерно 1,5 часа.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте
целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

Попробовал промыть в домашних условиях. Пока промывал, заметил, что местами от дорожек на плате ничего не осталось. Заказал новую деталь.

ktotakoe у меня такая же проблема была, правда не работали обе кнопки (с в водительской и пассажирской стороны). Автоэлектрик, почистив, сумел восстановить работу только одной кнопки с водительской строны. Меня это явно не устроило, поменял обе кнопки (работы на 10 минут). После замены не забудьте "обучить" стеклоподъемники.

На предыдущей шкоде так же было, со временем позеленело все там. Вытащил блок, почистил со спиртом - все заработало.

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

У меня глючил только привод стеклоподъемника водительской двери, все остальное работает, поэтому решил начать с чистки блока управления на водительской двери. После снятия и разборки были очищены контакты, плата, и, на всякий случай, поменяны местами планки контактов с задних окон на передние. Снятие и разборка проводились в три этапа:

1. Снятие самого блока, необходимо отодвинуть весь блок максимально в сторону багажника и начать тянуть вверх со стороны капота, так вытащить весь блок, если кому-то не понятны мои объяснение, смотрите на фото форму блока в профиль, поймете, как он стоит и как его вытаскивать;

2. Отделение платы с кнопками от корпуса блока, там по всему периметру черные защелки на плате, плоской отверткой сначала отгибаете одну сторону, затем высвобождаете вторую;

3. Отделяете плату от кнопок, также отгибая защелки по длинным сторонам платы, после чего откроется доступ к контактам под резиновыми накладками.

Читайте также: