Шкода октавия а5 стук в двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Шкода Октавия А7 двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.)Сильный стук в двигателе.

стук двигателя шкода а5 1.6 mpi

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Shkoda octavia tour стук при работе двигателя низкое давление масла

Работа двигателя 1.4 BCA skoda (клапана адсорбера паров из топливного бака) 1.4 BCA(Skoda,Fiat,VW)

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км.

@andrienko.1966 --> Спасибо. У меня такое мнение по Г.К.. Обратная пружинка шарика не успевает закрыть перепускное отверстие толкателя Г.К., частично стравливает мало, при этом не успевает выбрать зазор. Вязкость масла при холодном и устройство Г.К..

Не пойму почему.

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п.

Здравствуйте! При повороте ключа не срабатывает бензонасос, не загорается чек и ESP. Может постоять и все заработает. Где искать? Спасибо. Октавия А5 BLF FSI 2008 год.

Здравствуйте! Подскажите на Шкода Октавия, 2007г, на холостом ходу глохнет после минуты работы. Может ли это связано с первым лямбда зондом.

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие.

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Надеюсь, что просто бздю немного :) Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.

Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

sea007 писал(а): Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?


Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?

По громыханию - может что то не закручено или защита где то бьется об двигатель пока он холодный и его первое время колбасит чуток.
По попискиванию - заехать к дилеру или к мастеру и с тетоскопом проверить что пищит. Может быть что угодно.

Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.

По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс.

Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо'льших оборотах такого эффекта нет.
Интересно мнение и опыт других.
Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.

Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.

sea007 писал(а): Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

sea007 писал(а): Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

1,4 TSI (2010г),пробег 17000.
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива , а по истечении этих секунд всё ОК !
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

ВАДИМ - ростов писал(а): 1,4 TSI (2010г),пробег 17000.
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива , а по истечении этих секунд всё ОК !
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !

О-о-о, сегодня попробую зажиганием поклацать, прежде чем заводить и за оборотами посмотрю!
У меня машина должна постоять подольше, чем 2 часа. Скорее всего до момента полного остывания до температуры воздуха.

А что по поводу подсвистывания и/или подпискивания под капотом?

Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.

aleut писал(а): к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.

ой, ну не надо вот так вот про бензин! Двигло одинаково переваривает и 92ой и 95ый. Зато вот мозг некоторых водителей не переваривает 92ой)))

ой. речь про расход топлива если че и про целесообразность использования 92го, Вам перемещаещемуся на япотазе конечно пох. Ваш мозг все переваривает, даже с сивиком мозг смерился;)))

ВСЕ. У кого стучит (очень шумно,с непонятными дребезжащими звуками)двигатель после долгого стояния(независимо:горячий-холодный)больше 5-10секунд. ПОМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР !

Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).

Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х. р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.

По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.

Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!

sea007 писал(а): Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).

Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х. р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.

По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.

Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!

Да не заморачивайся ты, если здесь будут бывалые перечислять особенности работы, ты снова 10ку купишь. На 92-м расход на трассе больше на 1 литр, в городе на 1,5-2 литра, это из личного опыта.

Читайте также: