Шкода октавия а7 1 4 tsi 140 л с замена помпы

Обновлено: 02.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Тут всё стандртно по запчастям , ролик натяжителя + ремень ?

Замена ГРМ, когда менять ?

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций
Заказан 03.04.2021 г.
Получен 11.08.2021 г.

Замена ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Замена ГРМ, когда менять ?

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л.с., АКП8, FWD Style +куча опций
Заказан 03.04.2021 г.
Получен 11.08.2021 г.

Замена ГРМ, когда менять ?

На этих двигателях ремень ГРМ непростой. Ходит ну очень долго. Точно не помню, но в Европе он по регламенту по-моему тысячах на 250 меняется.

Замена ГРМ, когда менять ?

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Замена ГРМ, когда менять ?

Я на CZDA менять ремень раньше 200 тыс. км даже и не планировал. Машину продал, так ремень и не поменял.

Замена ГРМ, когда менять ?

Я на CZDA менять ремень раньше 200 тыс. км даже и не планировал. Машину продал, так ремень и не поменял.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО.

К примеру, замену свечей в дополнительные работы Шкода не вносит. Свечи строго по регламенту должны меняться. Раз в 30 тыс.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО.

Замена ГРМ, когда менять ?

Почему тогда замены ремня нет в перечне работ и самого ремня в стоимости расходников? А?
Вот список расходников на ТО-120 000:

Замена ГРМ, когда менять ?

Почему тогда замены ремня нет в перечне работ и самого ремня в стоимости расходников? А?
Вот список расходников на ТО-120 000:

Сам тоже залез на сайт и убедился.
ИМХО - это сделано для того, чтобы не шокировать владельца дополнительной стоимостью около 45594 руб.
На сайте фафагена к примеру у тигуана все цены есть.

Замена ГРМ, когда менять ?

45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Замена ГРМ, когда менять ?


Сам тоже залез на сайт и убедился.
ИМХО - это сделано для того, чтобы не шокировать владельца дополнительной стоимостью около 45594 руб.
На сайте фафагена к примеру у тигуана все цены есть.

На Тигуан так же как и на Карок, замена ремня ГРМ в список дополнительных работ включена (вместе с заменой тормозных колодок) :

Вывод: можно менять-можно нет. И если уж менять. то не за 45 тыс. Тем более что автомобиль к этому времени уже будет не на гарантии.


45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Замена ГРМ, когда менять ?

Там это включено.

45 тыс -это за работу с запчастями ? это конечно очень дорого, обычно ГРМ стоит поменять 5-8 тыс +запчасти тысяч 5, откуда тут 45 тыс непонятно

Это за работу с з/ч.
комплект ГРМ на CVWA CZDA DJKA не стоит 5 труб. На стороннем сервисе потратите 35 труб. Посмотрите процедуру замены, работ предостаточно. Говорю так как есть еще в семье CZDA и CVWA. На CZDA меняли ремни не у ОД за все ТО отдали в районе 40000 руб.

Замена ГРМ, когда менять ?

Ремень меняется элементарно. Так же как у большинства авто с ремнем в приводе ГРМ. Никаких подводных камней там нет.

Замена ГРМ, когда менять ?

То есть это очередная помощь ОД в виде 45 тысяч, чтобы они могли шиковать за нас счёт? Я реально не понимаю, за что тогда токая цена. Даже не думал что столько стоит сменить ремень.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.

Замена ГРМ, когда менять ?

Скажем так: Шкода РЕКОМЕНДУЕТ (но не обязывает) замену на 120 тыс. (вместе с ремнем помпы), ибо это всё входит в дополнительные работы на ТО. Снимок.PNG
К примеру, замену свечей в дополнительные работы Шкода не вносит. Свечи строго по регламенту должны меняться. Раз в 30 тыс.

А чего им напрягаться и обязывать ? Гарантийные обязательства в силу пробега завершены-достаточно рекомендаций к своевременной (а это не только километры определяют ) замене ГРМ.

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

Так всегда нормальные люди меняют ремень и ролики если собираются ездить спокойно на машине, а не продать ее. Это цена уже 13000 руб (ремень 5661 + обводной ролик 2556 + натяжной 4762 все оригиналы) + ремень помпы+ потребуются по мелочи болты, антифриз. Ставить оригинал или заменители - дело хозяйское.

Ремень меняется элементарно. Так же как у большинства авто с ремнем в приводе ГРМ. Никаких подводных камней там нет.

сами то видео видели? Хорошо смотреть смонтированное видео. Что там элементарного? Я не слесарь, но вижу, что снимать надо хренову тучу деталей, а каждый съем какой либо деталюшки влечет дополнительную плату. Плюсом несколько операций вообще вырезали (поддомкрачивание ДВС и прочее).
Считаете дорого - езжайте в гаражи или меняйте сами, только я таких экономистов на форуме полоседана встречал, когда в Арасервисе то ДВС угробят, то АКПП.

замена ремня грм шкода октавия

Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г.

Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше.. 🙂

А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. 🙂 Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия

замена ремня грм шкода октавия

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)

Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности

Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия

замена ремня грм шкода октавия

Фиксатор распредвалов

Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия

Приехал автомобиль с жалобой на дерготню. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам. Свечи проверил, ВВ проверил, все исправно.
Сразу скажу, опыта по турбовым не много.
Сканер по этому мотору САХА мало что показывает. Только вроде как со 150 сильных показывает.
Прокатился, давление ТНВД больше 100 не поднимается, машина плохо тянет. Кислородник в режиме тапка в пол стремится к нулю, беднит сильно. Замерил давление БН из бака, падает до 2кг при прогазовке, на ХХ сильно дергается стрелка от2-5кг. Заглушил, падает до нуля.
Решил поменять БН. Снял, а на насосе находится вроде как РДТ. Обычный бош подходит или нет? Есть у кого опыт по замене, или ставить только оригинал? Вообще где стоит РДТ? и сколько БН должен выдавать?

Саламатов

Регулятор обычно в топливном фильтре стоит.
Но в данном случае, если верить Эльзе, давление топлива регулируется ЭБУ.
Соответственно стоит и датчик давления на подаче.
Ну, и давление постоянно мониторится, и если нет ошибок по топливу, то значит ЭБУ все устривает.
Вывод-не туда копаешь))
Если прошивка сток, конечно.

Да, если вентиляцию отключить-что со смесью будет?

keban

Давление ТНВД вроде больше должно быть

приехали ко мне после удаления елмкой, были еще ошибки, какие не помнят.
Эбу управляет давлением БН типа ШИМ? или как? Сколько в цифрах должно быть?

Саламатов

Изображения:

2020-11-25_15-40-25_181.jpg

Саламатов

Я думаю, что стоит пролить стоком, для ясности.
Чем диагностируешь?
И

Изображения:

изображение_2020-11-25_135618.jpg

keban

Приехал автомобиль с жалобой на дерготню. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам. Свечи проверил, ВВ проверил, все исправно.
Сразу скажу, опыта по турбовым не много.
Сканер по этому мотору САХА мало что показывает. Только вроде как со 150 сильных показывает.
Прокатился, давление ТНВД больше 100 не поднимается, машина плохо тянет. Кислородник в режиме тапка в пол стремится к нулю, беднит сильно. Замерил давление БН из бака, падает до 2кг при прогазовке, на ХХ сильно дергается стрелка от2-5кг. Заглушил, падает до нуля.
Решил поменять БН. Снял, а на насосе находится вроде как РДТ. Обычный бош подходит или нет? Есть у кого опыт по замене, или ставить только оригинал? Вообще где стоит РДТ? и сколько БН должен выдавать?

В чем проблема снятый эбн заткнуть манометром, и проверит максимум давления?

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Водяной насос или помпа двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi) меняется вместе с ремнём и роликами ГРМ (рисунок, каталожный номер).

На самом деле помпа Шкода Октавия ходит гораздо больше, но тут уже нужно считать, так как если менять помпу на СТО, то дешевле будет платит сразу за замену помпы при замене ремня ГРМ, так как уже при замене ремня ГРМ (на двигателях VW/Audi) уже всё подготовлено/разобрано для замены и помпы.

Если всё нормально и помпа не гремит и не течёт, то обычно помпа Шкода Октавия Тур А4 легко выхаживает 150-200 тыс. км., но тогда нужно за помпой следить и при малейшей неисправности, срочно менять.

Так что, советую перестраховаться и менять помпу вместе с ремнём ГРМ, так как если вдруг рассыпется помпа на ходу и слетит ремень ГРМ, можно попасть на полный ремонт двигателя, а это в десятки раз дороже, чем планово заменить помпу.

Необязательно ставить оригинальные помпы, можно использовать хорошие аналоги, но только хорошие, в противном случае — быстрая замена помпы, или ремонт двигателя.

Водяной насос (помпа), применяемые на двигателях VW/Audi, устанавливаемых на Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 06B 121 011 L — помпа с прокладкой, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз №1)
  • VAG № 06B 121 011 N — помпа с прокладкой, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз №1)
  • VAG № 038 121 011 A — помпа с прокладкой, дв. AGR AHF ASV AQM ALH (поз №1)
  • VAG № 038 121 011 J — помпа с прокладкой, дв. ATD AXR ASZ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 X — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 06A 121 012 D — помпа с прокладкой, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №1)
  • VAG № 030 121 008 D — помпа с прокладкой, дв. AEE (поз №1)
  • VAG № 036 121 008 L — помпа с прокладкой, дв. AXP BCA (поз №1)
  • VAG № 06B 121 119 D — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AKL AEH AVU BFQ (поз №2)
  • VAG № 038 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGR AHF ASV AQM ALH ATD AXR ASZ (поз №2)
  • VAG № 06A 121 119 — уплотнительное кольцо 71,5Х4, дв. AGU AUM AQY APK ARX AUQ AEG AZH AZJ (поз №2)
  • VAG № N 909 450 01 — болт крепления помпы М7Х21,5-SP (поз №3)

Хорошие аналоги: SKF , Kolbenschmidt, Valeo, Hepu, Kolbenschmidt.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также: