Шкода октавия а7 центральный замок закрывает и сразу открывает

Обновлено: 05.07.2024

не запирается водительская дверь

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Изнутри закрывается механическим способом.
Не закрывается только с кнопки на ручке и с брелка.
Дополнительных сигнализаций не установлено, все родное.

т.е. кнопка рядом со стеклоподъемником не работает? я бы подозревал цз, непосредственно сам блок. или предохранитель какой. какой точно не подскажу правда

alexbaleff, кнопкой внутри двери закрывается? (Той, которая производит блокировку всех дверей)
Поворотом ключа снаружи закрывается?

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

что роешь, не понятно.
Снимаешь карту (обшивку) водительской двери.
напротив личинки есть белый пластмассовый разъём соленоида замка и в нём красный (закрывание) и зелёный (открывание) провода.
Подключаешь лампочку-контрольку или светодиод на 12В плюсиком к проводам а минусиком к массе. временно надеваешь назад разъем от блока стеклоподъемников и нажимаешь кнопочку ЛОК-УНЛОК. Если лампочка моргает в момент нажатия на соответствующем проводе, то ВСМ исправен и надо менять соленоид (электрозамок) на этой двери. Если плюс от блока ВСМ (блок управления кузовной электроникой) не приходит, то .
Даже не сомневаюсб, что механически ключём замок будет закрываться и открываться и будет управлять ЦЗ.
Удачи!

Итак предыстория.
Сначала не всегда начал загораться свет при открытии водительской двери, потом пропал звуковой сигнал, когда уходишь забыв выключить габариты, потом перестал закрываться водительский центральный замок (или все это было вместе). Короче - достало.
Цель исследования.
Целью исследования ставилась попытка обмануть умерший датчик в замке водительской двери "малой кровью", не прибегая к замене всего агрегата, стоимость которого обсуждалась не раз.
Верный путь.
Логика подсказывала, что к датчику непременно идет пучок проводов, один из которых отвечает за звуковой сигнал, который собственно, был признан самым важным параметром восстановления.
Разборка-сборка двери описана не раз, подробности опускаем.
Снятие облицовки сразу выявило пучок, ведущий к замку. Проводов много, причем к двум из них ранее был подключен центральный замок от сигнализации, который закрывал дверь с пульта =).
В этом пучке с использованием индикаторной отвертки - пробника был таки обнаружен злосчастный провод, при "заземлении" которого раздался вожделенный сигнал (габариты включены, ключи из замка вынуты).
Далее - дело 10 минут. Подключение к найденному проводу отдельного проводка и имплантация в дверь обычного концевика за 14 рублей. Место установки выбрал самое доступное - 1,5 см правее антиаварийного штыря. Единственно, надо очень точно промерить глубину концевика, чтобы он не уперся при закрывании во внешнюю поверхность двери и не оставил там выпуклых вмятин - штангель рулит =).

Результат превзошел все ожидания - цепь восстановлена полностью. При открывании двери горит свет в салоне, когда включены габариты звучит сигнал и ЦЗ при нажатии клавиши закрывает все двери =).
Экономия денег не рассматривается, ибо западло платить 150$ за . датчик =).

у меня барахлит замок задней двери-можно ли аналогич но решить проблему на задне двери? При езде закрывается -вновь открывается замок (у меня включена функция автозапирания от блока комфорта.фотки хорошо бы посмотреть.

НЕ вижу смысла при "живом" ЦЗ лезть в проводку. Отключи функцию автозапирания, главное - чтобы ЦЗ работал без сбоев и всегда закрывал/открывал.

это ж совет а не приговор вмешательство в проводку не всегда полезно =). Можно ошибиться и потерять тот же мотор или датчик. Тем более в задней двери все "на ладони", может достаточно разобрать и просто почистить контакты =).

фото в студию, плиз. Актуально. имею аналогичную заморочку, правда с пассажирской дверью - явно умер концевик. А лучше б посмотреть, к чему стремиться ;))
На ВГ реально встретиться?

Та ж фигня. Актуально. Вадим, ждём-с заффтра! :)

У меня пассажирский замок с момента покупки мной Октавы не выполняет все функции :)

На ВГ планирую быть, фоты внутри сделать не допер ( но снаружи легко =). Проводок на пищалку там цветной =)

пробовал отключать по одному ,чтобы узнать может какойто умер или механизм замка закис , но не помогло ----ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ,Кто знает в чём проблема :bunghead:

Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

Miha пишет: Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

написал все правильно,но причина-проще(я это проходил)на каждой двери рядом с замком,в глубине-белая кнопочка микрика.Она на какойто двери заедает и не дает команду,что дверь захлопнута,поэтому ЦЗ открывает машин.Понажимай на кнопочки и капни на них масла.Разбирать ничего не надо.

а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

Dronchik пишет: а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

+1 у меня тот же вопрос возник.

Вспомнил. У меня такая фигня была когда один из замков стоял от старой модели (тогда у меня был 1990 года донец). Фишка в том что в новых моделях поменяли полярность.
Полюбому вычисли дверь в которой проблема (в случае другого электрозамка могёт дурить и из за задней двери) отключением полностью жгута. тогда уже нужно рыть проблему либо в электрике, либо в механике.

Саш а микрик там пофигу. Микрик нужён для показывалки. Передние замки не дают закрыть замок пока механизм находится в положении открыта дверь.
Для того чтоб не играться с закрытием дверей достаточно крестовой отвёрткой защёлкнуть механизм замка в положение дверь закрыта. Главное не забыть перед закрытием двери дёрнуть за ручку чтоб отпустить язычёк

В принцепе не чого сложного нет. Если буш орегенальные ставить . тоесть с разборки то вобще просто . Я ставил обычные типа стандартных . Те что на рынках продают от 1 до 3 баксов.
Токо если будеш выберать среди таких бери помощнее. Они разные усилие кажись не меньше 7 кг.

Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.

НЕПОМОЖЕТ *********!!
Они к механике никакого косания не имеют . Курите мануалы. Они имеют отношение к свету в салоне и к индикаторам незакрытой двери на приборной панели.

Может я не прав но кажись он имеет введу тот микрик который в самом замке . Не знаю может он и имеет отношение к центральному . Но обычно виноват сам солиноид передней двери . И кажись токо водительской. В нутри в нем есть кантакты . вот из за них обычно и начинате дергать и в основном из за перепутаных местами два провода .

А микрик этот кажись к сигналке имеет отношение (если есть ) и к индекации на приборной панели. На свет есть свой не в двери а на кузове .

когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

Miha пишет: Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.


то есть только поставить и всё? а проводка до дверей уже должна быть до резиновых штекеров? я правильно понял?

Как правило пролводка в дверях лежит полностью. Только взять штатный с тягами, поставить и подключить разъём. По крайней мере у меня на белом так было. А на нынешнем штатно полный фарш.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

не непройдет,я до этого заливал замки вд-шкой,трабл не пропал.А на пипку я капал из шприца маслом и иголкой нажимал на нее-трабл пропал.

Проводка. Жгут дверной на разборке стоит копейки. Нужно смотреть салонную часть. Главное чтоб там всё стояло.
Вот сейчас я заморочился подсветкой дверей и 20 секундной задержкой. Поставил лампушки (разъём был под обшивкой), поставил релюху. На релюхе нехватало только 1 провода +12 вольт.
Как правило салонная проводка идёт полная (во многих с механикой, есть проводка пол автомат).

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 20 Queries | GZIP : On

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло. Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло.

Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

Эта функция должна обязательно быть!
Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
2.Вставить ключ в дверь при закрытых дверях.
3.Ключем повернуть налево, что-бы стекла опустилисть и держать 15 секунд.
4.Повернуть ключ направо и поднять стекла. Держать в крайнем правом положении так же 15 секунд.
5. Открыть дверь, запустить двигатель автомобиля.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

К сожалению, алгоритм результатов не дал.
В сервисе сразу ставили сигнализацию StarLine A6, ее совмещали с центральным замком. Есть подозрение, что настроили криво.
Или есть еще какой другой способ заставить включить стеклоподъемники с кнопки ключа.

Были у кого еще такие проблемы?


Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

К сожалению, алгоритм результатов не дал.
В сервисе сразу ставили сигнализацию StarLine A6, ее совмещали с центральным замком. Есть подозрение, что настроили криво.
Или есть еще какой другой способ заставить включить стеклоподъемники с кнопки ключа.

Были у кого еще такие проблемы?


Можно еще попробывать следующее:
1. Попробывать открыть/закрыть стекла с запасного ключа. Ситуация банальная: в ключе села батарейка.
2. Если п.№1 не помог, тогда надо сделать следующее:
Вставить ключ в дверь. При закрытой двери повернуть на закрытие в право. Если центральный замок не закрылся и не мигает светодиод, то значит неисправен блок-комфорт.

Неисправность блока могла возникнуть из-за неправельной установки сигнализации. Поэтому рекомендую обратиться в квалифицированный сервис (сертифицированным установщикам) не горе мастерам в автосалоне.

интересная тема на брелке есть кнопка открытия багажника, но она не работает и в автосалоне не смогли открыть , а тут на днях чё то я крутил и клацал ключём в замке и багажник сам открылся! на кануне был разряжен аккум до нуля, аж комп обнулился

интересная тема
на брелке есть кнопка открытия багажника, но она не работает и в автосалоне не смогли открыть , а тут на днях чё то я крутил и клацал ключём в замке и багажник сам открылся!
на кануне был разряжен аккум до нуля, аж комп обнулился

интересно. кнопка открытия багажника у меня срабатывает если на ключе нажать кнопку и держать более 3 секунд.

интересно. кнопка открытия багажника у меня срабатывает если на ключе нажать кнопку и держать более 3 секунд.


багажник открылся, действительно подержать надо
окна ключём открываются и закрываются
брелком пока не пробовал

багажник открылся, действительно подержать надо
окна ключём открываются и закрываются
брелком пока не пробовал

насколько я знаю окна брелоком не открываются. только вставив ключ в скважину, повернув и удерживая или кнопками из салона

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло.

Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

У меня от ключа работает а от брелка только закрывает при постановке на сигнализацию. Для тог чтоб работало на открытие нужно подключать через доп канал релюшкой.

Подскажите, пожалуйста, как включается функция, которая при закрытии машины с ключа автоматически поднимает стёкла. Спасибо!

Читайте также: