Шкода октавия как включить печку

Обновлено: 07.07.2024

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая высокая в крайнем правом положении.

Рычажком регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха. При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость потока воздуха задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

Нагрев воздуха

Положения регулятора направления потока воздуха (см. подраздел 1.29).

Правила пользования во время движения

Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.

В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.

При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.

При следовании за автомобилем по пыльной дороге, или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Всем привет. Давненько ничего не писал да и писать особо не о чем. Много букв. Запись думаю касается только моторов 1.6 так как наслышан, что владельцы 1.4, 1.8 не мерзнут в своих машинах. И так владею машиной 4 года и каждую зиму я мерзну в своей машине не сказать что прям совсем, но нет такого чтоб придти и сесть в теплую машину.
Проблема в том что из печки на холостом ходу дует холодный воздух не у всех так, но многие меня поймут. Мотор может прогреться хоть до 90 градусов, а из печки тоже самое что с улицы стоит только добавить немного оборотов и сразу веет теплом. Много чего перечитал и перепробывал. Теорию с радиатором почти сразу отбросил так как на оборотах греет, но все равно попытка промыть его была, а грязи из него нет. Бачек у меня не рассыпался, но это частая причина его засорения. Вторая теория была, что происходит завоздушивание печки когда машина остывает и начинает выравниваться давление в системе печку попросту через шланг обратки завоздушивает т.к. уровень радиатора находиться выше уровня жидкости в бачке. Поднимал уровень в бачке безуспешно, вставлял капельницу в штуцер обратки и отпускал в жидкость тем самым иметировав обратный клапан. Да это дало какие то плоды, но не прям вау. После этого ставил на обратку обраный клапан от чери, тоже без особых изменений тоже самое, что и с капельницей. Многие ставят просто доп. помпу, но мне не хотелось колхозить, плюсом это дополнительные соединения и надо было бы тащить провода и запитываться либо на кнопку делать, либо с отопителя. Я думаю что все должно работать и так, но в моем случае колхоз тоже присутствует.
Ну и как обычно приходит зима летом было не до этого и начинаешь чесать репу чего к чему. Наверное раньше я просто не хотел копнуть глубже. Попалось мне на ютубе несколько интересных видео в одном парень запитал последовательно круг теплообменника и печки, а в заводском варианте они идут параллельно. Следовательно в круг теплообменника жидкости проще иди там почти ни какого сопротивления, как в круге на печку. Но при этом варианте пришлось бы глушить 2 штуцера.
В других двух видео один врезал простой водопроводный кран тем самым получив возможность регулировку подачи жидкости на круг теплообменника, а второй просто заузил подачу на теплообменник с 12мм до 3-4мм.
И так иду к машине и думаю неужели такая сильная разница в нагреве двух кругов теплообменника и печки. Запускаю мотор и правда разница чувствуется и сильная и просто рукой, что круг теплообменника нагревается в разы быстрее и больше чем круг печки. Но тут я выявляю еще одно большое НО. У меня нагревается обратка печки а не подача как так. Тут же ищю схему термостата какой шланг куда и правда у меня подача и обратка с печки перепутаны.


Изначально я подумал что это я накосячил когда перебирал мотор и попросту перепутал шланги.
Договорился с другом такая беда надо делать у него теплый бокс на работе, принялся за работу и в процессе понял, что ни как я не мог их перепутать т.к. они в заводской термоусадке и при всем желании их не перепутать и один шланг который переставлял с низу вверх пришлось немного обрезать, он бы терся об щиток колектора.



И заузил подачу на теплообменник куском шланга с 12 до 8. побоялся заужать до 3мм, а хотя наверное надо было ну хоть не 3 дак 5 сделать. Сейчас температура круга теплообменника стала приблизительно такой же как и круга печки.

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

interm писал(а): Тема хорошая.
"Умный"|"Безмозглый"?
Сколько сами работы, если всё комплектующие привезти самому?

Изображение


Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

artemartem писал(а): Заказал себе Умный отопитель Б/У на Октавию А5.
Идет аж с Англии мониторил и купил на ebay.com, ценник - 5т.р.
За те же деньги можно найти на allegro. Но там польский сайт, слова понимаются с трудом, самому разобраться и купить показалось невозможным. Правда есть посредники, которые за +15% привезут.
Завтра/послезавтра должен с почты забрать отопитель.
Уже затарился всем необходимым: разъем + провода для CAN, гаечки, болтики, колпачки изоляционные, изолента оригинальная, предохранитель. бюджет в районе 500р.
Силовые провода сделал сам. Все взял на радиорынке: 3,5м автопровода 16мм, 4 клеммы 16х6 формы "под оригинал", припой, термоусадка 12мм - 2м черной и 2 красной, гофра 10мм - 3,5м - бюджет 500р.
В общем все удовольствие 6т.р. + на обмыв
Провода собрал так - отрезал по размеру, зачистил по размеру клемм, клеммы вставил в тиски, феном строительным разогрел, растопил там припой (наполовину клемм), продолжая греть вставил провод, запаялось намертво.
Далее соединение клеммы и провода заизолировал термоусадкой, каждый провод дополнительно в термоусадку по всей длине (+красной, массу - черной), уложил в гофру.
Осталось купить выжигатель с насадками для резки пластмассы, для подрезки "лишнего" при установке. Жена говорит видела в бубль-гуме за 100р
Если все ОК - в выходные постараюсь поставить. Заодно кнопку контроля давления шин поставлю - валяется уже год

Да, я читал об этом.
Надеюсь будет тепло.
А то сегодня по пробкам с утра при -5 машина достигла 90 гр через 30 минут

Читайте также: