Шкода октавия замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена маслосъемных колпачков Skoda Octavia A7

Пап Бендиктов написал(а)
Больше 500 тыс. км проехал на Рено Меган1 мотор К7М. В одном цилиндре на свече начал появятся небольшой нарост. Раз-два в год чищу свечу и меняю масло (от замены до замены около литра-два доливать начал) Буду ездить до последнего :) Хороший мотор :)

Патиченко Бир написал(а)
а в чем трудности то с патрубка сливать, горелюди блин. грязь твой насос тоже вытолкнет. бездари!

Шемуратов Рахман написал(а)
Говно лили вот и отходила не много, у меня 1-nz, пробег 230 000 не намека на звон цепи.

Jeno написал(а)
Ребята,а как же попутная замена сальников?за 6 лет они точно не такие герметичные,когда были новыми.На сколько я помню это безшпоночный мотор и при их замене уже будут нужны приспособления для фиксации р и муфт vvti.

Мухаммед написал(а)
На Этих моторах при определенных навыках снимать лобовину не нужно. Убрать натяжитель цепи, она ослабнет, после чего вынимать распредвалы.

Ярин написал(а)
а если ролики не менять просто выставлять по меткам снимаешь старый ставишь новый и все?

богатырь Сыроченков написал(а)
Молодец! Спасибо тебе! чётко, спокойно и понятно. и без мата. аж приятно смотреть и слушать. Подписываюсь

Бендорайтес Рефат написал(а)
Здраствуйте Александр. Можно спросить как можно понять что проблема точьно в сольниках? Карочи у меня не машина галант, двигатель 4g63. Проблема в том что машина не тянет и свечи всегда в масле. Я поменял топливный и воздушный фильтр, почистел дросельную заслонку, поменял бензиннасос но все таки не тянет и масло жрет ужасно. Как думаете это от сальников? спосибо.

Вечеслав написал(а)
у меня досихпор такая же проблема и не чё катаюсь. Посмотри у тебя там тоже масло в (цилиндрическая дистрибьютор) с низу прям проведи солфеткой. Удачи

Сам написал(а)
Конечно зачем их менять все в(какашках)надо снимать головку и полностью её мыть и перебирать.

Иняшев Рафаэль написал(а)
Металические нерегулируемые толкатели,че за. Порно с полным попадаловом на бабки. Жаль от резьбовой регулировки ушли

Мачалина Талька написал(а)
снял распред валы на 3sfe ела масло и опаньки колпачки сорвало с направляшки и дубовые.снял башку притёр клаппана. скинул поддон поменял кольца и вкладыши.у меня вопрос к ходос авто.раньше на жигули и москвичи ставили набивочные кольца.а после меняли и всё хорошо было.а вы говорите нельзя менятькольца.вы мне напоминаете врачей когда пришёл на приём у вас язва перечислили всё что нельзя есть. я посмотрел и спросил а что кушать ведь вы всё перечислили.ост алось только пить и то нельзя.


Да это bse 1.6
Пробег для колец и правда маленький, сам удивился, когда разобрал.
Никакого криминала, кроме наглухо забитого радиатора системы охлаждения, не нашел. Скорее всего двигатель грелся, а масло коксовалось.

JustDoIt

Да это bse 1.6
Пробег для колец и правда маленький, сам удивился, когда разобрал.
Никакого криминала, кроме наглухо забитого радиатора системы охлаждения, не нашел. Скорее всего двигатель грелся, а масло коксовалось.

Поступай так, чтобы правило твоей воли могло быть вместе с тем и принципом всеобщего законодательства (с) Dro

suslikrus

Я здесь живу

Радиатор системы охлаждения, также как и радиатор кондиционера, время от времени нужно мыть или, как минимум, раз в год проверять их состояние. Проверку радиаторов можно приурочить к замене масла. А избежать их загрязнения невозможно.

Admin

Создатель сайта

Т.е. возможно он просто перегревался летом при 40 градусной жаре?
или может скорее масло левак попалось?

suslikrus

Я здесь живу

Возможно. Вдобавок к вышеперечисленному, еще и топливо могло быть плохого качества. Отсюда повышенная температура горения смеси, остатки несгоревшей смеси попадают в масло через поршневые кольца, там и коксуются. Нам остается только догадываться, в чем причина.

Shvets

Профессиональный советчик

Из за перегрева кольца запросто залегают, особенно маслосъемный и никакой лавр не поможет, так как залегает металл.
Аналогичный случай был на своей машинке. Летом в жару в пробке термостат выломал фланец и закрыл большой круг, в итоге был перегрев заметив (на приборку не заглядывался) только когда вырвало шланг обратки. Потом выяснилось что между радиатором и кондесором был валенок из пуха и чего то еще и поэтому не справлялась с охлаждением. После стало кушать масло литр на 300км и компрессия была по 20 очков на 1 3 и 4 цилиндрах, на 2ом 12-нормальная. Замена колец исправила ситуацию.

AlexTDI

Quattro рулит.

Помимо всего прочего люди тож ездят по разному, кто-то ездит по городу на 6 ой передаче, а ктото на 2ой, сломаные вентиляторы, или вентиляторы без лопастей и т.д.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

И про канистру-разьве кастрол в 5-ти литровках бывает? Вроде 4 всегда был!!))). По повуду гидрокряка так там допуски другие, вот и вытекает при замене жижа.

Про 5 литров это я МОТУЛЬ имел ввиду. А с допуском 502, который VAG и дилер рекомендует для России, полно гидрокрекингового масла.

Всем привет..
У меня 1.6bse пробег 53 тыс..Расход масла примерно такой-от ТО до ТО с максимума примерно до минимума щупа уходит..
Специально сразу после ТО смотрел-был на максимуме..Сейчас 8тыс после ТО-середина щупа..Думал, что расход мог быть когда по трассе ехал-там скорость 130-150 из-за высоких оборотов..И вот специально эти 8 тыс более 130 км/ч не ездил(т.е не более 4тыс оборотов) один раз крутанул до 5тыс и всё!откуда расход? погуглил данную тему-все пишут по разному..у кого то есть такая тема,у кого то нет..но я так понимаю, что у кого данная проблема то она не частая..Расход такой наблюдается с самого начала эксплуатации-на обкатке был, потом я между первым и вторым ТО не смотрел, после второго опять заметил..Собственно,после третьего то та же картина..Газ в пол не езжу, более 4 тыс стараюсь не крутить..У кого какие мысли?Заранее сорри, если дублирую тему

Здравствуйте, у меня тоже 1.6 bse на пробеге 58 тыс. начала кушать масоо в меж ТО долил 500гр. в 60 заменил масло, залил тоже шел 5w30. За 2 тыс. скушала 500гр. спецы сказали, что залегли кольца, сделал раскоксовку, поменял масло на матюль 5w40, удовольствие в 10 тыс. Проехал по городу 300км, пока уровень. Но утром при запуске видно синенький дымок. Думаю, что не помогло. Хочу заменить колпачки, но в сервисе говорят, что толку не будет, поршневой группе капец. Но мне не думается, неужели при таком пробеге стерлись кольца. Может есть у кого какие мысли, что может быть, напишите.

Андрей Алексеев

Такая проблема возникла у меня,месяц назад приобрёл себе долгожданную и надёжную Шкоду Октавию 1.6 bfq 2007 года,150000 тыс пробега. Это моя первая машина,копил долго выбирал из линейки 1.6 за хорошие отзывы о двигателе.Машина стояла три месяца до меня без движения.пригнал домой показался на ней,и поехал менять масло.оно было наичернейшим.после смены масла и фильтров,катался неделю не жалея оборотов,но не усердствуя,было дело мин на 20 затроила,но отошла,.Через 600-700 км,проверил щуп и обомлел,1 литр меньше 1000 км расход,дым не сизый,но есть,тяга хорошая,но бывает на пятой по трассе чувствуешь как малость тупить начинает при разгоне,но промежутками.Ещё масло за 1000 почернело не плохо.щас держусь за голову и незнаю с чего начать,самое целесообразное это капитальный ремонт,но денег впритык,плюс я за неё ещё торчу.Целую неделю глубоко и тщательно рыл всё что можно о движке bfq,и понял что маслосъёмным кольцам и колпачками пришёл конец.решил попробовать сам(но не без помощи друзей не сталкиваются с заменой,но с нормально заточенными руками,а так же руководствуясь видео и фото материалом) для начала сменить маслосьёмные колпачки,если всё пойдёт хорошо,то летом займусь сам капиталкой заодно и руку набить хочу.Хотел спросить какие з.п покупать для замены масло сьёмных колпачков. Не оставьте в беде,помогите советом

Дмитрий Бажанов

☝

Андрей, Дешевле поменять кольца на поршнях и колпачки сразу, нежели два раза разбирать и менять половину тех же прокладок и болтов. Ну или ставить на старое, но кроилово приводит к попадалову

Дмитрий Бажанов

пробег 150 000, я бы ремень грм с роликами поменял и попму (если не меняли), что бы быть спокойным)

Читайте также: