Радиатор акпп солярис где находится

Обновлено: 05.07.2024

1. Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем (А) главного жгута проводов к коробке клапанов.

При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

Момент затяжки 5 ~ 7 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 4 ~ 5 фунто-футов)

4. Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки масляного поддона.

Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B

Момент затяжки 10 ~ 12 Н· (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7 ~ 8 фунто-футов)

Момент затяжки 40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio) Снятие датчика положения АКПП хендай солярис Частичная замена масла 6 АКПП на Киа или Хендай | Бонусы под видео Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio) Как снять АКПП на HYUNDAI SOLARIS | АКПП А4CF1 I Солярис АКПП часть 4

Другие материалы раздела

Снятие, Установка

СНЯТИЕ 1. Снимите клемму аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль. 3. Снимите нижнюю крышку. 4. Выверните сливную пробку и слейте.

Описание, Место установки

Описание 1. Тип: термистор 2. Допустимая температура использования: -40 ~ 160 °C (-40 ~ 320 °F) 1. Определение температуры ATF с помощью термистора.


A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.
Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

  • во первых по регламенту — каждые 40-50 тысяч километров пробега;
  • во-вторых от стиля еды;
  • в третьих от условий эксплуатации.

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка


АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.


    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)


    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.


    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Моменты затяжки

    • Пробка сливного отверстия АКПП затягивать с моментом 40 — 50 (Nm)

    Запчасти и материалы

    Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

      Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).


    Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.


    прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1


    Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.


    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001


    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    Задался тут вопросом.
    Есть мой автомобиль - Grandeur (06-11).
    Был рестайлинг в 2008 году. У меня именно такой.
    У дорестайловых автомобилей стоял отдельный радиатор АКПП.
    У рестайловых его нет, жижа проходит только через основной.

    http://s010.radikal.ru/i312/1509/75/f84cc9aa6d93.jpg

    Фотка не моя, она вверх-ногами

    https://c-i-a.d-cd.net/684df4as-960.jpg

    Вот так он выглядит

    Насколько целесообразна заморочка с его установкой?

    З.Ы. Знаю нескольких Грандероводов, которым приходилось чинить АКПП и официальная причина выхода из строя - перегрев.

    Погоди. У старого жижа наверняка проходила и через радиатор охлаждения и через основной (в ББ это так, как минимум). У тебя сейчас жижа проходит только через основной, вероятно для нагрева ее холодными зимними ночами. вопрос: а ты вообще сможешь подключить доп. радиатор, в смысле - выходы из коробки на него есть?

    По существу надо GMA ждать - он великий адепт больших радиаторов АКППю

    Ничего там холодными зимними ночами не нагреется, потому что
    1. Пока мотор не нагреется до ~ +90 ничего в радиатор не пойдёт и там как было минус пятнадцать так и останется
    2. Даже когда в радиатор что-то пойдёт - оно пойдёт СВЕРХУ и к моменту подхода к змеевику коробки +90 превратится в лучшем случае в +50.

    В мировом автомобилестроении тысяча технических решений, не имеющих внятного ответа при вопрошании "ЗАЧЕМ. "

    ЗАЧЕМ к алюминиевому блоку цилиндров прикручивается ЧУГУННЫЙ кронштейн правой передней опоры, к которому, в свою очередь, прикручивается АЛЮМИНИЕВАЯ лапа, конец которой заведомо задемпфирован гидроопорой, и к этой опоре прикручивается ЧУГУННЫЙ грузик на резиновой опоре?

    Я понятно выразился? %-)

    как так? > вопрос: а ты вообще сможешь подключить доп. радиатор, в смысле - выходы из коробки на него есть?
    >

    выходы из коробки обязаны быть, если коробка не воздушного охлаждения
    вот и "врезаться" в эту магистраль (до или после основного)
    что б жижа проходила через два радиатора последовательно

    P.S. а в ББ разве не так? я как-то не присматривался..
    и вообще думал, что вынесенный радиатор автомата ББ - единственный
    а ты пишешь что он лишь довесок к той части, что внутри основного

    я могу ошибаться но когда я менял радиатор охлаждени я в ББ мне показалось что из коробки выходят 4 независимых трубки: две в радиатор охлаждения масла АКПП и две в основной радиатор. И последние две нужны не для охлаждения, а для нагрева.

    Ты ошибаешься 100%. Крайний раз я менял радиатор на ББ

    чистая имха - глупо ГРЕТЬ основной радиатор с учетом того что он вступает в работу лишь при открытии термостата на "большой круг"

    Что в лоб, что полбу ;-) Кто быстрее нагреется, двигатель или АКПП, тот и будет другого греть. А дальше будет попытка поддержания жижи в АКПП при постоянной температуре равной температуре двигателя. Попытка т.к. теплообмен через ту трубку, что идёт сквозь радиатор в разы меньше чем отдача тепла через основной радиатор АКПП.

    да, и в ББ и в Тушкане жижа станчало проходит через основной, потом через дополнительный последовательно, как ты хочешь.

    Да, точно последовательно. Ни разу не параллельно. Хотя существуют машины, где радиатор и теплообменник соединены параллельно. У меня, например, такая - тоже была. ;-)

    точно. вот только какой радиатор первый не уверен сдается мне что сначала охлаждение в своем радиаторе, потом уравнивание с антифризом в большом радиаторе.

    Angel_nf, взаимно прошу прощения!наезжать не хотел .Просто ОЧЕНЬ часто на форуме появляются ленивые люди,которым легче задать вопрос(создать ненужную тему),чем использовать поисковик,почитать статейки!


    Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время .

    Oleg1777:
    Только авто все равно не заведется, посокльку заводится только на паркинге (и ручник тут ни при чем).
    авто заводится и на нейтралке!

    Oleg1777:
    если у кого-то есть лишняя сотня тысяч рублей и месяц времени на ремонт, могут и не утруждать себя такими сложностями, но только писать потом что "АКПП - ненадежная херня ломучая" на весь инет не надо.
    Коробка автомат на нашу машину по экзисту стоит 220 тыс. руб. в сборе. Т.ч. сотни мало, пусть четвертью ляма запасаются.

    Angel_nf:
    чтобы обороты ниже 1000 упали на таком морозе - это мне полчаса греть его надо. Лично у меня на морозе он держит 1500 -1800 оборотов на холодном движке, а потом они падают до 1100 где-то.
    А никто не говорил, что это быстро. 15 минут прогрева где-то получается.


    WiseOldWolf, Да, конечно, на нейтралке заводится. Но я не стал про то упоминать. Насколько я знаю это ТОЛЬКО для экстренных случаев, типа когда например двигатель заглох во время движения. В таком случае понятно, что на паркинг не встанешь.

    Николай333:

    Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время .

    Есть такая штука. Но при температуре -30 на это потребуется пол часа, если не больше. А в драйве коробка нагреется быстрее, без особых негативных последствий. Но греть полюбому коробку надо!

    Кстати,заметил. завожу мотор,проходит минуты 2-3,потом начинаю сразу прогревать АКПП(секунд по 5 на R,N,D,3,2,L потом в обратном направлении так же по 5сек на каждый режим,такой цикл повторяю раза три).Итог:через максимум 5-7мин отьезжаю от дома на полностью прогретом авто-горит лампочка ECO,температура движки четыре деления ,обороты холостых 900!Т.е. по-моему прогрев АКПП ускоряет прогрев мотора,как то так За бортом -27


    СергееВич, Когда включаешь Д - у тебя автоматом включается первая передача. Зачем переключать дальше? Всё равно первая же и останется! Так что смысл в том, что можно также - R-N-D и достаточно, ниже опускаться смысла нет. А переключения лишние - синхронизаторы быстрее убьёшь. Оставь на реверсе на минуту, потом на нейтралку, затем на драйв ещё на минуту - и будет почти тоже самое, только без насилия над АКПП.



    Больше 3-х минут производитель запрещает греть в положении Р, причем независимо от погоды и мороза. Замкнутый круг.

    Читайте также: