Шкода октавия замена распредвала

Обновлено: 07.07.2024

Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!

Калян92

Профессиональный советчик

Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!


сам никогда не сталкивался,но слышал что постель под РВ в гбц ремонту подлежит. делают что-тонаподобие вкладышей,распредвал шлифуется(если изношены только опорные шейки) и все это дело собирается. но тонкостей не знаю. в обязательном порядке нужен или координатно-расточной станок или горизонтально расточной.
а он как сделал вывод что это именно вал? измерял осевой люфт и радиальный?

patalogoanatom

Профессиональный советчик

Менял кольца в офиц сервисе, после ремонта поинтересовался по поводу давно достающего меня стука возникающего при работе на холостом ходу (работает минут 10 потом начинает постукивать ,это на горячую).Моторист сказал что постукивает распредвал и сказал что это лечится только заменой ГБЦ и распредвала.Это действительно так или всё-таки ремонт возможен.
Заранее спасибо!


Я у себя делал так:винимал гидрики, затягивал бугеля распредвала номинальным моментом и в таком положении проверял люфт распредвала. Он у меня был огого (я про люфт) потом по одному бугелю с особой осторожностью подтачивал на новом меленьком камне наждачном (с водой канешно)до того момента когда при затяжке каждого бугеля не появлялось касание распредвала к бугеля и постели.Понятно работа кропотливая но результат того стоит.Только без фанатизма, если пережать распредвал-хана и голове и ремню и распредвалу. Регламентированый зазор не более 0,1мм. Удачи!

Продолжая серию работ по замене сальников двигателя, настало время заключительной статьи, в которой я расскажу о замене сальника распределительного вала. Первым делом, что нужно сделать, это просто скинуть ремень ГРМ с шестерни распредвала. Вынимать целиком его не нужно, так как это совершенно ненужная работа. Итак, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня, и вращая за переднее колесо, выставляем метки, не забывая, что в этот момент у автомобиля должна быть включена 3 или 5 передача.

При вращении коленвала метки должны совпасть в двух местах: на шестерне распредвала и на шкиве коленвала, приводящего вспомогательные агрегаты. Вторую метку я фотографировал при снятом ремне генератора. Снимать для проведения данной работы не требуется.



Когда метки выставлены, необходимо отпустить натяжение ремня ГРМ. Для этого отпускается болт крепления натяжного ролика и при помощи специальных круглогубцев с тонкими губами, натяжитель отводится в сторону.


Теперь с шестерни распредвала ремень скидывается и отвинчивается болт крепления шестерни. Как правило, при откручивании болта, шестерня будет проворачиваться и может настать не совсем желанная встреча клапана с поршнем. Чтобы этого не случилось, шестерню следует зафиксировать. Делается это при помощи специального инструмента, который можно при возможности изготовить самому. Или же есть очень грубый способ фиксации распредвала, при котором нужно снять клапанную крышку и вставить под кулачок деревянный брусок. Однако не на каждом моторе так просто снять клапанную крышку. Например, на моторах 1.6 AVU/BFQ я бы даже и размышлять не хотел о снятии клапанной крышки, ведь перед этим предстоит снятие пластикового впускного коллектора и замена при этом кучи прокладок. Так что лучше к таким методам не прибегать, а приобрести спец-инструмент или сделать самому.


После того, как был, наконец откручен болт крепления шестерни, сама шестерня снимается и вот он наш сальник. А что касаемо 16-ти клапанных моторов, то сальников распредвала получается 2 и конструкция устроена так, что второй распредвал вращает другой, короткий зубчатый ремень.


Короткий ремешок натягивается своим роликом-натяжителем и чтобы до него добраться, нужно сначала снять большой ремень. Процедура точно такая же, как я описывал выше. Итак, сняли большой ремень, теперь отпускается натяжной ролик короткого ремня и сам ремень можно скидывать. И теперь как обычно — фиксируется шестерня второго распредвала спец-инструментом, откручивается центральный болт и шестерня снимается. Кстати в 16-ти клапанных моторах можно попробовать зафиксировать шестерни при помощи небольших шестигранных ключей, которые вставляются в отверстия шестерен. Главное сняв шестерни не потеряйте шпонки!


Возвращаемся к нашему сальнику распредвала. Изношенный сальник выковыривается при помощи отвёртки или вкрутив в него саморез и выдернув ухватившись за саморез пассатижами. Слышал ещё про способ со снятием клапанной крышки, мол сняли её, открутили первый опорный подшипник распредвала и старый сальник выдавливается с обратной стороны руками. Опять же, хочу напомнить про снятие крышки на 1.6 AVU/BFQ — оно того не стоит.

Выковыряв сальник, его посадочное место и вокруг него тщательно протираете чистой тканью. И смазав рабочую поверхность нового сальника моторным маслом, аккуратно запрессовываете на место. Запрессовку можно производить при помощи оправки, старого сальника или простукивая молотком по каждому углу через деревянный брусок. Но лучше используйте оправку, потому что бруском можно сальник запрессовать криво и он быстро попросится на замену.


Собираем всё обратно. При натяжении ремня ГРМ, с помощью загнутых плоскогубцев вращайте корпус натяжителя до тех пор, пока направляющие стрелки не совпадут и только тогда затягиваете центральный болт. Так вы обеспечите оптимальное натяжение ремню.


Я не раз уже напоминаю, что когда всё будет на месте, обязательно прокрутите за колесо коленвал, чтобы он сделал минимум 2 оборота и проверьте совпадение меток! Лучше лишний раз перестраховаться и только после того, как убедитесь в совпадении меток, запускайте двигатель.

Спасибо за подробное видео! Есть желание приехать со своими убитыми постелями и приобрести ваши восстановленные. Однако есть вопрос. Видео показано на примере пастелей впускного распредвала. Как быть с выпускным, ведь там конструкция такова, что часть пастели снимается а ответная часть является неотъемлемой частью головы. Как быть? Дядя Женя точит пастель на самой голове? Привозить в расточку всю голову?

как тарабанило так и тарабанит. хоть обжимай хоть не обжимай. граждане не забывайте что технологии и разработки авто ваз разрабатывались в ссср и поэтому придумано для народного хозяйственного бытового потребления. как средство передвижения.. и в нем все принципиально хозяйственно и народно. и поэтому будет тарабанить трясти греметь шуметь стучать итд итп. лада это просто средство передвижения. НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КОМФОРТ И ТИШИНУ ПРИ ЕЗДЕ ТО ПОКУПАЙТЕ МЕРСЕДЕС 140 ДАЖЕ В СТАРОМ СОСТОЯНИИ ОНИ МЯГКИ ТИХИ И КОМФОРТНЫ.

А у меня такая проблема: При старте с первой машина аж прыгает, газу сильнее и сцыпление медленно пускаю все ок. А на днях рейка заскрипела.

Ребята, привет Вам. Живу в Московской обл. Есть потребность в хорошем мастере по рено, точнее по dacia, хотя это одно и тоже) У меня lodgy 1,5 дизель 90л Может у вас есть кто в Московском регионе. Для начала необходимо поменять комплект ГРМ и помпу.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Редкие геморрои с распредвалом не так и страшны… Желаю каналу и автору 1000000+++ подписчиков! Лучший на рунете автоблогер!

SKODA OCTAVIA. ЗАГНУЛО КЛАПАНА.

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Замена сальников распредвалов skoda octavia 1.4. Новый АКБ. ASP

SKODA SUPERB 1.8T Замена распредвалов

У коллеги с работы на skoda с распредвалом до сих пор проблем еще не было ) в белых местах на поршнях это от антифриза вроде, разбирал такой двигатель, в 4м цилиндре прокладку пробило и там же залегшие кольца. хон был в идеале, аут с сша, пробег 200+ км. залили на сутки лавром, сейчас пробег 330+км - все отлично.

Капремонт Skoda Octavia 1.6 AKL

Skoda Oktavia A5 1.6MPI метки грм!

Замена ремня ГРМ на авто skoda octavia tour двигатель 1.9 tdi

Skoda Octavia замена помпы, роликов обводного ремня и свечей.

Замена поддона на Skoda Octavia 1.8 TSI (Ermmak)

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Разгон skoda octavia a5 fl 1.4 80 л.с.

Замена свечей Skoda Octavia tour 1.4 16клап.

Периодические трудности с распредвалом не так и страшны ) 4G93 хороший движок, тяговитый и очень экономичный, из минусов это не любовь к нашему топливу, но 100 тыс тнвд выхаживает, не знаю как у галанта, у Лансера с завод не было топливно фильтра, в магистраль ставиться ВАЗовский, это существенно подливает жизнь ТНВД. ТНВД колхозится и ремонтируется, у нас в регионе берут от-7-10 тыс, на развале цены от 10-15.

САНЬ,ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ,У МЕНЯ ТАКОЙ ДВИГУН,Я ПОЛЕЗ ОТРЕГУЛИРОВАЛ 0,2 ВЫХЛОП 0,15 ВПУСК, НО ОНИ СТАЛИ ГРЕМЕТЬ КАРОМЫСЛЫ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТО НЕ ТО В ЗАЗОРАХ.О ЗАЗОРАХ МНЕ ПИСАЛ ВИТЕР ПОДПИСЧИК.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по распредвалу ;) А че гадать причин может быть много. Сняли бошку, глянули, сняли видос выложили. Может это гидрики, а может палец.

А что это с лепестками на корзине сцепления? 3 из них стоят немного выше остальных, но между ними расстояние равное. Это поломка или особенность?

Хотелось бы, чтобы подробнее по распредвалу на Шкода пояснил бы :) вопрос механику: вот вы учили высшую математику, вот скажите пригодилась ли она в вашей профессии? - конечно пригодилась! - как? каким образом? - а у меня гаечка закатилась в неудобное место, я проволку согнул интегралом и гаечку то достал)

Мне друг сказал на шкоде и без распредвала куча чего поломалось )) На рабочем умз 421 инж такая беда была пока не показал кулак да так что аж вспыхнул! Потушили проводка успела обгореть только! Короче двигун другой проводка новая а проблема осталась! Получается или ЭБУ либо бензонасос больше просто неначе думать)

Какой смысл был это делать самому? Жаловался на криворуких мастеров а сам ничем не лучше. оставил кучу осколков в поддоне картера. а ерунда ведь есть же фильтр и сетка на маслозаборнике (вы батенька, простите, в своем ли уме?), погнуло проставочное кольцо. не стоит заморачиваться. Потратил деньги на инструмент (который может быть и никогда больше не понадобится) и аренду оборудования, время и силы, зато приобрел кучу незабываемых впечатлений по ремонту автомобиля на открытом воздухе в мороз. Я могу объяснить такую глупость только тем что ты решил потешить собственное самолюбие, в духе.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: