Шкода провалы при разгоне

Обновлено: 06.07.2024

Провалы при ускорении. Куда копать?

В поссседнии дня три четыре начал замечать такую хрень. Нажимаю на педаль, машина начинает ускоряться и бац затык. Как будто ктото резко схватил за задницу (похоже на толчок). Чуть приотпускаю педаль и снова нажимаю, все ок. Такое проявляется не всегда, а временами и хаотически. Затык происходит на оборотах выше 2-3 тысяч.
Сегодня решил дать машине так сказать просраться. Погонял. Со светофоров уходил очень бодро (тапка в пол) и крутил до 6 тысяч. никаких глюков замечено небыло.
Что делать и куда копать.

Всем привет!
У меня такая же проблема. (1.9 TDI 2002г.в.) При разгоне на 3-й передачи (по тахометру 2500-3000об.) начинает тупить(чек при этом не загорается)- обороты растут, а скорость набирается медленно. Игра педалью газа не кчему не приводит, ситуация восстанавливается только после тога как заглушишь машину и опять заведёшь.
Подскажите что это может быть. Спасибо!

Всем привет!
У меня такая же проблема. (1.9 TDI 2002г.в.) При разгоне на 3-й передачи (по тахометру 2500-3000об.) начинает тупить(чек при этом не загорается)- обороты растут, а скорость набирается медленно. Игра педалью газа не кчему не приводит, ситуация восстанавливается только после тога как заглушишь машину и опять заведёшь.
Подскажите что это может быть. Спасибо!

Доехал я до человека со шннурком. ошибка всего одна
16825 - система вентиляции топливного бака
спародическая
Провалов больше не наблюдалось. Что это было хз. Сначала думал топливо. но потом на этом же самом баке все было нормально.
Насчет жаркой погоды тоже не уверен, так как один раз это было поздно вечером.
Для верности еще почистил сеточку бензонасоса, хотя она впринципе чистая была.

И в заключени как бороться с этой ошибкой.

может это влияние температуры, может и насос помирает! Еще б давление топлива проверить - для полноты картины!

Сегодня вечером все опять повторилось. За бортом +14.
И опять эти провалы мать их. причем по наблюдениям они появляются только на первой и второй передаче.
Если педаль не отпускать то она продолжает тупить. а если приотпустить и нажать то все ок.
ОШИБОК НЕТ.

И опять эти провалы мать их. причем по наблюдениям они появляются только на первой и второй передаче.
Если педаль не отпускать то она продолжает тупить. а если приотпустить и нажать то все ок.
ОШИБОК НЕТ.

Вот и у меня такая же ситуация, поменял насос, фильтр, регулятор давления топлива.
Вчера 2 часа катался с манометром давления топлива, когда начинает тупить давление начинает падать до 3.5,
такое ощущение что что-то дает команду мозгу что педаль отпущена хотя она нажата, но стоит отпустить педаль и нажать снова машина прет и давление растет.


В принципе проблема практически полностью описана в заголовке, но все же напишу более подробно.

Скоро будет почти год как октавия в моих руках, и этот год в машине присутствует такой недуг как дерготня при разгоне. Проявляется при тапке в пол, на 3,4 передаче (может быть конечно на всех, но на 1,2 не заметно да и не давлю так на газ на них), а на 5,6,7 как-то не доводилось проверять. Выражается это дело в пропадании динамики, провале, на 1-2 секунды при оборотах 2500-4000, но чаще в районе +-3000. Машину будто кто-то придерживает, а потом дает пня. До этого у меня висели ошибки по недодуву, но на момент снятия логов их не было уже около двух месяцев и после заездов они также не появлялись.

Также по логам видны откаты зажигания, но вот совсем недавно я заменил свечи и дерготня на месте. Бензин в момент заездов был залит 95, но с хорошей заправки и точно не шляпный. Позже мне посоветовали попробовать 98 с другой заправки, сейчас езжу на нем и думаю после того как докатаю этот бак, залью еще раз и уже на нем сниму логи снова (на данный момент эти разовые пинки так и присутствуют). Также после логов ниже мною уже был заменен маслоотделитель на оригинал AJ, но как уже понятно это тоже ничего не дало.

По словам прошлого владельца, машина чипованная. По факту, думаю нет. Т.к. 100-200 она едет как сток и дольше моего стокового пассата на 1,8gen3. Также пробовал разок погоняться с другом на машине такой же машине, и он в стоке (точно) к 180км/ч+ начал даже потихоньку обходить меня.

Как бы по-большому счету 95% времени я езжу спокойно и этих пинков попросту нет, но когда они появляются я понимаю что машина работает не так как должна и меня это бесит. В общем кто шарит, посмотрите логи и может что посоветуете. Также на выходных смогу еще раз снять логи в группах, которых нет на этих и которые возможно покажут что-то.

веду работу с машиной VW GOLF GTI 2000 гв двигатель AGU 1.8T.
Проблема следующая: при температуре ниже -12 при разгоне/обгоне происходит провал в динамике двигателя ("за жопу машину берут")). Провал длится 2-3 сек потом машину "бросает" вперед с сильным ускорением.
Прошивок не заводских нет; по диагностике ошибок нет. Сделано:
1. Замена свечей + наконечники; катушки проверены.
2. ДМРВ новый BOSCH.
3. Датчики температурный замена - все.
4. Давление топлива в рампе 4 бар; что на заглушеной машине, что на заведенной.
5. Бензонасос чист, бак тоже. Фильтр топливный попутно заменен.
6. Эксперимент с бензином с разных АЗС от 92 до 95 к успеху не привел.
7. Дроссель выглядит идеально, с датчика ошибок нет.
8. Лямбда родная, новая, без ошибки.
9. Катализатор чист (выбит:)).
Единственное что ясно - идет перерасход топлива, и двигатель "заливает". Видно по свечам, которые при пробеге в 500 км имеют "шапочку" нагара. Система выхлопа в норме, визуально подсос воздуха нигде не виден, по диагностике тоже. Постоянных и периодических ошибок в машине нет.

Всем привет.
Облазил форум, подобные проблемы обсуждают владельцы турбо-моторов и DSG-коробок.
У меня машина 2004г.в., пробег 170т.км, масло ест от ТО до ТО (примерно 10т.км) примерно 500гр, иногда меньше (зависит от манеры езды), свечи менял 09.2015, воздушный и топливный менял 03.2015.
Симптомы следующие: на горячую (прогретую) еду на скорости 2,3,4 (на пятой не сильно заметно) движок около 1500об/мин, даю газу слегка или много или в пол (если совсем чуть цидить то не заметно) и в диапазоне от 1500 до 2000-2300 примерно машина разгоняется рывками, как будто не хватает топлива/воздуха или пропуски в зажигании. КПП в норме, ШРУСЫ тоже не трещат, не болтаются, сцепа не буксует не ведет.
VAG-COM (пользую Вася-диагност) ошибок по двигателю не находит (даже пропусков зажигания нет), тесты все пройдены, вроде можно как то проверить работу бензонасоса (давление) - пока не нашел.
Прошу поделиться опытом, может владелец подобного мотора сталкивался с таким недугом.

У меня подобное было накануне поломки внутреннего шруса. Рывки были еле ощутимы. Мотор 1,6 мех
У меня рывки очень хорошо ощутимы, особенно если выехать на встречку для обгона - нажимаю газ, а машина разгоняется рывками, буквально дергается. И это все в диапазоне 1000-2300 об/мин, выше 2500 рывков нет.
Хочу выкрутить свечи и посмотреть что там.

Голосую за свечи. Какие ставили?
Свечи ставил в сентябре 2015 модель NGK 2397.
Еще катушку менял одну сразу (пробивало иногда - ошибка вываливалась).
По проблеме почитал что в инете пишут, думаю может воздух где подсасывает?

На выходных решил поменять датчик давления на впуске, у меня по нему была ошибка пару месяцев назад. Вынимается легко. Установлен был 03С 906 051 без буквы на конце. elcats выдал номер 03С 906 051 F (купил 1250р.). Внешне одинаковы, но чуть разница есть. У родного чувств. элемент "смотрит" в сторону разъема, у нового в право, если разъемом к себе.
Итог. а нифига, все равно дергается, блин((
Хочу попробовать ДЗ снять, почистить/помыть и адаптировать.

Была похожая проблема на sharan ADY, менял расходомер воздуха. Проверьте бензонасос полностью, с проверкой давления и полным снятием насоса, может забита сетка.

Была похожая проблема на sharan ADY, менял расходомер воздуха. Проверьте бензонасос полностью, с проверкой давления и полным снятием насоса, может забита сетка.
В таком случае чем выше обороты двигателя, тем больше потребление топлива, тем хуже должна быть тяга и сильнее троение.
У меня же двигатель отчетливо троит только в диапазоне 1000-2000 оборотов. Вот что странно.

Снял дроссельную заслонку и промыл её хорошенько очистителем карбюратора. Прокладку естественно новую поставил.
Заслонка была прилично грязная, вот прямо слой 1-2мм черной грязи/копоти/хз чего.
Впускной коллектор тоже грязный и тоже почти ровным слоем черных отложений - его пока не стал трогать.
После сборки адаптировал при помощи "Вася диагност"

Так же давно хотел снять и проинспектировать маслоотделитель (или как там его), стоит на моторе у меня сзади (1.4 ВСА), крепится на 3 винта (внутр. шестигранник), снимал в яме. Был весь в масле, пропускали прокладки (их две, они резиновые). Прокладки поставил новые, сам маслоотделитель промыл, мембрану (датчик) разобрал и промыл. Болбше разобрать не смог. На маслоотделителе сверху как будто крышка круглая, пытался её открутить или просто снять - не получилось, побоялся сломать (внутри бы можно было почистить и промыть), а новый оригинальный он стоит 7 касиков в экзисте((
Еще промыл и почистил соединительную трубку (пластиковая гофрированная) от маслоотделителя до впускного коллектора. Новая стоит 1,6 т.р., не стал покупать - решил что достаточно промыть.

Провалы при разгоне почти исчезли (все же бывают), на холостых иногда так же дергается (как будто подтраивает, но не постоянно). И опять же все симптомы только на горячую, именно надо проехать км 20, только тогда (на месте нагреть до 90гр. не катит).
Теперь хочу снять почистить/помыть впускной коллектор, когда буду снимать крышку головки с распредвалами (второй год уже масло в свечных колодцах наблюдаю).

Читайте также: