Замена подрулевого шлейфа додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

KOMMENTARE • 44

Добрый день! Спасибо за видео! А где можно плату с оптитронами купить? Может у Вас есть из неисправного клокспринга?

Добрый день! Благодарю за видео. А если перестали работать кнопки на рулевом колесе и плохо включается круиз, это клокспринг нужно менять?

@Mopar Plus ошибок нет вообще никаких (((

Диагностика ошибки показывает или нет? Пару-тройку раз у Калибра была коррозия шлейфа, но в целом редкая поломка.

@Mopar Plus а-а- простите ))) dodge caliber 2008

Добрый день, Максим.
Давайте для начала поймём о какой машине говорим и какого она модельного года.

на Додже Джорни немного по другому, там вместо двух четыре шлейфа

@Mopar Plus ну немного да)) смотрю и совсем другая большая и малая шестерёнки, на которых нет насечек, соответственно не могу понять как выставить

Это разве как-то влияет на перестановку датчика угла поворота руля, о котором идёт речь?

Здравствуйте.На джип гранд чероки 2008 г.в. то же так же выставляется?Выставил по видео,у меня горит srs и машина в заносе

Да он уже сам пропал.

@Т Т так прочитайте его и дело с концом ;)

Шлейф длиннее на 8,5 оборотов.Перебрал ещё раз,индикации ошибок пропали,но загорелся чек теперь.

@Т Т длина шлейфа такая же или нет? Если нет, нужно повернуть от центрального положения по часовой на 2,5 оборота, в этом положении метки и совпадут. В описании ест ссылка, там всё подробно расписано.

56046534AI номер ,снял руль посмотрел

Здравствуйте! А нет ли методики для клокспринга 68067552AK (68068537AK) ? Там другой механизм у датчика угла поворота и, вероятно, датчики Холла. Автомобиль Dodge Journey SXT 2016. Готов заплатить за инструкцию или помощь.

Добрый день.
Кто-то на форуме Джорни перебирал клокспринг. Насколько помню, просто калибруете его потом сканером и все дела.

Подскажите, а на джип гранд чероки wk 2 2011, как выставить метки подскажите

@Mopar Plus да мы намучались, еле получилось, но хотелось бы узнать в чем есть тонкость, если разберётесь, то будем благодарны

Сходу не отвечу, ибо на этой машине люди экспериментами не занимаются и меняют в сборе. При случае посмотрю на узел и отвечу.

А на Джорни как? Там нет никаких стрелок. Не подскажите как переставить правильно ESP?

@D T на коленках не объясню, а времени снимать образовательный ролик нет.

@Mopar Plus т.е. про рестайл не подскажите?

У дорестайла стоит такой же клокспринг, с рестайлом сложней, но тоже решаемо.

Привет на моем калибре платы с шестерёнки нету, такли должно быть у калибра

Автосервисы Додж Калибр на карте Москвы


1. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


2. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. СТО-АВТО

6. Колеса 495


8. Автомастер


9. МВМ-Авто


10. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


11. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


12. Кузовок


13. Заботливый сервис


14. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


15. ТТС Моторс


16. VM-Сервис


17. Инжкар


18. Автотехцентр на Беговой


19. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

20. Bendiks-shop

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта.

Свежие отзывы об автосервисах Dodge Caliber в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

- Любой бензиновый атмосферный вариант можно считать относительно удачным - моторы здесь не какие-нибудь американские, а японские от Mitsubishi, так что сюрпризов относительно немного.
- Естественно, варианты с механикой менее рискованные, чем с вариатором.

- Покупая Калибер, стоит знать, за что ее ругают владельцы: это в первую очередь неликвидность на вторичном рынке (трудно продать), а во вторую - невероятно бюджетный, неприятный салон, притом довольно тесный и не особенно продуманный в мелочах.
- Не покупайте машину, в которую хозяин гордо заливал Аи-92, мотивируя это тем, что "это ж американец". В США октановое число считают по другому методу, и "их" 91-й соответствует "нашему" 95-му. Использование топлива с пониженным октановым числом провоцирует детонацию в цилиндрах и ускоренный износ поршневой группы.
- Не имеют смысла дизельные варианты. Стоимость содержания пожилого дизеля будет большой, а проблем у Калибера и так хватает. Плюс машины из Европы (а в РФ дизели официально не продавались) по большей части с очень большими пробегами.
- Почти то же самое можно сказать про машины из США, которые тоже встречаются. Редко оттуда везли что-то стоящее, особенно в пору высоких пошлин, когда рентабельность бизнеса резко снизилась. Если все же попался неплохой на вид экземпляр из Америки, не забудьте проверить его по carfax или autocheck на предмет "темных пятен" в биографии.
- Заряженные Caliber SRT4 с турбированным 2.4 - отнеситесь к ним осторожно, потому что во-первых они все пригнаны из-за границы, плюс здесь часто нещадно колхозились и эксплуатировались жестко.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинговые Калиберы появились в продаже в 2010 году. Внешне машина почти не изменилась, зато слегка облагородили совсем уж кондовый салон: появились металлические и стеклянные вставки. Список опций пополнили подогрев зеркал, обновлённое водительское кресло с 8 регулировками и другие приятности. Также по многочисленным просьбам клиентов изменили местоположение малого бардачка - с пассажирской стороны его перенесли в центр. По основным моторам никаких изменений не произошло, но сняли с производства заряженную версию SRT4, а в Европе фольксвагеновский дизель заменили на мерседесовский.

- Ситуация с коррозией - средней паршивости. Долгое время машины выглядят снаружи весьма прилично, но в зоне риска обычно пороги, которые незаметно гниют изнутри. Особое внимание при осмотре именно на них. Ну и традиционные низы дверей, кромка капота и прочие "пескоструйные" места, на которых активно скалывается краска.

Двигатели

- Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
- Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
- Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
- Фамильная неисправность Калибера - дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
- Дизельные машины из Европы имеют фольксвагеновский мотор 2.0 TDI разной степени форсировки (BKD, BMR) или, на более поздних вариантах - 2.2 CRD (ENE), в девичестве OM651 от Даймлера. Мерседеовский мотор в годы выпуска на Калибере страдал от проблем с некачественными форсунками от Delphi, но их почти все заменили ещё в гарантийный срок. Фольксвагеновский мотор не запятнал себя ничем криминальным, но на пробегах ближе к 200 начинается традиционная "карусель" замен - форсунки, ТНВД, турбина. Бюджет обычно совсем не скромный.
- В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность - ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах - тут Крайслер остался "верным себе", такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки - обилие обходных решений, в основном по электрической части. Ищите скрутки и прочий колхоз, и покажите машину мастеру, который уже делал раньше Калиберы. Все равно он вам понадобится.

- Вариатор - такой же, как на Outlander, Jatco JF011E. Особой ломучести за ним не замечено, если соблюдать простые правила: замена масла почаще (желательно раз в 45000, можно и раз в 30000), прогрев зимой, регулярная прочистка радиатора, отсутствие буксовки и буксировки.

- Подвеска оказалась слабовата для тяжелой машины, но все дешевое и подходит от Аутлендера. Амортизаторы с опорными подшипниками, шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки - будьте готовы тратиться на эти расходники. Из дорогого по ходовой - не очень выносливая рулевая рейка, начинающая течь к 100 тысячам или раньше.

Читайте также: