Шкода рапид акпп не включается

Обновлено: 07.07.2024

Для владельцев автомобилей Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) с автоматической коробкой передач АКПП6 AISIN 3-й генерации (AISIN AG6 G3) - есть решение с устранением дерганья, пинков, рывков, и устранением задержки и подвисания переключения передач.
После выполнения всех работ, отдельно отмечу следующие улучшения в работе АКПП6:
- 1-я передача теперь переключается при 12. 14 км/ч, теперь при движении в пробках АКПП6 реже будет переключаться с 1-й на 2-ю передачу ;
- АКПП6 теперь дольше держит высокую передачу и не спешит переключаться на низкую передачу, тем самым оптимизируя расход топлива;
- передачи теперь стали "длиннее", т.к. АКПП6 старается дольше держать высокую передачу;
- устранены подвисания и задержки в переключении передач при разгоне;
- устранены рывки и толчки, переключение передач как вверх так и вниз теперь будет более плавным.
Подробнее смотрите в статье "Устранение задержки, рывков и подвисаний в работе АКПП6 на Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) от VAG- C oder.ru в Перми".

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2019м/г по обновлению устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на ŠKODA Rapid, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП SKODA Rapid

  • Затяните стояночный тормоз.
  • Нажмите одной рукой на кромку накладки в направлении стрелки (1).
  • Одновременно другой рукой приподнимите накладку на манжете рычага селектора в направлении стрелки (2).

SKODA Rapid Разблокировка АКПП

  • Нажмите на рычаг разблокировки (жёлтая пластмассовая деталь) по стрелке (3), одновременно нажмите кнопку разблокировки рычага селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).

SKODA Rapid перевести в нейтраль

При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.


Недели три назад стал замечать, что по непонятным причинам стала вылетать коробка на третью передачу и не переключаться на другие совсем, даже в ручном режиме. Но после заглушить-завести происходило самоизлечение проблемы, при этом не всегда высвечивалась ошибка АКПП, что странно, хотя пинки были сильные при переходе на заднюю, нейтраль и драйв…


Но в один прекрасный день самоизлечения не произошло, начал искать в чем может быть причина, но ничего толкового, кроме замены масла не нашел… На помощь пришла группа по техническим вопросам рапида в WhatsApp, Серега Прапор сразу указал, где больное место у казалось бы не убиваемой АКПП Aisin, хотя постов с данной проблемой не нашел, точнее нашел единственный случай на драйве, где поднимали вопрос с проблемой проводов. Поехал в гараж, сначала решил считать ошибки, сканер нашел только одну P2714.


Решил погуглить эту ошибку и нашел несколько случаев обрыва провода на фольксвагенах с аналогичной коробкой. Полез искать и проверять все разъемы, по началу нашел только одну фишку и на ней все было хорошо. Связался еще раз с Серегой, он сказал, что фишек две и надо искать лучше. Действительно, под стартером прячется вторая фишка и как оказалось проблема была именно в ней. Решил снять видео о данной проблеме, поэтому предлагаю посмотреть его.


В итоге два провода оказались перебиты прям у основания, чтобы вытащит клейму, надо розовый фиксатор отверткой отщелкнуть в сторону и в два отверстия иголкой загнуть два фиксаторы самой клеймы. Далее с небольшим усилием выдергиваем клейму и уже на Ваше усмотрение ее чиним.



Стало темнеть, семья торопила домой, поэтому далее на словах и без фото…
Я просто немного нарастил провод, подпаявшись к текущему и изолировал термоусадкой, весь шлейф обмотал изолентой, начиная с разъема, не понимаю, почему с завода так не делают… Далее собираем все в обратном порядке и радуемся вернувшейся к жизни машине.

Ремонт АКПП (DSG) Шкода Рапид (автоматической коробки передач)

На автомобиль Шкода Рапид устанавливаются разные АКПП – классические гидравлические трансмиссии, с вариатором и коробки-роботы DQ200. Наш автосервис обслуживает все типы автоматических коробок передач, которыми комплектуется эта модель. Мы выполняем работу по доступным ценам и предоставляем долгосрочные гарантии.

Особенности и техобслуживание

АКПП Шкода Рапид

Автоматические коробки передач на Skoda Rapid отличаются высокой надежностью и хорошей отзывчивостью. Стабильные характеристики в тяжелых условиях эксплуатации, минимум сбоев в электронном блоке управления, быстрое и логичное переключение передач – несомненные достоинства этих АКПП.

Мощность двигателей, использующихся на Шкода Рапид, не превышает 125 л. с. Многие считают, что этого недостаточно для тяжелого хэтчбека, что плохо сказывается на разгонной динамике и повышает нагрузки на трансмиссию. И действительно, АКПП на Skoda Rapid довольно сильно греются, а под воздействием высоких температур нередко возникают различные поломки. Чтобы этого избежать, некоторые специалисты рекомендуют установить еще один радиатор охлаждения и, конечно же, не пренебрегать плановым техобслуживанием.

Как утверждает производитель, трансмиссионного масла, которое залито в коробку, хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако наш опыт подсказывает, что это не так. Дело в том, что в технической жидкости постепенно собирается металлическая стружка, образующаяся под воздействием трения. Из-за этого ухудшается отвод тепла, и увеличиваются абразивные нагрузки. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта Skoda Rapid, мы рекомендуем делать замену масла через каждые 50–60 тысяч км пробега.

Автоматизированные коробки передач не рассчитаны на спортивный стиль вождения, поэтому следует избегать буксования в грязи и агрессивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями. Оптимальный режим движения – езда в спокойном темпе со скоростью до 80 км/ч. Помимо этого, не рекомендуется брать на буксир прицепы и другие автомобили, а также буксировать машину с АКПП на большие расстояния.

Причины и признаки поломки АКПП

В зависимости от модели АКПП первые неисправности проявляются через 50–80 тысяч км пробега. Как уже объяснялось, проблемы возникают из-за перегрева АКПП и загрязнения масла. Обычно поломки начинают проявляться в виде небольших рывков. Если проигнорировать этот симптом, образуются более серьезные поломки:

Ремонт DSG 7 Skoda Rapid

  • Износ соленоидов и гидроблока приводит к ухудшению плавности движения и переходу автомобиля в аварийный режим. Если вовремя не принять меры, трансмиссия может полностью разрушиться.
  • Повреждения в механической части. В результате повышения абразивных нагрузок под воздействием загрязненного масла происходит разрушение втулок и масляного насоса.
  • Износ уплотнительных элементов. Эта неисправность приводит к протечке трансмиссионной жидкости, что можно определить по масляным пятнам под автомобилем в месте стоянки. При низком уровне масла фрикционные механизмы изнашиваются в разы быстрее.

Диагностика и ремонт

Порядок ремонта Шкода Рапид при неисправной трансмиссии определяется путем компьютерной диагностики. Для этого в нашем автосервисе есть специальный сканер, который считывает коды ошибок с бортового компьютера. Результаты диагностики позволяют определить локализацию проблемы и детали, нуждающиеся в срочной замене. Помимо инструментальной диагностики, выполняется визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет протечек.

В зависимости от полученных результатов принимается решение о частичном или капитальном ремонте. В первом случае для восстановления трансмиссии потребуется замена масла, уплотнительных элементов и других расходников. Капитальный ремонт предусматривает полную разборку, промывку и дефектовку запчастей. Автомеханики внимательно осматривают все узлы и механизмы. Для восстановления может потребоваться:

  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  • перенастройка электронного блока и замена сгоревших плат;
  • замена и адаптация блока сцепления;
  • замена масла и масляных фильтров.

После выполнения работ проводится повторная диагностика, позволяющая сравнить состояние АКПП до и после техобслуживания.

Преимущества нашей компании

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Rapid (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Rapid включая запчасти, стоит 60.000-74.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: