Шкода рапид машина плохо заводится в салоне запах бензина

Обновлено: 05.07.2024

Запах бензина при запуске на "холодную"

Привет
Недавно заметил что при запуске, после длительной стоянки имеет место быть запах бензина. Очень чувствуется если открыть водительскую дверь, сидя на водительском месте. После прогрева и на ходу запаха нет, равно как и при запуске на "горячую". Собсна вопрос это нормально или нет?

Извини но рыть в поиске А вообще надо поднимать машину и смотреть топливо провод Или под капотом смотреть течь трубок//

холодный запуск идет на богатой смеси. если не криминал как пахнет - то это нормально. (может просто катализатор немного "уставший". ).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

тогда лужа была бы?

холодный запуск идет на богатой смеси. если не криминал как пахнет - то это нормально. (может просто катализатор немного "уставший". ).

понять бы криминал или нет, а катализатор при чем?

есть ещё дырка в районе впускного патрубка турбины, при опрессове определили, но никак руки не дойдут устранить, может это как-то влияет?

криминал что. легкий запах бензина ? - нет (понятие "запах", впринципе, достаточно растяжимое. от машины всегда "пахнет" ГСМ. ).

"при своих основных функциях". способность нейтрализовать содержимое выхлопа. (запах наблюдается только когда не работает СВВ. т.е. при запуске в условиях заботной температуры больше 5 градусов запах есть ?)

какие значения в 032 группе эбуд.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

сказал бы так - запах бензина присутствует непродолжительное время около 1,5-2 мин. сразу после запуска на холодную.

(запах наблюдается только когда не работает СВВ. т.е. при запуске в условиях заботной температуры больше 5 градусов запах есть ?)

это проверить пока не позволяет температура на улице

речь идет о комп. диагностике?
к сожалению нет возможности ..
может обясните на "пальцах" куда -чего смотреть?

да нет. без нубука с vag-com и адаптером kkl ничего не посмотришь.

одним словом - криминала никакого не вижу. дождись более теплой погоды (говорят, в Питере с 15-го марта будет тепло ), запустится СВВ - и посмотришь. если запах пропадет, значит все так и должно быть. Если останется - смотреть смесеобразование (032 группа).

можно заехать в сервис где есть газоанализатор и посмотреться (в т.ч. и на холодную. ).

если проблема не в смеси - искать утечку паров.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Доставал я тут всех проблемой про запах бензина в салоне при заведении а/м в холодную погоду ( и на холодном двигле). Исходя из разных рекомендаций сделал много выводов и пошел по верному пути. Так вот: завел в холодную погоду холодный двигатель- запахло бензином- открыл капот, смотрю в районе инжектора че-то испаряется, вроде не ОЖ (нет там мест ее дислокации да и мотор еще холодный), стал ковырять и.. О УЖАС: из шланга, который идет от топливной планки к датчику давления каплет бензин и прямо на ВЫПУСКНОЙ коллектор. Поменял шланг и хомуты- уже неделю все ОК.
Заключение: пока мотор (и коллектор) еще холодные бензин испаряется медленно и запах успевает попасть в салон, прогревается- и испаряется быстро, что даже не видно откуда утечка (и запах пропадает). И как я раньше не догадался?
Что интересно: ведь он, наверно, все время капал? И как я не загорелся? Повезло наверно.

ЗЫ: Расход не уменьшился- как жрет 17 вместо обычных 11 так и жрет (см. конфу за этот день). Больше ни где не течет. Но ехать вроде лучше стала (дэцел, что логично). Мотор PG G60. Машин- Корра.

Иеехх. не было меня тогда : Доставал я тут всех проблемой про запах бензина в салоне при заведении а/м в холодную погоду ( и на холодном двигле). Исходя из разных рекомендаций сделал много выводов и пошел по верному пути. Так вот: завел в холодную погоду холодный двигатель- запахло бензином- открыл капот, смотрю в районе инжектора че-то испаряется, вроде не ОЖ (нет там мест ее дислокации да и мотор еще холодный), стал ковырять и.. О УЖАС: из шланга, который идет от топливной планки к датчику давления каплет бензин и прямо на ВЫПУСКНОЙ коллектор. Поменял шланг и хомуты- уже неделю все ОК.
: Заключение: пока мотор (и коллектор) еще холодные бензин испаряется медленно и запах успевает попасть в салон, прогревается- и испаряется быстро, что даже не видно откуда утечка (и запах пропадает). И как я раньше не догадался?
: Что интересно: ведь он, наверно, все время капал? И как я не загорелся? Повезло наверно.
:
: ЗЫ: Расход не уменьшился- как жрет 17 вместо обычных 11 так и жрет (см. конфу за этот день). Больше ни где не течет. Но ехать вроде лучше стала (дэцел, что логично). Мотор PG G60. Машин- Корра.

Ничего не понял! Так меняли они тебе в конце концов прошивку? Или это для красного словца? И изменился ли у тебя расход в меньшую сторону? Или так и жрет свои 15 литров на сотню?
Крис.

Советы автолюбителям ➥ Ремонт автомобиля и устранение неисправностей ➥ Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Запах при включении печки

Существует два способа решения проблемы:

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

14 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму.



Как прогреть салон автомобиля зимой.



Прогрев двигателя автомобиля зимой - надо или нет.



Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой.


Первым делом стоит проверить крышку топливной горловины. Заправщик мог ее недокрутить и даже сорвать, а топливо, испаряясь, попадает в салон. Это достаточно распространенная дилемма, а точный ее индикатор — на заднем диване пахнет сильнее, чем на водительском кресле. Ездить фактически без крышки, конечно, не стоит, но криминала, требующего полностью переписать расписание и планы, в этом нет. В таком случае можно безопасно доехать до работы, а новую пробку заказать в обеденный перерыв.


Читайте также: