Шкода рапид ремонт дроссельной заслонки

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.


Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Засорившийся или неисправный дроссельный узел на Skoda Rapid способен доставить много проблем, самыми распространенными из которых являются:

Порядок работ

Промывка дроссельных заслонок Skoda Rapid во многих случаях помогает избавиться от перечисленных симптомов. Для качественной очистки узел снимают и обрабатывают места загрязнений специальной жидкостью, растворяющей отложения (нельзя использовать сильные растворители).

Следует избегать механического воздействия, т. к. в случае повреждения сервопривода или датчиков угла / скорости открытия заслонки потребуется замена узла в сборе. Учитывая, что после обслуживания или ремонта дроссель нуждается в адаптации (обучении при помощи диагностического сканера), лучше выполнить эти работы в условиях специализированного автосервиса Moritz Werkstatt.

Проблемы с датчиком детонации совсем достали… Еще одна оговорка в видео - один запятая один один запятая два. А должно 1,01 1,02.

термостат проверить так когда он должен открыться весь радиатор станет горячим и вход и выход будет рукой немного различен, вообще если у тебя жрет не понимаю причем здесь топливный фильтр и термостат и охлаждающая жидкость, смотри что влияет на жрачку, датчик расходомера датчик температуры впускного воздуха датчик охлаждающей жидкости давление топлива лямбда зонд и подсос воздуха во впускном или выпускном коллекторе (в выпускном до лямбды) и модель машины не имеет значения у всех так

У коллеги с работы на SKODA и без датчика детонации куча чем заняться можно >) И УБЕРИ ЭТИ ЖЕСТЫ С РУКАМИ И ПАЛЬЦАМИ

я уже заманался шурудить у себя трос кикдауна, выставил на 32мм, больше не получается, походу этот ТПС теперь гляну хотя бы значение на котором он настроен. Двигл после капиталки 4d56

вихревые заслонки. трубку снял с клапана IMRC (которые я уже менял на клапана от ваз 5-ки стоят 125р, аналог стоит 4400р - проверить клапан IMRC там их 2 рядом можно тестером на Оммах должно быть 33Ом, если больше 100Ом или обрыв, то менять - это так для справки), через клапан идет вакуум, вакуум подается на механизм управления вихревыми заслонками. когда снимаешь трубку заслонки как бы поддавливаются вакуумным механизмом и они не тарабанят (ето предположение - только так могу объяснить), хотя вихревые заслонки начинают работать с 2500 тыс оборотов. Второй клапан тоже идет на вакуумный механизм управления только чего я не помню, там тоже глянь. вихревые заслонки я уже себе делал. там изнашевается пластмасс и они тарабанят. как их сделать - есть форумы найти легко. а вообще эти заслонки расходный материал - легко вытаскиваются из впускного коллектора, но почему то заслонки отдельно не продают и не возят в магазины, видимо выгодней им продать коллектор в сборе который стоит 10-15 т.р. Постоянные геморрои с датчиком детонации подзадолбали :)

О датчике детонации и так все понятно, Про холостые обороты. Часто задают один и тот же вопрос по оборотам на джедае, поэтому решил написать для всех сразу! На холостом ходу джедай имеет 2 режима работы: стехиометрический (обычный) и обедненный. Стехиометрический, давайте просто назовем его обычным, дабы не забивать терминами голову обывателя, это когда соотношение воздух-бензин максимально пригодное для сгорания, заполняется вся камера сгорания, на этом режиме работают все обычные (не джедаи) моторы, как правило в этом режиме обороты держатся что-то около 750. Обедненный режим, это фишка именно джедая, суть в том, что впрыск топлива идет минимальный, чтобы сформировать облачко возле свечи, достаточное для поддержания вращения двигателя. Как правило обороты в этом режиме около 650. Режимы эти двигатель переключает по одному, только ему известному алгоритму! (Если кто-то знает, поделитесь) То есть простыми словами - захотел переключился на обедненку, захотел обратно, и так далее. Между переключениями он делает так называемую 'продувку' - поднимает обороты выше тысячи и тут же опускает обратно. Многие по незнанию этого пугаются, принимают за неполадки. спешу успокоить, все в порядке, так и должно быть! Теперь по тахометру, тоже постоянно возникают непонятки! Градация деления тахометра - 250, НО. самое первое деление после ноля - 500, и только после него пошло по 250. Часто слышу по телефону: 'У меня обороты 300. ', спрашиваю как увидел, в ответ:'ну чуть выше первого деления!' Первое деление - 500, не 300 и даже не 333.333, а именно 500! При этом 650 он отображает именно как 'чуть выше первого деления'! Так что не паранойте зря) Всем ровных дорог и чистого бензина! (Взято из группы Галантов-ЕКБ)

Ремонт дроссельной заслонки Skoda Rapid

Ремонт дроссельной заслонки в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Skoda Rapid в нашем автосервисе в г. Москве

Ремонт заслонки дроссельной Skoda Rapid 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Skoda Rapid
двигатель: 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
выпуск: с 2010 г.в. по н.в.

Дроссельная заслонка - элемент впускного тракта, позволяющий регулировать количество воздуха, поступающего в мотор автомобиля Skoda Rapid. При выходе из строя корпуса дроссельной заслонки не обеспечивается надлежащий состав воздушно-топливной смеси, и силовой агрегат теряет свою мощность.

Ремонт дроссельной заслонки, выполненный квалифицированными специалистами клубного сервиса, обеспечит стабильную работу двигателя Вашего автомобиля.

Читайте также: