Пружины с занижением на дастер

Обновлено: 05.07.2024

Подошло время менять задние пружины. Думал будет проще с выбором. Оригинал как-то дорого. Всякие HR и прочие IronMan даже и не рассматриваю, так как не хочу выше и тем более жёстче. Вполне устраивает штатная высота и жёсткость. Есть ещё отечественный Фобос. Стояли у меня такие на Москвиче. В принципе ничего плохого сказать не могу, сломалась одна тысяч через 250. Но они опять же жёстче и вроде как качество у них нестабильное.
Остаётся Kayaba и близнецы Lesyofors/Kilen. Выбирал из них. Дело в том, что по работе сам лично ставил и то и то на разные машины. Вроде проблем не было. Но почему-то именно на дастеровских форумах пишут, что они быстро проседают.
У кого-нибудь есть реальный опыт по ним. А то наконец-то поменять решил, так теперь выбрать не могу.

Год назад тоже решал проблему с выбором задних пружин, после того как у левой лопнул нижний виток. Выбор в магазине был тот же самый что и у вас сейчас. В итоге, купил Lesyofors/Kilen, так как штатные очень дорогие (на тот момент были по 9000р. за шт), от фобоса отговорили мастера в сервисе, мотивируя, что черезмерно жесткие, а от каябы продавец в магазине из-за жалоб на плохое качество.
По первому впечатлению данные пружины чуть мягче штатных, что стало сразу чувствоваться на кренах в поворотах, так что по первости нужно ездить поаккуратнее. За год эксплуатации привык, вроде бы все нормально. По высоте, сразу после установки, на пару сантиметров просели ниже штатных, такими за год и остались.

Просели ниже штатных новых? Как мерили? Просто у меня сейчас относительно новых зад просел сантиметра на 2-3. Из-за этого и меняю. Но блин, если высота не изменится, то получится зря.

Вчера, получив посылку с Лифт пружинами Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster, сразу поехал на сервис к дилеру на замену.

Купил Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit Renault Duster E30-26-003-01-22

Усиленные лифт пружины устанавливал Eibach Pro-Lift-Kit вместе с новыми амортизаторами.
Результат завышения моего Renault Duster далее на фото…

Renault Duster E30-26-003-01-22 результат установки завышающих лифт пружин

Выводы:
— машина получила прибавку в клиренсе +25 мм(по факту где-то 30 мм),
— подвеска стала слегка более жесткой, взбитой, нет пробоев в подвеске
— автомобиль стал собраннее — нет раскачки кузов и в поворотах и на большой скорости.

Передняя ось в сборе Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster

Передняя ось в сборе:

Задняя ось в сборе Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster

Задняя ось в сборе:

Так же для отчета сделал замеры по аркам от уровня пола:

Задняя до замены 77 см. Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster замер по арке в см


Задняя до замены: 77 см.

Задняя после замены: 80 см. Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster замер до арки в см


Задняя после замены: 80 см.

Передняя до замены 75 см. Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster замер до арки в см


Передняя до замены: 75 см.

Передняя после замены 78 см. Лифт пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster замер до арки в см


Передняя после замены: 78 см.

Резюме:
— Отличный вариант для решения валкости машины и увеличения клиренса одновременно.
— Проходимость увеличивается, бордюры нипочем и проселок можно штурмовать теперь на более высокой скорости.

Стараюсь ничего без крайней необходимости не менять в машине.
Т.е. все мои доработки - это доп. прикуриватели, круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники. Никаких брызговиков, накладок и т.д.

на всех фото дастер очень сильно просевший, я тоже весь багажник забиваю до крыши и на заднем сиденье и в ногах пассажиров вещи но так не проседает.

У меня оба пассажира на заднем сидении. На переднем фоторюкзак. Ну и плюс бокс, он сам только 20 кг весит, еще 20 кг палатка в нем, ну и думаю еще 20 кг вещей и спальников в боксе.

Никогда не интересовался. Полностью разгруженным бывает крайне редко. Ну а бокс, автокресло, стол и стулья, вообще всегда в машине.

Член клуба

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

На соседнем форуме тема была, там меряли у кого то было 43 см от арки до центра ступицы, а у кого то 45 см (как у меня).
Возможно пружины разные ставят и у некоторых быстро садится на пузо. Не хорошо конечно, заявлено 21 см клиренса, а становится через пару лет не больше 19.

к.м.к. больше чем на фото, дастер просядет только без пружин, я когда возил в багажнике 250 кило цемента и 3-х узбеков в машине у меня так же было.

Член клуба

На соседнем форуме тема была, там меряли у кого то было 43 см от арки до центра ступицы, а у кого то 45 см (как у меня).

А картинки нет случайно? Если честно, то я не знаю, что такое ступица

Ради прикола померю.

В общем, после Исландских дорог, не удивительно, что просядет, а до этого и не только исландские очень разные были.

Член клуба

Измеряй от центра колеса до кромки крыла

ЗЫ, но судить по фото не совсем верно, колесо может наехать на бугор, справедливости ради надо брать среднее значение двух колес оси.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

картинки нет к сожалению, мерить и фоткать одновременно сложно.

мерить надо от края арки(крыла) вертикально вниз до центра значка рено, это и есть центр колеса/ступицы )))
ну и на ровной площадке, а то сильно разные будут размеры с разных сторон.

Член клуба

P.S. ОФФ: Чччёрт, Юра, у тебя пружины случайно не усиленные? Что-то у меня совсем низко, хотя в машине никого, а в багажнике примерно одинаково у нас обоих.

Член клуба

P.S. ОФФ: Чччёрт, Юра, у тебя пружины случайно не усиленные? Что-то у меня совсем низко, хотя в машине никого, а в багажнике примерно одинаково у нас обоих.

Это адресовано мне:

Не задумывался о проставках над стойкой или может усиленных пружинах?
на всех фото дастер очень сильно просевший, я тоже весь багажник забиваю до крыши и на заднем сиденье и в ногах пассажиров вещи но так не проседает.
Сколько кстати расстояние в разгруженном от арки до середины ступицы?

Член клуба

Прошу прощения, что влезаю. Вам надо снова встретится и посмотреть не под углом фото, а нормально думаю разница уйдет

Член клуба

Прошу прощения, что влезаю. Вам надо снова встретится и посмотреть не под углом фото, а нормально думаю разница уйдет

Думаю, надежнее замерить.
У меня по-моему, эффект проседания у мой машины есть, что и неудивительно, у Алексея, думаю, тоже больше или меньше другой вопрос.

Предлагаю выкладывать сюда свои замеры, как указано выше, а также написать свой пробег.

Член клуба

Член клуба

У, какую я тему нашел. Думал, меня одного маньячит )))

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Не забывайте, что у машин разные движки, соответственно и вес разный изначально. У меня зад тоже просел после шумки и ГБО. На работе есть такой же дастер, как у меня, только сток. Стоял на ровной площадке. Замерил от асфальта -везде 78см до арки. У себя мерил -перед 75, зад 74. Да и заметно стало, раньше под навесом задняя дверь упиралась в "потолок", сейчас открываю и не смотрю -заденет или нет))). Планирую поставить "матрешки" +30, только на зад.

Член клуба

Ребят, давайте мерить от центра колеса до нижнего края колесной арки, чтоб исключить влияние размеров колес и давления в них.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Член клуба

Стойка передняя DRL Demfi, код: SFCRL12


Стойка телескопическая газонаполненная передней подвески для автомобилей модели Renault Logan 1 (Рено Логан-1).

Стойка телескопическая газонаполненная передней подвески для автомобилей модели Renault Logan 1 (Рено Логан-1).

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлических избыточным давлением (газ азот), обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур.

Отзыв о Пружины Фобос

Не берите.

Купил задние пружины Фобос взамен просевших штатных на Рено Логан. Так сказать повелся на цену. Почитал отзывы. Крайне негативных не нашел и купил. Установил на авто. Спустя 10 дней обнаружил, что левая сторона просела на.

Нормальные, немного жестковатые пружины

Месяц назад решил поменять задние пружины на 6-летнем Duster. Родные лопнули к 100000 т км пробега, машина повозила на них по грунтовкам и полную машину, и прицеп. Почитав, что фобосы до поломки ходят 30-45 т.

Fobos 2905181Пружина подвески передней. Опасное гов но.

Купил в 2018г, в феврале 2021г лопнула левая пропорола колесо, слава богу сдавал задом медленно. Через 2 недели лопнула правая, отвалилось пол периода, пружина осталась в чашке. Никогда больше не куплю этот Фобос и никому.

Не покупайте! Категорически не рекомендую!

Были установлены задние пружины "Фобос" на шкоду октавию А5. Приобретал в ЕвроАвто те, что были в наличии. После установки очень сильно поднялась задняя часть автомобиля из-за большого размера пружин, стала жестче подвеска - уменьшился комфорт.

Очень плохо

Пришло время менять подвеску, но к сожалению пружин KYB не было в наличии, оригинал через чур дорого, по артикулу в Логаншопе выбрал пружины Фобос, передние и задние, но там не указывалось что передние на виток.

Дешевое,не бывает хорошим.Но, и дорогие оригинальные такое же,не лучше.

На своем авто столкнулся с тем, что как ушла гарантия, так и просели задние пружины подвески. Покупать аналогичную дрянь(оригинал киа-хундай) по большой цене желания не было. Итогом- стал компромисс-покупка наших(сделанных в РФ) не заводских пружин.

отличное качество

Первый раз пружины данного производителя покупал в 2010 году на Фиат Альбеа после поломки родной задней пружины, качество и комфорт как и при оригинальных, на 2 см задок машины стал повыше. Проездил три года на.

Неоправданно дороги из за малого ресурса

некачественный материал приводит к быстрой поломке и большим расходам - по сравнению с дорогими качественными , требующими оплаты одной установки раз в несколько десятков тысяч километров.

Приобрел для Chewrolet Lachetti SW, 1,6 в 2019м году передние пружины Фобос 11901. Спустя 9 месяцев и 5960 км. на пустой машине лопнул нижний виток на левой стороне. Дороги в городе очень хорошие (север) машина.

Читайте также: