Шкода рапид температура включения вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

Сказочник? При клапане ЭБУ включает карлсон при +105. Евро Стандарт. Без клапана закипание антифриза на 5-7 градусов меньше. Т.Е. Антифриз у тебя уже кипел ещё до срабатывания карлсона. А сод это что такое? У меня БК ШТАТ с функцией тропик. Я выставил на лето срабатывание карлсона при 96 градусах. Да, я не парюсь в пробках. А у тебя что такое сод? Тоже типа тропик?

А не исправная система охдаждения двигателя НЕСОД))))))) как выглядит?

Эбу включает Карлсон при +101 гр. Проверяется легко и Б.к. и сканером. Температура кипения нормального антифриза при атмосферном давлении + 110гр. Так что ничего не кипит и при такой температуре за бортом:

СОД- система охлаждения двигателя.

Эбу включает Карлсон при +101 гр. Проверяется легко и Б.к. и сканером. Температура кипения нормального антифриза при атмосферном давлении + 110гр. Так что ничего не кипит и при такой температуре за бортом:

СОД- система охлаждения двигателя.

А как определил что при 105 без штата?)
105 гр. было на старых системах. У тебя же относительно свежая тачка.

А как определил что при 105 без штата?)
105 гр. было на старых системах. У тебя же относительно свежая тачка.

ну, по стрелочке и по OBD. про 97 - сзвиздел, 89-90 примерно сработка термостата. потом просто ещё раз полка в районе 97, хз почему.

Вот кстати по разным эбу и прошивкам температура включения. На некоторых стоит 2 режима. Первая скорость включается при 101гр, вторая при 105ти.

Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .
1.Январь 7.2 ПО A\I201CO56\57\58 Т=101гр
2.Bosch 797 ПО B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
8_ми клапанные ДВС
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1)Т=105(2)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
16_ти клапанные ДВС.
В173CR03 Т=101(1)Т=105(2)
В174CR03 Т=101(1)Т=105(2)
B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)
4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)
16_ти клапанные ДВС
A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.
I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Такая проблема: на ф10 не могу измерить уровень масла. Пишет 'измерение отключено'. Пробовал сбросить период замены масла, идет загрузка но ничего не сбрасывается. Про датчик температуры все обговорили.

всё верно менял этот датчик и машина перестала есть бензин и стабильно стала работать, а рядом трёх контактный он отвечает за температуру на панели! Желательно в деталях посоветовал бы по датчику температуры,

ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК УСТРАНИТЬ РАЗНИЦУ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У 120 ПРАДО,С ЛЕВА 89 СМ ОТ ПОЛА ДО КРЫЛА,С ПРАВА 92,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТОЖЕ РАЗНИТСЯ ПРАВДА ПОМЕНЬШЕ 1,5 СМ.ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛЛОНОВ НЕ ПОВЛИЯЛА.

О датчике температуры все обговорили! спасибо обчень помогли!! у меня один провод был отцеплен, влючалась только одно положение вентилятора!! Спасибо.

После замены радиатора не хотят включаться вентиляторы. Датчик температуры заменил. Предохранители и реле кажется исправны. Александр, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.

У моего приятеля на рапид с датчиком температуры до сих пор все зашибись :) Братишка спасибо. У нас походу одинаковые болезни всплывают) Уже второе твое видео спасает!!) В первом ты про чек инжин рассказал). молодец.

на третьей минуте я так и не понял, нахрена было откручивать болты регулировки развала от ступицы, куда проще шаровую открутить и все

Мне друг сказал на Rapid и без датчика температуры много чем заняться можно )) После аварии заменил правое зеркало (п-во Тайвань), летом датчик показывал температуру нормально, но стало холодать погрешность росла, на улице -20 по термометру, в машине -35, этим летом решил поменять на оригинал(был от старого зеркала). Вопрос, как себя ведёт (китайский)датчик в холодное время?

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику температуры ) а что делать если не скрепит а трещит где то под капотом слева когда выжимаещь?

Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, у меня такая проблема.. в снежную сугроб заезжаю. а колеса не крутяться, газу даю на тахометре 2мин оборот, дальше не поднимается обороты. не могу сугроба выехать.. даже колеса не буксует не вперед не назад.. на трассе отлично ездит. Lexus RX300 2001года Американец. в чем причина. что делать? простите за не грамотность.

Устройство печки в автомобилях примерно одинаковое. Отличия в зависимости от модели, разумеется, имеются, но принцип работы очень схож. Следовательно, и проблемы, которые вызывают неисправности также имеют похожий характер. Но нас все автомобили не интересуют, внимание привлекает Шкода Рапид, плохо греет печка, в которой по нескольким причинам.

Печка Шкода Рапид

Принцип работы отопителя

Во время работы силового агрегата происходит его сильное нагревание. Такой процесс вызван трением поршней о стенки в цилиндре и сгоранием смеси топлива с другими компонентами. Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя. Для предотвращения такой ситуации в автомобиле оборудована сложная система для охлаждения. В её состав входят патрубки, трубки, шланги, вентиляторы, радиаторы. Всё это направлено на охлаждение двигателя.

В систему заливается охлаждающая жидкость, которая транспортирует тепло от двигателя, направляя его по отопительной системе. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора. Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

Радиатор печки Шкода Рапид

Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

Причины неисправного отопителя

Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

Неисправный вентилятор

Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор. Возможно, проблема скрывается не в самом вентиляторе, а в электронике, которая управляет его работой. Есть смысл исследовать предохранитель, который с завидной регулярностью выходит из строя.

Вентилятор печки Шкода Рапид

Мало жидкости в системе

Уровень охлаждающей жидкости может уменьшаться из-за протечек в радиаторе, в патрубках и по другим причинам. Если уровень жидкости становится меньше допустимого значения, то в отопительную систему поступает недостаточное количество нагретого теплоносителя. Решение этой проблемы простое: добавляем охлаждающую жидкость до необходимого уровня, который обозначен на расширительном бачке.

Добавить жидкость не проблема, гораздо сложнее выявить причину её протекания. Ведь чудес на свете не бывает и уровень жидкости просто так не может уменьшаться. Более того, если добавлять жидкость в такой ситуации можно вызвать образование воздушных пробок, которые являются настоящей проблемой для любого автомобилиста.

Если внимательно присмотреться к расширительному бачку, то на нём можно увидеть информацию о типе жидкости, которая используется в вашем автомобиле. В Шкоду Рапид заливается охлаждающая жидкость G13, которая имеет красноватый цвет. В модель 1,2 MPI потребуется залить 4,2 литра жидкости. В автомобили с прочими бензиновыми двигателями заливается 7 литров. Владельцам автомобилей с дизельным двигателем придётся использовать 6,5 литра на полную заливку. Антифриз G13 способен выдерживать температуру воздуха не более -35 градусов.

Чтобы проверить уровень жидкости необходимо дождаться полного охлаждения двигателя. Нормальный уровень ОЖ находится между двумя крайними отметками. В автомобиле Skoda Rapid имеется система автоматической проверки и оповещения водителя о недостаточном уровне ОЖ. В этом случае на приборной панели будет подсвечиваться соответствующая лампочка.

А может быть, радиатор забит?

Эта причина весьма распространена. С забитым радиатором надеяться на нормальную работу отопителя надеяться не приходится. Радиатор может забиваться по нескольким причинам. Например, из-за неправильного выбора охлаждающей жидкости. Если к G13 добавить G11, тосол или другую жидкость, отличную от оригинала, то в радиаторе будет образовываться осадок. Эта густая субстанция будет забивать патрубки и усложнять прохождение ОХ.

Загрязненный радиатор печки

Второй причиной забитого радиатора оказывается вода, которой может заменяться охлаждающая жидкость. Вода является причиной образования ржавчины и накипи на внутренних стенках радиатора.

Использование герметиков для устранения течи также вызывает засорение. Остатки этого вещества попадают в патрубки, что серьёзно усложняет циркулирование теплоносителя.

Все эти причины устраняются одинаковыми способами: промывка, чистка или замена радиатора. Первые два способа сложные и длительные, зато недорогие.

Проверяем термостат силового агрегата

Все перечисленные выше ситуации являются относительно простыми. А вот что делать, когда с печкой всё нормально и вентилятор исправно крутится, а тепло в салон поступает в очень ограниченном количестве. Проблема может заключаться в термостат силового агрегата.

Этот элемент отвечает за круги охлаждения. Во время запуска машины ОЖ движется по малому кругу, который захватывает двигатель и отопитель. Такое движение жидкости способствует быстрому прогреву автомобиля. После прогревания охлаждающего состава открывается большой круг, который охватывает большее число элементов.

Термостат печки Шкода Рапид

При неисправном термостате жидкость всё время может двигаться по большому кругу или передвигаться по малому кругу, который будет слегка приоткрыт. Здесь решение только одно — установка нового термостата без промедлений.

Проверяем помпу на двигателе

Помпу можно сравнить с насосом, работа которого заключается в перекачке нагретой жидкости по отопительной системе. Помпа имеет форму крыльчатки, помещённой в цилиндр из металла. Через этот металлический цилиндр протекает ОЖ. За счёт вращения крыльчатки жидкость проталкивается и продолжает своё движение по системе. При отсутствии помпы длительность работы двигателя была бы крайне низкой из-за неэффективного охлаждения.

Причин, которые могут привести к неисправности помпы может быть несколько, но решение для них всех одно — замена помпы на новую.

Проверяем прокладку на головке двигателя

Силовой агрегат имеет не монолитную конструкцию, а сложную структуру. Одними из составных элементов этого сложного агрегата являются блок и головка. Они соединяются друг с другом посредством специальной прокладки. Эта прокладка должна быть целой и не иметь пробоин. В противном случае ОЖ будет попадать в цилиндры или уходить через выхлоп. В последнем варианте из глушителя будут вырываться клубы густого белого дыма.

Прокладка должна меняться незамедлительно, поскольку жидкость из отопительной системы будет постоянно исчезать, а двигатель пострадает от перегрева.

Все основные причины неработающей печки были перечислены и даже указаны методы возвращения отопителя в рабочее состояние. Не отчаивайтесь и тщательно, шаг за шагом, проверяйте каждый вариант.

Коллеге по работе интересно было выяснить, где находится датчик температуры Шкода Rapid в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику четко видно где расположен датчик температуры Шкода Rapid.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Skoda Rapid

Видно сразу парни любители. Еще двигатели не переберали по винтикам. Но все равно тему нужно какую то развивать.

привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали

autovaz666 Ну некорректно сравнивать. СТО это СТО а гараж это гараж. А WINSы мы тоже видели, по сути тоже самое тока задорого.

Добавлю. на улице было -8 гр потключил котёл на 220, через час завёл, температурная стрелка полтора деления, а обороты гдето 200.

Может ли дтож влиять на обороты? На ходу провалилась тяга. Форсунки сменил. РХХ чистил, дпдз вроде работает. На холостом газуешь плавно обороты набирает, газуешь резко провал и потом набор а на ходу газуешь провал и не едет машина. Что смотреть?

Хз. Я закрываю генератор пакетом. Аккум не отсоединяю, он в коробе. Сначала обдаю его под давлением, потом распыляю пену, потом смываю. Иногда могу продуть все это компрессором, иногда оставить сушиться на солнышке. Ни разу ничего нигде не заливало. Все свои машины мою именно керхером. Далее с говнотазами проблем не было

DeniskaFromRussia мороз если добавить вымокую влажность воздуха для этой широты,да и речь не о морозе,а если есть видео где запуск дизеля при -25-30-35 и т.д. то заливай его сюда как видеоответ

При касании массы стрелка движется, поменял датчик, но все равно стрелка, не поднимается выше первого деления.

Подскажите почему при включении габаритов, ближнего света стрелка темп растёт вверх на 3мм и при сраб вентилятора уходит в крас зону,а компьютер показывает прав темпер, при выкл свете показывает все норм. Все массы протянуты, зачищены, проводка целая.датчики исправны. Авто ваз 2110 1.5 8кл.

Читайте также: