Шкода рапид тупит педаль газа

Обновлено: 03.07.2024

В процессе обкатки Skoda Rapid было обнаружено, что при трогании с места на подъемах или гору автоматическая коробка передач зависает на 2й передаче, обороты растут, (3 000-3 500 тыc. оборотов) но АКПП не переключает скорость. Так же интересно себя ведёт АКПП в спорт режимe: разгоняю машину, отпускаю педаль газа, машина едет накатом, обороты начинают падать, при переключении скорости с 3 на 2, и с 2 и 1 скорость происходит толчок / пинок с повышением оборотов двигателя.

Поехал на дилерское СТО, сделали компьютерную диагностику Skoda Rapid, ничего не нашли. По говорил с инженером, сказал что на 4 000-5 000 тысячах оборотах АКПП должна переключить скорость, но пока у меня была обкатка я не мог это проверить, уж очень не хотелось двигатель крутить на высоких оборотах в гору, решил что проверю после обкатки, а так при подъемах скорость переключал в ручную типтроником.

После обкатки, где то на 5 000 по ехал штурмовать горки, как двигатель не крути, вплоть до красной зоны, АКПП не переключает скорость. В итоге коробку дилер все таки прошил, проблема с зависанием на 2й скорости решилась, но странные алгоритмы работы АКПП в спорт режиме остались. Текущая версия прошивки АКПП AISIN AG6 G3: 3446

И ещё несколько не приятных моментов связанных со Skoda Rapid. В ночное время на плохой дороге трясется / дрожит свет от биксеноновых фар. По гуглил, такая же проблема встречается и на Skoda octavia, вибрации с кузова передаются на автокорректор фары. В морозы при остановках на перекрестках машину иногда немного встряхивало, словно начинает троить, но при этом стрелка тахометра стоит на месте. Менял заправки, заливал разный бензин, 92-95, ни каких результатов не дало. По гуглил, такая фигня встречается на многих рапидах, версий с чем это связанно было много, забил. На сегодняшний день пробег 11 000, таких толчков больше не замечал.

У жены, на ее 1.4, DSG на стоке постоянно стремилась переключится на 1500 оборотов. При нажатии на педальку думала, прыгала нм передачу вниз. В общем некомфортно. На 95-м более сильно чусвовалось.
После чипа и перехода на 100 все отлично. Ниже 2000 не втыкает повышенную. Шестую не включает на скорости ниже 70 км/ч

Не первый раз от Вас идет инфа про чип DSG.
Если можно, поподробнее: что за чип (чей), от официалов или частники делают, и максимум информации, плиз.

ovtonkonog

Завсегдатай

Да все просто . Еврокод. Ст1+DSG. Обе машины. Бензин и дизель. Больше года уже.

Официалы не делают ничего.

autobotan

Новичок

denzhig

Участник

autobotan

Новичок

Не стал, чтобы не было "ага реклама ")))
Но, пожалуйста, все время заправлялся на шелле 95vpower, для предыдущей машины отлично зарекомендовало. 3000км отъездил, налоело, что машина тупит, перешел на Лукойл 95Экто (только потому что рядом заправка), стало отлично, но, когда наступила жара, а для нас это +25), снова появился "затуп", залил 100, снова идеально. Поэтому, пришел к изначальным рекомендациям менеджера: летом (по погоде, а не календарю ) - 100, остальное 95экто.
По расходу 95экто/100 однаково, шелл был чуть выше. В теме бензина привёл свои данные и расчета.

Butcher171

Заинтересовавшийся

Отпишусь и я. Прошил педаль в Вагкод. Вот это отличное решение для устранения затупа! В городе стало всё намного комфортнее, небольшой остался, но уже совсем не мешает. А вот на трассе вообще песня, при тапке в пол вообще задержек не осталось. Ездил на 440 км, а потом назад- очень прогнозируемый стал обгон.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Карок тупит при разгоне.

Карок тупит при разгоне.

Здравствуйте, проехал пока всего 300 км, сегодня 07.07 жара, но проводил эксперимент, катался без климата по городу не более 60, без ускорений, плавно, проехал км 50, решил немного поускоряться и началось: жму газ, задержка-3-4 сек и только после этого начинается незначительное ускорение, что в d что в s почти одинаково. Причем педаль полностью в пол выжимал. Как у вас машина себя ведет?

Карок тупит при разгоне.

В сервис ехайте, такого не должно быть. если по итогу будет дроссельная заслонка, то вы не первый на форуме.

Карок тупит при разгоне.

Карок тупит при разгоне.

жму газ, задержка-3-4 сек и только после этого начинается незначительное ускорение, что в d что в s почти одинаково.

Проведите экспиремент. Разгонитесь пусть до 110-120, и включите круиз. Затем притормозите километров до 50 и снова включите круиз (память). Он должен разгонять машину практически на максимуме ( очень бодро). Если так и будет значит на педаль надо думать.

Карок тупит при разгоне.

Здравствуйте, проехал пока всего 300 км, сегодня 07.07 жара, но проводил эксперимент, катался без климата по городу не более 60, без ускорений, плавно, проехал км 50, решил немного поускоряться и началось: жму газ, задержка-3-4 сек и только после этого начинается незначительное ускорение, что в d что в s почти одинаково. Причем педаль полностью в пол выжимал. Как у вас машина себя ведет?

Карок тупит при разгоне.

Та же проблема. До недавнего времени на это не обращал внимание. По ощущениям едет шустро, также шустро разгоняется. Но в один прекрасный момент нужно было быстро перестроиться (стоял за авто, которое поворачивало. Хорошо, что машина сзади двигалась не быстро). Выкручиваю руль, жму педаль газа, выезжаю на соседнюю полосу и жду ускорение своего авто. А нет. Авто замирает на 1-2 сек и только после этого ускоряется. Так и ДТП недалеко (((( Поехал на сервис (авто на гарантии). Они провели диагностику и в итоге списали это на так называемую "турбо-яму". Типа до 2000 об/мин турбина не включается, а объема движка для резкого старта недостаточно. Ну и само собой за диагностику сняли денег. Вот теперь думаю правы ли они или нет. И если нет, то как это вылечить

Карок тупит при разгоне.

Они правы. Про одну-две секунды, это выдумки. Максимум пол-секунды. Автомат работает по факту. Ручка на опережение. Автомат не знает, что Вы собираетесь предпринять.

Карок тупит при разгоне.

Карок тупит при разгоне.

Та же проблема. До недавнего времени на это не обращал внимание. По ощущениям едет шустро, также шустро разгоняется. Но в один прекрасный момент нужно было быстро перестроиться (стоял за авто, которое поворачивало. Хорошо, что машина сзади двигалась не быстро). Выкручиваю руль, жму педаль газа, выезжаю на соседнюю полосу и жду ускорение своего авто. А нет. Авто замирает на 1-2 сек и только после этого ускоряется. Так и ДТП недалеко (((( Поехал на сервис (авто на гарантии). Они провели диагностику и в итоге списали это на так называемую "турбо-яму". Типа до 2000 об/мин турбина не включается, а объема движка для резкого старта недостаточно. Ну и само собой за диагностику сняли денег. Вот теперь думаю правы ли они или нет. И если нет, то как это вылечить

Если я правильно вижу машину в подписи, то у вас коробка DSG. Она преселективная, то есть подтыкает заранее следующую передачу во второй "полукоробке" (на втором сцеплении). Получается, вы едете по прямой, робот на основании логики подтыкает и быстро переключает по очереди на 1,2,3,4,5 передачу. Вдруг вы начинаете совершать маневры с объездом другой машины и последующим ускорением. Коробка ожидает, что вам нужна будет следующая передача 6-я, а вы давите "такпу в пол" и роботу нужно вместо 6й подоткнуть вам уже 4ю или даже 2ю. Как итог - затуп на секунду пока коробка заново выберет нужную "шестерню".

Карок тупит при разгоне.

Та же проблема. До недавнего времени на это не обращал внимание. По ощущениям едет шустро, также шустро разгоняется. Но в один прекрасный момент нужно было быстро перестроиться (стоял за авто, которое поворачивало. Хорошо, что машина сзади двигалась не быстро). Выкручиваю руль, жму педаль газа, выезжаю на соседнюю полосу и жду ускорение своего авто. А нет. Авто замирает на 1-2 сек и только после этого ускоряется. Так и ДТП недалеко (((( Поехал на сервис (авто на гарантии). Они провели диагностику и в итоге списали это на так называемую "турбо-яму". Типа до 2000 об/мин турбина не включается, а объема движка для резкого старта недостаточно. Ну и само собой за диагностику сняли денег. Вот теперь думаю правы ли они или нет. И если нет, то как это вылечить

В машине куча электроники, я не всегда соображаю что и почему произошло. Ситуацию которую вы описываете можно отнести к обгону с права? Если да, то вполне возможно что это электроника предупреждала.

Получил 07.11.20 Karoq Style 1.4 + металлик зелёный + WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет.

Карок тупит при разгоне.

Если я правильно вижу машину в подписи, то у вас коробка DSG. Она преселективная, то есть подтыкает заранее следующую передачу во второй "полукоробке" (на втором сцеплении). Получается, вы едете по прямой, робот на основании логики подтыкает и быстро переключает по очереди на 1,2,3,4,5 передачу. Вдруг вы начинаете совершать маневры с объездом другой машины и последующим ускорением. Коробка ожидает, что вам нужна будет следующая передача 6-я, а вы давите "такпу в пол" и роботу нужно вместо 6й подоткнуть вам уже 4ю или даже 2ю. Как итог - затуп на секунду пока коробка заново выберет нужную "шестерню".

Да, это я заметил на трассе (мне порекомендовали друзья в этом случае не топить в пол, чтобы не было затыка при определении на какую передачу нужно скинуть). Но в ситуации, что я описал, я трогался с места

Читайте также: