Шкода румстер пакет плохих дорог

Обновлено: 05.07.2024

Комплект плохих дорог

А кто-нибудь заказывал в последнее время комплект плохих дорог для механики? Сколько он сейчас стоит? Можно ли заказать после подписания договора?

Итак, комплект для плохих дорог включает в себя:
1) усиленные пружины (машина будет иметь увеличенный дорожный просвет)

2) Пластиковый пыльник (пластиковая защита днища автомобиля)

3) Защита картера из углеродистого волокна

После начала производства Fabia New FL (Facelift) в апреле-марте 2010 года, пакет для плохих дорог больше заказать нельзя.
НО: на каждой новой машине уже с завода стоят усиленные пружины и днище закрыто пыльником.
Т.е. сейчас все новые машины идут с комплектом для плохих дорог, но без защиты картера. Защиту можно заказать отдельно у диллера уже после получения автомобиля (или оригинальную из углеродистого волокна, или железную).

Не делают. Он не нужен. Skoda Fabia New имеет двойную оцинковку кузова.
С сайта Skoda:
"На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb и Praktik распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега".
Так что никакую обработку делать не надо

Хотя заводскую оцинковку можно назвать антикоррозийной обработкой

MoLoKo писал(а): Итак, комплект для плохих дорог включает в себя:
1) усиленные пружины (машина будет иметь увеличенный дорожный просвет)

2) Пластиковый пыльник (пластиковая защита днища автомобиля)

3) Защита картера из углеродистого волокна

После начала производства Fabia New FL (Facelift) в апреле-марте 2010 года, пакет для плохих дорог больше заказать нельзя.
НО: на каждой новой машине уже с завода стоят усиленные пружины и днище закрыто пыльником.
Т.е. сейчас все новые машины идут с комплектом для плохих дорог, но без защиты картера. Защиту можно заказать отдельно у диллера уже после получения автомобиля (или оригинальную из углеродистого волокна, или железную).


Мне мой манагер сказал, что днище закрыто далеко не у всех машин. На бюджетных вариантах через капот асфальт видно.

1. Пакет для плохих дорог - в допах есть только в комплектации спорт - у дилеров разошлись мнения, что это такое.

[em]Для России все автомобили Шкоды оснащаются пакетом для плохих дорог:
• Защита поддона картера, подкрылки
• Усиленная подвеска (в том числе повышена прочность и жесткость пружин амортизаторов)
• Антигравийная обработка кузова
• Увеличенный дорожный просвет – Октавия 175 мм, Фабия 160 мм.
• Увеличена емкость аккумулятора [/em]

Что-то из этого? В Вентусе не советовали этот пакет - типа машина становится валкой (по идее этот пакет идт в базе у всех, кроме Спорт).

2. Мягкая передняя панель - а без эта опция есть только у Спорта, у других ее базе нет и допах тоже нет. Э-э-э. Сегодня гадали в Вентусе (заехал чтобы убить время) - попробовали посомтреть на Румстеры - вроде там 2 типа панелей получается. Непонятно только, почему в Элеганс нет мягкой панелт.

3. Потолочная панель II - не понятно, это плафон над задним креслом или 2 лампы по бокам?

У чехов вот такая фотка:

И такое описание:

P.S. У нас, по идее, авто должно получиться таким:


А есть разница, с кем общаться. меня 5 минут убеждали, что у меня не может быть ТО 70 тыс., потому что должно быть ТО 75 тыс.

ЗЫ: цена за ТО выше, чем у других, люди на телефоне в принципе, кроме "аллё", ничего не говорят (ну там здравствуйте, гема-шмема вас внимательно слушает). Решение о смене дилера отложено :)))

Если попытаться продолжить разговор, то Гема удивила отсутствием 3-го года гарантии (хоть и номинальной) на шкоду. Все остальные дилеры пишут хоть "двигатель и коробка", а Тирэкс так вообще дает довольно приличный список того, на что дается гарантия на третий год. а Гема вот не дает.

Заводская гарантия на автомобили марки Skoda 2 года без ограничения пробега, и на мой взгляд это самая я бы сказал честная гарантия. Да можно дать и 3-й год гарантии и написать что бы обслуживались только у нас, но зачем. С двигателем и коробкой передач в третий год эксплуатации автомобиля уже врятли что может случиться, а если и случится то это точно будет не заводской брак.

Ренат190, верно, по твоему VIN в стоке идут эти амортизаторы
Перед, заменой бьётся Kayaba 335808, Monroe 16498, Monroe E 7031 и т.д.
Но нужно наверное померять диаметр трубы, я не в курсе что там


Зад

Хочу понять, у нас действительно огромный веер модификаций амортизаторов и пружин, что надо по вину пробивать? Или , например, на дизельный комби с ппд всем одно и то же ставили?

iSewen, D=55, Kayaba 335808 - точно не хочу, будет жестковато-производство испания в основном продают, да и отзывы просто пипец, даже и их 3-х летней гарантией. Остается Monroe (на других марках вроде долго ходили, бренд давно работает, по жесткости конечно не знаю, я привык к американскому автопрому, в меру мягкость, плавность. ), либо сток (дороговато конешно, да и качество тоже не на высоте, хотя мои то отходили как то 75т.км). Что выбрать - опять головняк.
Посмотрел Monroe - так оба номера под стандартную подвеску. опять головняк.

Ок. пойдем другим путем. кто менял родные стойки с ППД. или у кого есть (валяются без дела), думаю не сложно замерить длину штока и всей стойки. поеду тогда на рынок и буду замерять размеры. после этого закажу у нормального продавца. + отправил запрос в Билштайн, что они скажут.
А вообще странно. по опросу 63,35% подвеска с ППД. и никто не писал на что поменял, кроме как ушел с ППД

В большинстве народ меняет пружины а амортизаторы оставляют старые при переходе с ппд на евро и обрезаю если денег много преобретают передний отбойник

Ренат190, вот на что менял я: седан, 2010, 1.8TSI, DSG7
Пружины перед Lesjofors 4095085
Пружины зад Lesjofors 4285732
Амортизаторы перед SACHS 313472
Амортизаторы зад SACHS 311346
Пыльники и отбойники перед SACHS 900136
Пыльники и отбойники зад SACHS 900202
Опоры с подшипником SKF VKDA35122T

Ренат190, вот на что менял я: седан, 2010, 1.8TSI, DSG7
Пружины перед Lesjofors 4095085
Пружины зад Lesjofors 4285732
Амортизаторы перед SACHS 313472
Амортизаторы зад SACHS 311346
Пыльники и отбойники перед SACHS 900136
Пыльники и отбойники зад SACHS 900202
Опоры с подшипником SKF VKDA35122T

А по-моему с завода стоят:
3C0513049BD Амортизатор задний
3C0413031AQ Амортизатор передний
Может ошибаюсь?

Шкода Румстер

Skoda Roomster – своим названием (Room в переводе с английского означает комната) и дизайном этот автомобиль говорит о том, что он многофункциональный и практичный, который призван стать настоящим помощником для любителей активного отдыха на природе, дачников и даже в небольшом бизнесе. А вот насколько надежным оказался на практике Шкода Румстер с пробегом, и стоит ли рассматривать вариант приобретения этого домика на колесах, вы узнаете прочитав эту статью.

Шкода Румстер

Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом

Шкода Румстер

Двигатели

Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

Подвеска и трансмиссия

Свою подвеску Шкода Румстер позаимствовал у своей сестрички Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

Для данной модели доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

Салон

Как и большинство автомобилей в этом классе отделка салона Шкода Румстер выполнена из недорогих материалов:

  • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
  • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
  • слабая шумоизоляция.

Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

Шкода Румстер

Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Надежная трансмиссия.
  • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
  • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

Недостатки:

  • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
  • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
  • Возможны проблемы с проводкой.
  • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Читайте также: