Шкода румстер слить антифриз

Обновлено: 05.07.2024

Часто у владельцев Skoda Roomster возникает необходимость слить бензин из бака в связи с ремонтом, из-за залива некачественного топлива или пару литров для заправки садовой, хозяйственной моторизированной техники.

В чем заключается сложность. В горловине бака может быть установлены фильтрующая сетка (автомобили зарубежной сборки) и закрывающий клапан, предотвращающий разбрызгивание топлива во время движения авто. Итак, рассмотрим следующие варианты слива топлива:

Roomster с инжектором

В автомобиле с инжекторным двигателем слить насухо бензин из бака не получится через горловину в силу технологических особенностей. Но невозможное возможно. Действия нужно выполнять пошагово и внимательно.

  1. Заехать на эстакаду , на подъемник в СТО или на крайний случай поддомкратить
  2. Приготовить канистру или емкость для бензина, шланг
  3. Снять крышку с горловины топливного бака
  4. Внизу под двигателем найти топливную трубку, по которой поступает бензин к рампе
  5. Разжать (открутить) хомут и отсоединить трубку от патрубка
  6. Присоединить к трубке сливной шланг
  7. Снять крышку с блока реле и найти фишку, отвечающую за бензонасос
  8. Извлечь фишку, скобой и скрепкой перемкнуть контакты в разъеме (см. схему ниже на фото)
  9. Включить зажигание, повернув ключ (не заводить!)
  10. Бензин должен потечь
  11. Контролировать слив, при появления пузырей и характерного свиста воздуха выключить зажигание, во избежание поломки топливного насоса.

Схема блока реле Roomster

Roomster без инжектора

В автомобилях шкода этой модели встречаются авто без сетки, как правило российской сборки. Модели румстер с 2006 года и все зарубежные сборки оснащены фильтром и клапаном. В данном случае доступны два способа слива горючего.

Горловина бака без сетки

Сделать это можно двумя способами: проверенным шоферами за многие годы кручения баранки подсосом или автоматизировать процесс.

  • В первом случае нужно взять шланг из емкости для слива в рот, втянуть в себя воздух из него и быстренько опустить в емкость. Повинуясь физическим законам топливо должно начать течь. Если процесс не начался, повторить. Это так называемый дедовский метод.

Важно емкость для слива должна стоять по уровню ниже бака!

Достать шланг из горловины обратно сложнее чем вставить. Мешает защитный клапан. Нужно нажать на него каким-либо подручным пластиковым инструментов, типа отвертки и свободно вынуть шланг. Отпустить клапан и закрутить заливную крышку.

Не рекомендуется отжимать клапан металлическим инструментом или отверткой. Как минимум ее нужно заземлить перед работой, если у ж больше нечем, и снять клемму аккумулятора. Есть риск возникновения искры от электростатики со всеми вытекающими неблагоприятными последствиями!

Горловина бака с сеткой

В баках оборудованных сливной пробкой, слить бензин можно через нее. Расположена она внизу бака. Для выполнения работы авто нужно как минимум поставить на домкрат, соблюдая технику безопасности.

Универсальный способ

Еще есть один способ – универсальный, но ответственный. Подходит в том случае если в бак были по ошибке залиты например, дизтопливо (и такое бывает J), низкооктановая марка бензина или попала вода.

Под задним сиденьем есть лючок. Под ним бензонасос, который просто нужно демонтировать и доступ к топливу и внутренней поверхности бензобака открыт. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Выключить зажигание
  2. Открыть лючок насоса
  3. Снять клемму с насоса и с аккумулятора
  4. Отсоединить шланги
  5. Снять стопорное кольцо
  6. Вытащить насос (запомнить положение, а лучше пометить, если нет стрелочки)
  7. С помощью шланга и канистры дедовским способом подсоса выкачать бензин.
  8. Если есть желание можно протереть бак изнутри и собрать мусор со дна при его наличии
  9. Собрать все в обратном порядке

При правильном подходе и сноровке работа займет от 15 до 30 минут. Теперь Вы знаете как как слить бензин со шкоды Румстер, осталось применить на практике необходимый вариант.

Мне друг сказал с охлаждающей жидкостью на шкода до сих пор все зашибись >) шкода . отстойна я параша для терпил с эблемой зеленой однокрылой . купи и лови!

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

Mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

Правильная замена антифриза

У коллеги с работы на румстер и без охлаждающей жидкости полно чего навернулось ;) Дико извиняюсь АК жены но после просмотра видео накипело аж) Все проблемы от жадности и глупости. Льют в турбовые моторы масло из камазов и жарят по полной, потом удивляются а че все так засралось? . лить зольные масла и тапок давить в пол 90% пробега. Сам езжу на B7, лью лонг лайф с заменой каждые 6-8к пробега, . тапок в пол 60% движения и никаких нагаров на поршнях и 'постели' нету. А для . идиотов которые ведутся на пропоганду ЛЕЙ лукойл! Скажу только одно! Лукойл одно из самых зольных масел, которое при температуре выше 95 начинает подгорать. Температура мотора при движении в пределах 110-140 км поднимается не редко до 115. Вот Вам в итоге и видосы про нагары, жоры масла и т.д. P.S. И бензин у них говно полное! ;)

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя?

Делика тащит сузуки

Выгоняет антифриз 2

Lexus RX300,Toyota Harrier 1MZ-FE Замена Термостата

По охлаждающей жидкости все понятно )) Автору спасибо. Немного дополню. Фложочек(шток) так просто не задвинишь вправо(вправо и одновременно утапливая). Во первых надо найти положение, когда это полукруглая байда(не знаю как называется) попадает в положение когда она ходит вверх-вниз(если не ошибаюсь, это крайне правое положение), затем, опустив её до низа, начинаем приподнимать и одновременно толкать шток вправо-вниз. Тогда шток попадёт. А так, я . минут 15. Спасибо пацанам с форума, обсуждали уже эту тему. Короче, если . непонятную написал, то сорян)

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Шкода Румстер

Замену охлаждающей жидкости Шкода Румстер следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Mazda MPV эксплуатация и ремонт.Замена антифриза.

теплообменник тут потому что в вареанте с турбиной он используется для ее охлаждения, и турбина именно в этом месте располагается.

Дважды меняя антифриз поменял радиатор. Карбоксилит запечатал слив радиатора. С блока сливается 50% так как патрубок нижний в середине уровня.

Я помню в предыдущем видео говорилось, что зеленый антифриз - лить в алюминиевый радиатор, красный - в медный. В этом видео не упомянуто об этом. Почему?

Дуже задоволений вашим блогом! Хлопці дякую за вас. У мене джили ск. у мене загудів підшибник кпп. Дуже радий якщо ви покажите як він міняеться і потрібно міняти всі 6 чи тільки один. Чи можливо краще замінити на сервісі. Проблема у фінансовій частині мені сказали що це буде коштувати в районі 6 тис.грн. це забагато для мого бюджету і тим паче я проіхал лише 33 тис км. хлопці покажіть як іх замінити і де можна іх знайти.

Ваз 2107 год вып. 2005. Планирую менять тосол (коричневый). Стоит-ли переходить на антифриз? (G какой?). И ещё: лимонку брать в сухом виде?

Привет! Подскажите на филдере правый руль, печка в ноги с пассажирской стороны стала дуть одновременно горячим и холодным. Выключаешь холодный продолжает поддувать особенно при скорости. Подскажите, что может быть? Раньше токого не было. Не климат, всё на крутилочках.

Я считаю,этот человек,рассказал доходчиво и по русски я его поддерживаю(очень тяделр искать ровные ответы,на свои вопросы,и не надо умничпюать,когда признаки есть но проверяя и меняя запчасти все одно жо..а),я оцениваю 5+

По ходу рассказа можно было бы дать и номера бачка и номера пробки (для заказа оригинала или аналогов) и было бы вообще супер!

Scotty is the floor jack placed underneath the oil pan before you take the bracket off? My question is where to place the floor jack to be honest.

Малый круг-это циркуляция жидкости в рубашке двигателя. Большой -это через радиатор,независимо от того включена печка или нет.както так меня учили. У виваро стоит електроподогрев жидкости. На б5 нет такого и машина дизель прогревается в 2 раза дольше.

Читайте также: