Шкода суперб свист при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

подскажите чайнику: на разгоне машина стала свистеть, как самолет на взлете. машинка - ниссан марч 99г 1литр. зиму машина стояла на улице и не ездила вообще. вопрос: что это м.быть за свист? ремень генератора проверили- наьянуто нормально. просто тяжело исать черную кошку в темной комнате. что может давать звук взлетающего истребителя?

Может воздух где то подтягивает со стороны, вот и получается свисток, слышал что есть такая проблема иногда на литровых Вицеобразных, зайди на их форумы может подскажут чего

А у меня она всегда свистела, как самолет на разгоне и ревет еще, когда втэк подрубается-но на Хондахэто нормально, может и у тебя тоже нормально-получай удовольствие-такой кайфный звук:)

Появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер

Появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер , если машина стоит на месте все нормально при любых оборотах, Может кто сталкивался.

Привет! Тот шар у меня стоит пластмассовый, является он по сути ресивером(накапливает) для вакуума, и тоже болтается. Похоже на передув, посмотри шток на турбе хорошо ходит? это нужно на заведенной машине снять трубочку от турбины и шток должен упасть в низ, присоединяеш обратно должен плавно подняться примерно на 12 мм

Вообще похорошому надо сначала VAG-Com присоединить глянуть чего за ошибку выдает, ну а потом видно будет. Еще могу посоветовать проверить на герметичность систему наддува

у меня тоже когда набираеш скорость турба свистела как на Кировце, было проверенно все и все исправно, осталось последнее-снять турбину. Оказалось что внутри отвалилась лапка которая поворачивает геометрию, к ней же присоединяется шток. И вот поэтому у меня и был передув, так как геометрия не работала. Надеюсь у тебя не так

Извиняюсь сразу за глупый наверное вопрос. При разгоне (фф2 1.8 механика) идет странный звук, при полной тишине в салоне кажется что где-то отдаленно скорая помощь едет, нарастающий свист непонятного тембра, газ отпускаешь звук потихоньку спадает. В 14-й мне при таком постороннем звуке (только там гул все-таки был) подтягивали ремень. А здесь что это может быть, или это может быть норма и мне просто непривычно?

Да нет, никакой скорости, просто при троганьи со светофора или любом другом этот звук идет. При наборе оборотов звук усиливается, при переходе на следующую скорость звук соразмерно оборотам становится тише, потом опять аналогично по оборотам сильнее.

Поделюсь опытом, была подобная штука. К дилеру гонял, всю кровь выпил из них. Поменял даже ролик натяжной с ремнем. 4 месяца искал проблему. Нашёл. Аккумулятор + плохие динамики. Короче. Батарея была плохая, из за недостатка напряга, тупо шла наводка на передний левый динамик. Только вот почему именно на левый, я так и не понял. Проверил батарею, 2 банки мертвые. Поменял батарею, все прошло. Вот такое чудо!
Хотя если честно, сам во всем этом не вижу ни какой взаимосвязи. Вот. Звук был похож на легкий свист:) как будто ветер в щель дует:) как

Есть несколько вариантов 1 описан выше 2 банально подшипники ступиц3 промежуточный подшипник на делать диагностику.Если что пишите в личку расскажу поподробней

Плюс проверка масло в мкпп

Если звук идет из района нахождения приводного ремня. Возможно грязь на приводном ремне (песок и т.п.), сам приводной ремень, натяжной ролик.

Вот у меня тоже типа воя/свиста (?) появилось с месяц назад. Не громко, однако сквозь музыку слышно. Проявляется после получаса езды примерно, т.е. на хорошо прогретой машине. При этом:
1. Тон звука зависит от оборотов, начиная с ~1000, после ~2000 уже не слышно;
2. Интенсивность звука не меняется;
3. Не зависит от электронагрузки (включал/отключал подогрев чего можно, фары, магнитолу);
4. Не зависит от бензина (пробовал разный);
5. Не зависит от режима АКП (P-R-N-D).
Уровень рабочих жидкостей в норме. Пробег 15500, ТО-1 еще не делал. Раздражает меня этот вой, похоже надо планировать поездку к дилеру. А если окажется, что это ремень или ролик, есть ли вероятность признания гарантийным случаем? Все таки звук тихий, уши не режет, пока ничего не отвалилось.



Инородные предметы, попавшие на рабочее колесо, являются причиной протяжного свиста. Заметим, что свист этот продолжается обычно не долго — инородное тело, как правило, быстро приканчивает компрессор.

Тут стоит заметить, что при повышенном сопротивлении потоку газов что на входе, что на выходе мотора, водитель обязательно ощутит, как минимум, серьезное падение его мощности.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если турбина свистит и при этом в поведении авто ничего криминального не наблюдается, под такое звуковое сопровождение вполне можно ездить, не обращая на него внимания. Ну а когда в наличии имеются еще какие-то неприятные симптомы в поведении двигателя, то свист — весомый повод ползти на СТО.

Читайте также: