Шкода троит при прогреве

Обновлено: 07.07.2024

Мотор BFQ, 1.6, 2008. У меня проблема, при запуске мотора на холодную хлопки в коллекторе, троит, прыгают обороты и глохнет. Форсунки и дроссель чистил. Была замена датчика коленвала, катушки проводов.

@andrienko.1966 --> ГБО какое поколение?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Четвертое поколение.

Добрый день. Пробивает катушка или провода. Не могу понять, что заменить? Завел, в темное время, увидел как от катушки была искра, на один из 4-х проводов. Подскажите провод или ка.

Недавно засел, пришлось выбираться в раскачку, долго газовал, но выбрался. После этого машина на горячую подтраивает и иногда дёргается. Заводится только с газом и слышен хлопок пр.

Проверьте метки ГРМ, распыл форсунок и держат ли они при простое, давление топлива манометром. ГБО не стоит?

@andrienko.1966 --> ГБО есть.

@andrienko.1966 --> @Pasha Bileakov, Проверьте не пропускает ли газ при простое.

Всё будет хорошо!

Четвёртое поколение ГБО.

Это значит каждый запуск двигателя только на бензине. Газовое топливо никогда не будет поступать, если мотор работает на бензине. Если форсунки газовые неисправны, то может они и будут пропускать газ, но… только в тот момент когда перекроется бензин, и газовое ЭБУ подключит газовое топливо к трубкам форсунок.

А вот когда мотор работает на газовом топливе, там может быть смешение с бензином, если не держат вдруг форсунки бензиновые, так как при переключении на газ, в топливной рампе остаётся бензин под давлением. И смотря по какой схеме подключено ГБО, возможно даже будет работать бензонасос, то есть он будет удерживать давление в рампе.

Исходя из этого, ваши проблемы связаны только с работой двигателя на бензине.

Проверьте, нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор. Например это может быть соскочившая вакуумная трубка (или лопнувшая). Может и впускной коллектор поведён или лопнул (проверяется дымом или спреем по периметру во время работы на холостом ходу. Как только попадёте струёй на проблемное место, то двигатель изменит обороты).

А может и ещё один вариант: загажен РХХ (если таковой имеется), его надо промыть карбклинером, если он отсутствует, тогда промыть электронную заслонку.

И ещё: хлопки в коллектор, может зажигание раннее из-за неисправного датчика детонации. Вы диагностику делали, на предмет выявления ошибок?

Добрый день!
после месяца простоя машины затроил движок. Трясется, периодически мигает CE, загорается ASR.
OBDII адаптер показал P0301 - Пропуски зажигания в первом цилиндре.

Что было сделано:
1. Проверены свечи (визуально). Менялись около 20 т. назад. Зазор на всех 0,8. Первая как будто в бензе. Колпачки ВВ проводов на свечах везде чистые.
2. Поменяны местами 1 и 4 свечи. Без изменений.
3. Снят модуль зажигания (МЗ). В трещинках, разъемы 2 и 3 свечи зеленые. ВВ провода тоже. 1 и 4 - чистые.
Заменен МЗ. ВВ провода 2 и 3 почищены.
Стало чуть получше, но при подаче газа до 4-5к возникают те же ошибки.

Какие мысли:
1. поменять 1-й ВВ провод (на бу, но рабочий, если дело в нем поменять все ВВ провода. Если не в нем - оставить те, что сейчас).
2. прозвонить провода к МЗ. Вопрос - где их обратные концы искать? Или есть место где они часто перетираются?
3. еще варианты?

Vasso

я Вас бдю

У меня пару месяцев назад даже не троил, сразу заглох. (тоже BSE)
2й и 3й контакты на катушке все зеленые. Сказали, что это их дежурная болячка. В итоге заменили катушку и ВВ провода. Есть подозрение, что катушка рабочая, просто контактную группу надо было почистить, что конструктив не очень позволяет, но на тот момент было некогда разбираться.
Так что в первую очередь чистить контакты, менять провода.

Пробег до 50К, точно не помню, начал троить на холостых с очевидными судорогами, у ОД или где то еще раза 2 меняли свечи, проблема ушла, но ненадолго – через одну две заправки такая же картина с ошибкой по пропускам в третьем цилиндре. Далее сервис предложил свечи еще раз поменять, в этот раз отказались и начали копать дальше: измеряли компрессию, давление топлива, хотя дело было, как оказалось, в одной из них:

https://a.d-cd.net/d18889ds-1920.jpg

Я конечно не самый гуру. но вариант махнуть местами катушки и записать куда кого подвинул, как и свечки в принципе - вполне типовая диагностика. И мы кажется всего два раза в итоге капиталили двигло при первичном диагнозе "катушка". Плюс там ведь есть в переменных число пропусков, тоже достаточно показательные цифры.


Почему может троить двигатель Шкода?

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Автомобили Skoda оснащаются двигателями различного объема: от моторов небольшого объёма с четырьмя цилиндрами (например, 1,2 TSI на автомобилях Шкода Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti,
Skoda Roomster, 1,4 TSI — на Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb,
Skoda Yeti, 1,6 MPI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 1,8 TSI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 2,0 TSI — на Skoda Superb до шестицилиндровых моторов объёмом 3,6 литра, устанавливающихся Skoda Superb.

Концерн VAG маркирует свои двигатели в зависимости от их типов: двигатели с прямым впрыском — FSI, если он оснащён наддувом, то в маркировке присутствует буква T — турбированный, TFSI, TSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген с мотором 1.8 TSI, 2.0 TSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.
2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува топлива.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностируется проблема, тем дешевле обходится ее устранение.

1. Свечи надо посмотреть - может паленый бензин попал.
2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
3. Может быть проблема в форсунках - опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь - опыта личного нет.

В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.

Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.

Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.

Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О

Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный "спец",сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.

У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО :evil: завтра посмотрю с утра, как пойдёт.

Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.

genius, так заложено в ПО. Вопрос только - почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.

Читайте также: