Шланг обратки гур лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Течет шланг высокого давления тот который от ГУР к рейке. Купил Б/У оригинал за 10$. Хочу поменять сам.
Посмотрел, с той стороны где шланг входит в ГУР, вроде не сложно открутить, а стой стороны где в рейку, посложнее, но вчера ставил летнюю резину - посмотрел что если снять левое колесо, то можно добраться до того места где он крепится к рейке. Вопрос - сложно ли поменять самому, или ну его- съездить на СТО - сильно ли это муторное дело - какие есть подводные камни - если менять самому - надо ли использовать какой-нить герметик и если да то какой?
Заранее спасибо за внимание.

Все по делу

Ничего сложного.
Только надо учесть что там гайки под нестандартные ключи.У ГУР по-мойму на 16, а в рейке на 18.
И еще желательно поменять уплотнительные колечки на концах шланга.никакого герметика там нет.
Там 90 бар

Течет обратка гура, в сочленении металлического и обычного шланга. Шланг этот (4455A093) стоит почти 2000. Внимательно его осмотрел (не снимая) - правильно ли я понимаю, что это обычный маслобензостойкий шланг, и ничего особенного в нем нет? Просто купить такой же (внутренний диаметр ~12, длина 350+), пару хомутов и поменять? Или я чего недоглядел?
ps. поиском ничего даже смутно похожего не нашел.

После разборки понял, что течет не шланг, а сама металлическая трубка в кронштейне выше. Профилактически подрезал родной шланг и повесил его же, на течь забил - все равно течет еле-еле, за 5 тысяч и литра декстрона не израсходовал.

Но вообще есть мнение, что будет сложно туда неродной приколхозить - родной изогнутый как надо, неродной будет тереться обо все подряд.

То же вчера обнаружил течь то же на обратке в сервисе сразу сказали трубка обратки болезнь у аутов трубка 1600руб 1000руб замена

а можно партнамбер? 4455A093 - это нижний шланг, он вроде цел. Металлическая часть, как я понял это только 4455A315 в сборе, а это 4-5к с идиотическими сроками поставки.

Всем доброго дня! Хочу поделится своей историей.
При очередной замене моторного масла, очень удачно совпало, увидел капли масла на подрамнике, по цвету соответствующие жиже ГУРа. Зная о вечной проблеме Аутов с "потным и мокрым" шлангом высокого давления ГУР, да и локализация подтеков была в том же месте, решил что всё, шланг потёк окончательно и надо менять. Да еще как оказалось жижа ГУР почти вся вытекла. Машину на прикол, жду новый шланг, китайский брать не захотел, перепрессовывать тоже, заказал оригинал 4455A287, 11,5тр(!), жаба до сих пор душит))). Через пару дней получил обновку, пулей в гараж, поменял, залил жижу, спокойный и довольный поехал по делам насущным. А на утро меня ждал ООООчень не приятный сюрприз. Как только завел машину, свист и вой насоса ГУР и красная лужа под машиной. Вся жижа из стакана вытекла. Долил остатки имеющейся жижи, доехал до ближайшего подъемника, и при более детальном осмотре обнаружили, что течет трубка обратки из под правого крепежного хомута. Временно вылечили (зажали) этот участок куском резинового шланга с хомутом. Заказал новую трубку 4455А515 (1,5тр). Покатался еще неделю постоянно проверяя уровень жижи, он держался! Получил, поменял, вроде всё ОК! Новая трубка оказалась крашенная и похоже медная, может просто обмедненная изнутри, ковырять и выяснять не стал, но вроде не алюминиевая как старая. На старой не нашел явных трещин, просто участок прогнившего пористого алюминия.
Хочется подытожить.
Дополнительно к трубке обратки поменял шланг высокого давления ГУР. Уж слишком близко находятся эти две проблемы.
Так, что не спешите ставить диагноз! Может кому нибудь пригодится! Фотки старой прогнившей и новой трубки прилагаются.
Всем удачи на дорогах!

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.

Спецификация жидкости для системы ГУР

Инструмент

  • Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) — для откачки жидкости из бачка ГУР
  • Пассатижи (плоскогубцы) — для снятия хомутов

Замена

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля — впоследствии мы будем вращать рулевое колесо вправо-влево для прокачки системы ГУР
  2. Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
  3. Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг, что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР
  4. Садимся в салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
  5. Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
  6. Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
  7. Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
  8. Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MIN
  9. По мере необходимости доливайте масло
  10. Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР


Гидроусилитель руля является одним из основных узлов рулевого механизма. Он снижает усилие, которое требуется приложить к рулю для осуществления поворота.

Это повышает комфорт управления машиной, снижает усталость водителя и повышает безопасность авто.

Для нормальной работы ГУР необходимо своевременная замена масла и использование жидкости, которая соответствует всем рекомендациям автопроизводителя.


Когда менять масло ГУР на Лачетти

Руководство по ремонту Шевроле Лачетти не упоминает в разделе периодическое ТО такую процедуру как замена масла ГУР. В других регламентах периодичность замены тоже не указана, велят лишь проверять каждые 15,000 км пробега. И если масло сильно изменило свой цвет и начала попахивать гарью — значит пора менять.

Устранение типичных проблем

Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.

  1. Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
  2. Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель: появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень — между отметкой min и max на щупе или бачке.

Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:

  • Вывешиваем колеса.
  • Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Затем отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, нужно покрутить руль влево-вправо.
  • Снимаем бачок, тщательно моем, ставим на место.
  • Заливаем немного новой жидкости, крутим руль — прогоняем масло.
  • Когда пойдет чистое вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После этого вращаем руль, одновременно контролируем уровень жидкости и доливаем ее до нужного уровня.

Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

Замена жидкости ГУР на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР своими руками, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Подложить упоры. Ничего не должно мешать повороту колес.


  • Открыть капот.
  • Снять крышку с расширительного бачка гидроусилителя руля.


  • При помощи шприца максимально откачать жижу с расширительного бачка. Если этого не сделать, то в процессе замены масла существует риск испачкать силовую установку.



  • Оценить состояние стенок расширительного бачка. Если они покрыты налетом или сильно загрязнены, то необходимо снять второй шланг и демонтировать емкость для жижи. После этого следует отмыть стенки при помощи спецсредств. Далее требуется вернуть бачок на место и подключить шланг идущий к насосу гидроусилителя руля.


  • Опустить шланг обратки в пустую тару.
  • Замена жидкости производиться ее вытеснением. Поэтому необходимо заполнить расширительный бачок маслом до максимально возможного уровня.


  • Интенсивно повращать руль в разные стороны в крайние положения. В это время с шланга обратки польется старая жидкость. Важно следить, чтобы в расширительном бачке масло не отпускалось ниже минимальной отметки. В противном случае произойдет завоздушивание системы.
  • Как только с обратки польется свежее масло, вернуть шланг на место.
  • Довести уровень жидкости до максимального уровня.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену рабочей жидкости контура гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti, потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 5336
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: