Замена гидрокомпенсаторов на киа серато

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена гидрокомпенсаторов KIA Cerato Classic

Элвин написал(а)
Что за бред? Нахрен вы людей разводите? Какое Нахрен удаление катализатора? Какие . разрушения? У меня 4 машины солярис 2016, 17,18,и Рио 2015 г. На них пробеги от 60 до 190 тысяч км и . там ничего не разрушается в такси гоняют. Ещё 2 фольксваген поло 2012 года выпуска по 400 тыщ пробеги и тоже каталики родные стоят не снимали ничего. Да уж правельно говорят Россия страна непуганных идиотов. Вам . видео покажи в уши нассы и вы сразу телефончик просите. это уже клиника ребятки.

Дарий написал(а)
Да правда почему не показали про сальниковую набивку.Жалко реально я честно посмотрел бы с удовольствием для развития честно не в курсе был про это,просто не сталкивался с такими движками.А так интересно было посмотреть как сердце собирают.

Бун написал(а)
Здорово у моей машине стучат гидрокампенсатори на горячом мало газа. Я залил 5в40 мотул

Амин написал(а)
1. А сколько денег нужно иметь в кармане чтобы мороженное (Завести авто)? Ну никак не меньше стоимости мороженного (необходимой величины пускового тока, опред емкостью АКБ), остальное будет как бы в запасе. А если учесть, что денежки в кармане тают равномерно со временем у всех одинаково, то мороженное через большее число лет сможет тот у кого денюжек (ампер часов) в начале было больше. Вывод ПЕРВЫЙ - АКБ в машину нужно как можно большей емкости. - (дорого, тяжело) 2. Можно носить с собой чемодан денег, можно и больше, - неудобно. Вывод ВТОРОЙ - акб в машину нужен маленький, ну чтобы заводил машину (по минимуму пускового тока) - (дешево, легко) 3. При эксплуатации, с течением времени и емкость АКБ и пусковой ток уменьшаются, приблизительно в среднем на 10- 20 % в год, ну если на активном такси то редкий акб выдерживает больше 3-4 лет. Вывод ТРЕТИЙ - чем больше ампер часов в акб тем дольше это АКБ прослужит - (все бы хорошо, но редкий акб (кислотный) может прослужить более 6-7 лет - ну лавинообразно наблюдается осыпание и сульфатация пластин. Автор в одно время чинил 120 акб весьма варварским способом - распаивал, вынимал пластины из корпуса, промывал корпус и сами пластины под давлением из шланга, паял все назад, заливал водопроводную воду, ставил на зарядку малым током в 1 ампер на неделю, сливал воду с акб и только после этого заливал електролит опять заряжал малым током и в конце при кипении банок ставил уже 1.27. - в результате все акб оживали как аналогичные новые 90-110 ампер часовые. Т.Е. наблюдалась уменьшение реальной емкости за счет осыпавшихся пластин но остаток пахал еще несколько лет как новый акб.) 4. Итак простой расчет как выбирают акб в машину производители : - из расчета возможности завести авто с учетом запаса падения емкости (пуск тока) со временем на 3 года, при этом надо сэкономить и место и вес и поставить акб дешевле. ВЫВОД ОСНОВНОЙ; Емкость АКБ для данного авто рекомендованная производителем не зависит от генератора, а зависит от пускового тока для заводки авто с запасом на несколько лет (климата) и жадности производителя. Секрет в том, (получите макс время службы акб и комфортную заводку зимой) чтобы поставить акб на 15 % больше емкости указанной производителем - это оптимально по критерию цена службы лично я ставлю макс что влезает - так и получается.

Подскажите пожалуйста! Зацокотил какой-то один из гидрокомпенсаторов, в сервисе говорят, что менять лучше все. Стоимость примерно 15000р. Возможно ли как-то найти и поменять пришедший в негодность гидрокомпенсатор, и вообще кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать в данной ситуации?

а разве у нас в моторе есть гидрики? регулировка клапанов осуществлчетс в ручную подкладкой шайб . по крайней мере на церато 2 точно.

а разве у нас в моторе есть гидрики? регулировка клапанов осуществлчетс в ручную подкладкой шайб . по крайней мере на церато 2 точно.

G4FG

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

news372

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

- Не ударять его
- Не перегревать
- Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 - 0.25 мм, на выпуске 0.20 - 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W - 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

- Kia Ceed (06.2015 - 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

- Kia Ceed (11.2012 - 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

- Kia Cerato (01.2018 - н.в.)
4 поколение, BD
седан

- Kia Cerato (11.2016 - 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

- Kia Cerato (04.2013 - 11.2016)
3 поколение, YD
седан

- Kia Rio (08.2020 - н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

- Kia Rio (11.2016 - 12.2020)
4 поколение, FB
седан

- Kia Rio X (X-Line) (10.2020 - н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

- Kia Rio X (X-Line) (10.2017 - 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

- Hyundai Creta (03.2020 - н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

- Hyundai Creta (06.2015 - 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

- Hyundai Elantra (08.2018 - 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

- Hyundai Elantra (09.2015 - 07.2019)
6 поколение
седан

- Hyundai Elantra (08.2013 - 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

- Hyundai i30 (01.2015 - 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

- Hyundai i30 (09.2011 - 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

- Hyundai Solaris (02.2020 - н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

- Hyundai Solaris (02.2017 - 08.2020)
2 поколение
седан

- Hyundai Veloster (06.2012 - 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

КИА спектра стук гидрокомпенсаторов (щелчки, цоканье)

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов KIA Cerato

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

кому не нравится реклама.закопайте свои телевизоры компы планшеты телефоны да и магнитолытоже.а лучше зашейте глаза и уши чтоб не лецизреть нашу любимую рекламу.

Меняйте цепь каждые 50 000 и меняйте масло каждые 5 000 и горя знать не будете. Не тяните до 150 000.

Каких 165 тыщ!? Я свой Ланос из под такси продал на пробеге 695 тыщ, к рейке вопросов не возникло. Как и к коробке, появился только немного запах масла с выхлопной.

J'ai sa version downsizing soit le ew7jp4 1.8 16v dans le Picasso un bon moteur silencieux mais delicat accepte qu'une ref de bougie le capteur pmh est capricieux conso excessif a froid tu peux du 27l passer les 3000 tours mais a chaud on depasse rarement le 10.. Couple asser . 160 nm il me semble.. J'ai une 306 de derniere production avec le tu5jp 1.6 88cv et je le trouve bien volontaire certain. Plus bruyant mais lineaires 135 nm a bas regime et pas de perte au dela monsieur est meme modeste il aime ses bougie njk a 1 electrode rien a foutre du iridium 4 electrode pour lui

об уровне знаний автора можно судить уже по одному столу маслЕный) а я, как дипломированный инженер авто-механик советую все же пойти и подучить ТММ. так смешать в кучу разные свойства разных узлов автомобиля и прицепить их к задачам амортизатора мог только ПТУшник дилетант.

Блин, все конечно хорошо, но почему нельзя сразу ехать? В чем разница холостой ход или нет? Я грею в любой мороз до падения оборотов и еду, и считаю так правильно! 10-15 мин это бред, если только автозапуск есть в целхц прогрева салона!

Читайте также: