Шпилька колеса isuzu nqr75 аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Каталог

Категории

Сравнение 0

Избранное 0

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

получается чтобы их посмотреть надо сначала вытащить полуось, окрутить и снять ступицу вместе с барабаном что - ли. Если да,
то это гемор полный, но делать все равно как то придется. напишите
пожалуйста как это делается, на сколько нужен ступичный ключ, и может
какой то еще сьемник нужен для этого.

Нет никакого гемора. Только свободное время. Как откручивать полуось писать не буду.
Перед тобой будет так называемый пыльник, некоторые его называют внешним сальником, он не запрессован, его аккуратно отверточкой вынимаешь, лучше конечно заменить на новый (внутренний я бы тоже заменил, его надо выковыривать, потом запрессовывать), стоят они не дорого. Потом увидишь контрошайбу с двумя небольшими болтиками. Головкой откручиваешь болтики, снимаешь шайбу. Далее гайка, похожа на контрошайбу. Врятли она будет затянута, но если всетаки затянута, то я делал так, вставлял два болта подходящего диаметра в противоположные отверстия и между ними монтажку ( так же будешь потом затягивать). Дальше все просто - вынимаешь барабан вместе со всем нутром (потшипники, обоймы), перед этим желательно свести колодки, могут не пустить барабан наружу. Все это хозяйство советую помыть, включая внутреннюю полость ступицы, заменить смазку на новую и в путь!)) На обе стороны тебе один вечер с пивком.
Если по пути трудности будут - пиши!)

Ступица. ⇐ Elf. Ходовая, рулевое и тормоза

Модератор: RANGER

Разлетелись подшипники передней ступицы elf nkr66l 4hf1, какими подшипниками можно заменить? заранее спасибо.

Может кому поможет внутренний подшипник 30209 наружний 30207. Чем покупать оригинал и долго ждать в любом магазине подшипников есть они. Взял оба японских за 650р. Внутрений 340 наружний 310 и сальник ступицы там же вышел 20р.

Всем привет!Подскажите кто знает от чего можно подобрать (шпильки и футорки)может от российского чего то подходит!?А то родные больно дорогие и ждать нет времени(((Машина эльф 97г 6 шпилек.Заранее спасибо.

лучше дождись и не дешеви ;( на свой брал помойму 200р шпилька футорка гайка. новое Тайвань. это дорого ?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Че то у нас нет таких цен Я просто понять не могу даже такие детали российские настолько хуже оригинала. вроде кусок железа че ему будет то)))

Jam прав,лучше возьми родные по шасси,дубликаты могут сырые по металу попасться,т.е. постаянно будут раскручеваться,особенно задняя правая сторона,сам с такими мучился,всемозги вынесло,потом попались каленые черные,коплект примерно 2000р обошелся на ступицу6шт,и забыл,теперь все ок! Если будешь брать китай или тайвань главное чтоб заводские были ане подвал

Texas-89, российское вряд ли что то подойдёт, я столкнулся с такой проблемой на своём Кантере, когда еxал в Нижний Новгород где то на шиномонтажке "грамотный" работник свернул мне две шпильки на левом заднем колесе, откручивая не в ту сторону. Кто то на форуме писал, что газоновские футорки один в один, поэтому я не заморачиваясь сразу купил пару газоновскиx комплектов.

Диск колесный – центральная часть колеса, имеющая посадочные отверстия для крепления к ступице. Применяется на грузовиках Исузу NQR71, NQR75, NQR90, NPR75. Это тот узел автомобиля, на который ложатся большие нагрузки во время движения. Несомненно, шины грузовиков в значительной мере снижают негативные факторы. Они уменьшают степень нагрузки и ослабляют толчки при движении на неровной дороге. Но шины не могут защитить колесные диски от боковых ударов. А именно они зачастую приводят к деформации запчасти. Поэтому диски колес разработаны с учетом специфики детали. Они сделаны из высококачественной стали и обладают повышенной поперечной жесткостью.

Устройство

Диск колесный NQR71/75 представляет собой круглую деталь с шестью отверстиями под колесные шпильки. Ее диаметр - 17.5 дюймов. Маркировка - R17.5х6. Сейчас очень мало, кто использует камерные колеса, как правило все переходят на бескамерные. Это очень удобно и практично, а самое главное есть возможность такие диски отбалансировать.

Диски бескамерные ISUZU делают из стального листового проката. Сначала штампуют отдельные элементы детали, а затем соединяют их при помощи сварки.


Диски от SKV – высокая надежность и прочность

Рынок запчастей для грузовиков сегодня обширен. Но далеко не вся продукция отвечает международным нормам. Поэтому подходить к покупке колесных дисков необходимо тщательно.

Среди компаний, чье качество продукции не вызывает сомнений, можно отметить SKV (Тайвань). Данный бренд давно поставляет запчасти в нашу страну и имеет много приверженцев. К достоинствам тайваньской марки относятся:

  • Отменное качество запчастей;
  • Невысокая стоимость;
  • Долговечность и надежность продукции.

Колесные диски Исузу от SKV – это отличный выбор для владельцев грузовиков. Все потребители, имевшие дело с запчастями этого бренда, очень высоко отзывались об их качестве.

Главные симптомы и признаки неисправности

Даже самая прочная сталь со временем выходит из строя, подвергаясь нагрузкам и коррозии. Поэтому колесные диски ISUZU NQR71, NQR75, NPR75, NQR90 нуждаются в регулярном осмотре. Нередко неисправности видны невооруженным глазом. Например, сильные вмятины сложно не заметить. Но иногда дефекты невозможно обнаружить визуально. Тогда неисправность можно определить по следующим признакам:

  • Биению, возникающему при движении грузовика;
  • Несвойственному расходу горючего;
  • Постоянной вибрации руля;
  • Затрудненной управляемости;
  • Спусканию шины без присутствия проколов.

Если Вы увидели указанные признаки на своем автомобиле, то необходимо немедленно проверить колесные диски Исузу на исправность. В ином случае могут возникнуть проблемы при управлении транспортным средством.

Причины неисправности

Оснований для того, чтобы диски колеса ISUZU NQR71, NQR75 пришли в негодность, имеется несколько. Главными из них являются коррозия и многочисленные механические повреждения. Они, как правило, возникают при длительном сроке эксплуатации автомобиля. Поэтому, если грузовик служит Вам не первый год, необходимо периодически осматривать колесные диски, чтобы вовремя заметить неисправность. Это даст возможность избежать аварийных ситуаций.

Методы борьбы с неисправностью

Имеется всего два варианта устранения проблемы – ремонт и замена дисков. Но результат у них разный. Для тех, кто хочет получить долговременный эффект, замена предпочтительнее. Поставив на грузовик новый бескамерный диск Исузу 17.5, можно значительно облегчить рабочую деятельность. Вам не надо будет постоянно проверять исправность запчастей и переживать за качество ремонта. Новые колесные диски – это гарантия надежности и долговечности.

Читайте также: