Штатная сигнализация шкода установка

Обновлено: 05.07.2024

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома. К тому моменту, как настанет время выходить, двигатель и салон уже будут прогреты.

Ехать в таком автомобиле одно удовольствие. Но не каждая сигнализация умеет выполнять эту функцию, а те, что умеют, к бюджетному сегменту не относятся.

Выбор

Штатная сигнализация Skoda Karoq ничем не отличается от стандартных охранных систем на других моделях чешского производителя. Ее функционал сводится к блокировке/разблокировке дверей с пульта и работе сирены в случае несанкционированного доступа.

В то же время аналоговые системы безопасности могут обеспечить автоматический запуск, показать местоположение городского кроссовера по GPS, дать обратную связь по телефону или смс и выполнять ряд других задач.

Все сводится только к выбору конкретной марки и модели устройства. И вот на какие моменты следует обратить внимание перед покупкой и монтажом:

  • Наличие спутниковой связи, обеспечивающей неограниченный радиус действия.
  • Диалоговое кодирование с двусторонней связью, позволяющее кроссоверу отправлять хозяину информацию о его состоянии и местоположении.
  • Возможности управления автосигнализацией с мобильных устройств на операционных системах Apple/Android.
  • Наличие дополнительных датчиков движения, удара, наклона.

Важно отметить: Хорошая современная сигнализация не может стоить дешево, поэтому приготовьтесь заплатить за покупку и установку 20-30 тысяч рублей.

Установка

Сигнализация с автозапуском монтируется на Шкода Карок только специалистами. Работа отличается трудоемкостью, занимает в среднем 5-6 часов и требует внимания к мелким деталям. Обычно она включает в себя:

  • Монтаж центрального блока и всех датчиков, имеющихся в комплекте.
  • Подключение к штатным концевикам чешского кроссовера.
  • Подсоединение центрального замка.
  • Подключение аналоговой блокировки силового агрегата, позволяющей остановить машину, угнанную злоумышленником.
  • Программирование и настройку системы.

В разных комплектациях Skoda Karoq с завода установлены разные центральные замки. На более дешевых Актив и Амбишн – это классические системы безопасности, обеспечивающие доступ с ключа или брелока.

У дорогого Стайла – это замок типа KESSY с бесключевым доступом. Естественно, что их подключение к новой сигнализации производится по-разному.


Точки подключения

Обычно для подключения блока управления автосигнализацией с удаленным запуском, называемым также ВСМ, выбирают выводы CAN-шины – так называемой сети контроллеров с цифровой проводкой.

Преимущество такого решения кроется в том, что у установщика нет необходимости добавлять дополнительные датчики к уже имеющимся. Помимо прочего, это сохраняет гарантию на новый чешский кроссовер. В самом общем виде процедура подключения сигнала безопасности выглядит так:

  • Клемма снимается с аккумулятора, чтобы полностью обесточить внедорожник.
  • Передняя панель разбирается, чтобы обеспечить доступ к модулю ВСМ и кнопке запуска двигателя.
  • Затем снимается накладка порога с водительской стороны и демонтируется рычаг открытия капота.
  • После этого снимается боковая накладка торпеды, верхний кожух рулевой колонки, другими словами, открывается доступ ко всей центральной консоли.

Лишь на последнем этапе проводится работа с точками подключения, а затем производится обратная сборка автомобиля. Процесс муторный и требует наличия специальных инструментов, но наибольшую сложность представляет непосредственно настройка нового оборудования.

Важно отметить: В зависимости от того, какая модель сигнализации с автоматическим запуском была выбрана, действия специалиста могут меняться.

Охранные системы и комплексы

Самыми популярными среди автолюбителей на сегодняшний день являются именно комплексные охранные системы, способные обеспечить автоматический запуск и выполнить ряд других задач.

Их стоимость начинается от 20 тысяч рублей, но устройство отрабатывает свою цену с первого дня использования. Лучшие модели создаются под брендами:

Важно отметить: Производитель охранного комплекса Старлайн подружил его с голосовым помощником от Яндекс – Алисой. Это значит, что устанавливая на чешский кроссовер такую сигнализацию, вы сможете давать машине голосовые команды.

Маяки и замки капота

Что до маяков, то охранные комплексы обычно уже оснащены системой спутникового слежения и могут в режиме реального времени передать автовладельцу информацию о местоположении машины. А вот дополнить защиту замком капота можно.

Важно отметить: В идеале автосигнализация и электромеханический замок капота должны быть сделаны под одним брендом, чтобы дополнять друг друга.

Вопросы

Владимир, 25 лет (Ярославль)

Во сколько обойдется самая бюджетная сигналка Старлайн с автозапуском?

С работой установщика – не меньше 15 тысяч рублей, но версия такого устройства будет несколько устаревшей.

Дмитрий, 30 лет (Псков)

Через два месяца после установки сигнализации с автозапуском начал замечать вот какую ерунду: низкий тон не работает, только высокий. С чем это может быть связано?

С этой проблемой необходимо обратиться по месту установки сигнализации, потому что скорее всего это гарантийный случай. За такой короткий срок эксплуатации сама по себе сирена выйти из строя не могла.

Всё про бесключевой автозапуск Skoda, защита от угона, выбор сигнализаций и иммобилайзеров.


В отличие от Германии, в нашей стране, практически, не угоняют автомобили Шкода. Есть две причины для этого: невысокая востребованность б/у запчастей и надёжная штатная защита автомобиля.


Штатная защита аналогична Volkswagen и состоит из нескольких блоков. Проведя анализ специализированных сайтов, становится очевидно, что электронный взлом иммобилайзера с прописыванием дополнительного ключа, требует дорогостоящего оборудования.


Та же модель, используемая для изготовления чип –копий ключей, стоит от 250 000 рублей.

Поэтому, главными причинами угона Skoda ( Oktavia , в первую очередь), являются, кража ключей или кража автомобиля с установленной сигнализацией с ключевым автозапуском.


В этом случае, чип копия или вторые ключи, прячутся в специальный обходчик под торпедо. Угонщику достаточно найти их.

Однако, для полноты картины, я предлагаю Вам информацию о моделях Шкода, для которых есть способ прописать второй ключ через сервисный разъём OBD 2.

Superb – до 2015 года включительно

Octavia , Rapid , Fabia , Yeti – до 2014 года включительно

Защита от угона может быть не очень сложная, достаточно будет недорогого иммобилайзера или сигнализации.

Автозапуск делаем только бесключевой (об этом подробнее ниже). В случае ключевого запуска, рушится вся штатная защита и необходимо серьезно усилить охрану. Нужно будет установить, как минимум, скрытое реле блокировки, в дополнение к сигнализации, а лучше, установить ещё и замок на капот.

Иммобилайзеры для автомобилей Шкода .

Сложно советовать что-то конкретное, вариантов достаточно – от простой секретки до современных удобных.


Могу порекомендовать Призрак 510 и его вариант с метками 530 или Pandect BT -100.

Автосигнализации для Шкода .

Что касается бесключевого автозапуска, то для популярных моделей (Октавия, Фабия, Ети) до 2014 года выпуска, будет достаточно Pandora или Starline .


В остальных случаях придётся воспользоваться бесключевыми обходчиками Idatalink Start - SOLO или Idatalink Start VW 1 ( Superb )

Полную информация по возможностям сигнализаций Вы найдёте в таблицах ниже.

Модели Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций Pandora до нескольких:


Отмечу, что для управления штатным догревателем Webasto , я рекомендую выбрать модель Pandora DXL 3910.


Для Rapid , конечно же стоит остановиться на Starline 6 серии.


Формально, для моделей Суперб и Кодиак, Cтарлайн имеет больше функций. Например, дистанционная активация подогрева сидений. Однако, без запуска двигателя это будет очень серьёзной нагрузкой на аккумулятор. Нужно про это помнить.


Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Рекомендации по выбору сигнализаций для Шкода.


Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле



Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте


При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:


Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock



Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.

Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.

Во многих случаях, Вам потребуется модуль Idatalink Start - Solo


В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.

Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Skoda в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.

Skoda Octavia Tour Не працює центральний замок дверці.

Атозапуск на Шкода Октавия 2012 года почти в аналоге

Дистанционный запуск без ключа. Установка сигнализации. Skoda Octavia 2. 2012. Starline A93 2Can.

Отключение штатной сигнализации VAG в VCDS Вася Диагност

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто 🚗

Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Настройка сигнализации - датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

Установка штатной оригинальной сигнализации на Шкода Октавия А7 1.2 TSI 2014 г.в.


Всем добрый день!
Когда я устанавливал передний плафон для чтения от комплектации Elegance, обратил внимание, что в плафоне присутствует ультразвуковой датчик от штатной сигнализации. Оригинальный номер датчика 5Q0951171. Вот я и подумал:" А почему бы не докупить штатную сирену, кнопку в среднюю стойку со стороны водителя, ты не установить штатную сигнализацию". В общем было принято решение инсталлировать штатную сигнализацию на свою Skoda Octavia.
Теперь всё по порядку, что нам для этого понадобится;
1. Датчик ультразвуковой — 5Q0 951 171
2. Разъём для этого датчика — 8E0 971 832
3. Пины в разъем для датчика — N 907 647 01 (3 шт.)
4. Пин плюсового провода ультразвукового датчика для блока предохранителя в салоне (предохранитель №6) — A 013 545 76 26 (1 шт.)
5. Предохранитель на 5 ампер — 1 шт.

6. Сирена — 5Q0 951 605
7. Кронштейн для сирены — 5G0 951 227 B
8. Гайка М8, которая крепит сирену к кронштейну — N 106 092 01
9. Разъём для сирены — 8K0 973 703
10. Уплотнители для разъёма сирены — 3C0972741
11. Пины в разъем сирены — A 018 545 86 26 (3 шт.)
12. Пин для плюсового провода сирены для блока предохранителей под капотом (предохранитель №20) — N90 732 703 (1 шт.)
13. Предохранитель на 10 ампер — 1 шт.
14. 2 гайки М6 (под ключ на 10) для крепления сирены на штатное место

15. Кнопка деактивации противоугонного устройства — 6Q0 962 109 B 20H
16. Разъём для этой кнопки — 8K0 973 754
17. Пины в разъем для кнопки — N 907 647 01 (4 шт.)
18. Соединители проводов (коннекторы) — Bosch 1987 532 001 (2 шт.)

19. Изолента — 000 979 950
20. Провод ПВАМ сечением 0,75 мм. — 10 метров
21. Провод ПВАМ сечением 0,5 мм — 10 метров
22. Термоусадочная трубка 0.5-0.6 метра
23. Пины массы — 2 шт.
Значит собирал все что нужно в кучу, закатал рукава и пошел все это устанавливать;

1. Ультразвуковой датчик.
В датчик ультразвуковой вставляется разъем 8E0 971 832. Этот разъем четырех контактный, но используется только три контакта ; второй третий и четвертый. В этот разъем идут три пина N 907 647 01.
Дальше провода от ультразвукового датчика уходят:
Контакт номер 2 — это масса. Массу брал на потолке у плафона. Провод сечением 0.75 мм
Контакт номер 3 — уходит в разъём ВСМ колодка А пин 15. Пин в разъем ВСМ N907 647 01. Провод сечением 0.75 мм
Контакт номер 4 -уходит на плюс в блок предохранителей в салоне, предохранитель 6 (5А). Пин для блока предохранителей А 013 545 76 26. Провод сечением 0.75 мм



2. Сирена
В сирену вставляется разъем 8K0 973 703. Этот разъем трех контактный, используются все три. В этот разъем идут три пина A 018 545 86 26 и три уплотнителя 3C0972741.
Дальше провода от сирены уходят:
Контакт номер 1 — уходит в разъём ВСМ колодка В пин 31. Пин в разъем ВСМ N907 647 01. Провод сечением 0.75 мм.
Контакт номер 2 — это масса. Массу брал там же, где и на противотуманки, под капотом около аккумулятора. Провод сечением 0.75 мм.
Контакт номер 3 — уходит на плюс в блок предохранителей под капотом, предохранитель 20 (10А). Пин для блока предохранителей N90 732 703. Провод сечением 0.75 мм.


3. Кнопка деактивации противоугонного устройства
В кнопку вставляется разъем 8K0 973 754. Этот разъем четырех контактный, используются все четыре. В этот разъем идут четыре пина N 907 647 01.
Дальше провода от кнопки деактивации противоугонного устройства уходят:
Контакт номер 1 — уходит в разъём ВСМ колодка А пин 51. Пин в разъем ВСМ N907 647 01. Провод сечением 0.5 мм.
Контакт номер 2 — уходит в разъём ВСМ колодка С пин 32. Пин в разъем ВСМ N907 647 01. Провод сечением 0.5 мм.
Контакт номер 3 — уходит в разъём ВСМ колодка С пин 12 Место в разъеме занято, используем соединитель Bosch. Провод сечением 0.5 мм.
Контакт номер 4 — уходит в разъём ВСМ колодка С пин 67. Место в разъеме занято, используем соединитель Bosch. Провод сечением 0.5 мм.

Читайте также: