Шум при подключении усилителя к магнитоле

Обновлено: 05.07.2024

У меня есть сабвуфер, который подключен к усилителю, а тот в свою очередь к магнитоле. Если подключать его на прямую к усилителю, то звук чистый и отыгрывает бас без проблем. Когда я подключаю через магнитолу через линейный вход (или как он там называется), специально отведенный канал для сабвуфера, то слышен посторонний звук в динамике сабвуфера.

Проблема в том, что усилитель включен не low (низко), а если я включаю на high (высокий) пресет, то динамик в простое начинает водить вверх в них по максимум ему возможному. Просто долбит бас без звука. Что это может быть? Может дело в плохо экранированных проводах, но не может быть же настолько?

Когда включаешь на прямую усилитель без магнитолы и включаешь high, то тоже шум есть, но просто в качестве звука лишнего немного шумит.

Что не так, скажите?

Ответы

Вы отойдите метров на двадцать от машины и таки услышите "неслышимый" бас:))) В машине у вас пространства мало что бы его услышать:))

Если усилитель подключать к магнитоле то он очень сильно шумит , вот вся суть )

Что-то у вас с усилителем, какое-то возбуждение идёт. Но вам лучше на Автозвук.рф спросить, а лучше в автомастерскую по звуку. Здесь хоть и есть рубрика "Автозвук", но обсуждают в основном домашнюю аппаратуру.

сначала прочитал и нечего не понял, потом прочитал опять - и снова ничего не понял.

Как будто в простое лупит прямоугольная амплитуда .

значит не правильно подключаете

саб надо подключить к клемам усилителя выхода на колонки. к тем же клемам, куда вы подключаете колонки

а, это вы про подключение в машине . ))) здесь не тот ресурс )))) здесь по домашнему звуку сайт ))))

и саб нужно подключать только к усилителю .

в авто саб подключают к усилителю

Вы спрашиваете совета не называя компонентов.Ко мне приезжал знакомый(начитался журналов),который заплатив немалые деньги не мог получить звук в машине.Оказалось очень просто-он купил качественные,но не совместимые компоненты.Звук ВСЕГДА нужно выстраивать в комплексе.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Акустика

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.


Основные правила установки:

Контуры заземления и рекомендации по установке


Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?


Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.


В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы.

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

ДРП13

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Решил вот собрать нормальную музыку в машине, но столкнулся с давно известной проблемой шумов, а решить её пока не получается.
Было проведено:
1. Прокладка новых акустических проводов с заменой штатной акустики на 6" во всех дверях.
2. Прокладка силового кабеля 8Ga от аккумулятора до усилителя (в нише под задним сидением, проведен по левому борту)
3. Прокладка межблочного кабеля от ГУ до усилителя (недорогой межблочник на 4 тюльпана с экраном из фольги, проведен по правому борту).
4. Для подключения усилителя к ГУ использован адаптер mini ISO --> 4 RCA

Суть проблемы - жуткий свист и треск в динамиках при заведенном двигателе. Источником этих паразитных звуков является ГУ.
Проверял так - подключал вместо ГУ к проложенным межблочникам обычный плеер - все шумы и фоны пропадают. Так же был опробован вариант подключения ГУ отдельным проводом до аккумулятора, но результата это не принесло. У меня пока остался один вариант не опробованный - отключение усилителя от кузова с последующим подключением его отдельным минусовым проводом до аккумулятора и запитка магнитолы от этого же провода, полностью отключившись от массы на кузове, но что-то уже наждежд мало.

Мож кто сталкивался и как боролся?

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Если собирается нормальная музыка наверное и магнитолу стоит заменить.

Можно еще попробывать дополнительно к массе подключить корпус магнитолы.

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Да просто на первое время хотел штатную сохранить для использования навигации, но похоже не судьба. С массой уже везде где можно игрался. Даже брал отдельными проводами питание напрямую от аккумулятора и выносил ГУ на метр от машины на улицу и все равно при запуске двигателя появляется этот писк и треск.

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Может можно сносить к грамотным электронщикам радиолюбителям,перепаяют что-нибудь внутри по питпнию или по выходам.

Жуткие помехи при подключении усилителя к штатной магнитоле с навигацией.

Иван Шмит писал(а): Может можно сносить к грамотным электронщикам радиолюбителям,перепаяют что-нибудь внутри по питпнию или по выходам.

Нечаянно нашлось одно решение, но оно мне даже самому не особо нравится, и все равно буду ещё дальше думать как это по человечески решить. Короче сидел я в очередной раз и играл с проводами питания ГУ, и в один момент у меня отцепился контакт массы от колодки к магнитоле. При этом магнитола нифига не вырубилась, но фон в динамиках стал просто в разы тише, едва заметный. Начал я искать откуда голова берет себе массу, отключал поочередно все разъемчики и обнаружил, что масса приходит по одному из разъемов, назначение которого пока точно не определил - скорее всего это антенна GPS (синяя колодка с одним контактом). Пока оставил так, но сам понимаю, что питать магнитолу от антенны не есть хорошее решение)

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!



кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!


Для начала я хочу сделать попробовать магнитолу, так как на пионерах линейники часто горят и какие то там предохранители, резисторы, конденсаторы и тд — я в этом не сильно силен, и времени нет разбирать самому — отдам другу — он радиотехник)) СДелает))

в предыдущей записи много советов дельных давали — и что все идет с ГОЛОВЫ — так оно и есть))
ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОВОДКИ И УКЛАДКИ — ВРЯДЛИ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ — ТАК КАК Я УКЛАДЫВАЛ ПРОВОДА ВСЕ НА СОВЕСТЬ И ПО ПРАВИЛАМ!

ссылки ниже — чтобы было видно — как я укладывал всю проводку — не уровень соревнований конечно — зато полная безопасность и тд!

Читайте также: