Шум при торможении солярис

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет
Пишу впервые ! - наболело , решил поделиться с опытно- знающими людьми !
У меня солярис 1.4 АТ
Пробег 66000
Проблема такая: на 40000 при торможении начались биения , вибрация, торможение не плавное , а волнообразное!
На маленькой скорости не так ощутимо, после 100 - Страшно !
Сам из Сочи- мастеров как я понял в этом городе оч оч оч Мало ( я имею в виду толковых- знающих )
Да и с запчастями здесь вечный гемор - ждать 2-3 недели
Решил поехать к родителям в Пятигорск и заодно отремонтировать семейное авто! Приехал умелец- мастер сказал :" БРАТУХА тут все ясно - тормозным дискам ППЦ !) я . Давай менять переднюю пару вместе с колодками !
И о чудо все пропало !
Я счастливый все ок , но через 10 000 тыс опять !(((( я в шоке !
Вожу аккуратно без экстренного торможения ( семья , ребенок )
Че делать то ? Опять диски? Как? У кента Солярис 300 тыс км прошел на одних дисках - он так сует ! А у меня за 50000 км 2 пары
Один чувак сказал , что могут суппорта из строя выйти , тпа не диски это
Подскажите . Помогите .
Что делать ?

2 ответа

Лучшие

Симптом свидетельствует о трещине или нарушении параллельности рабочих поверхностей тормозного диска. Устранить эту причину возможно заменой или расточкой изношенного диска.
Не забудьте проверить износ и затяжку подшипников ступиц, а также наличие в них смазки. Во многих случаях неисправность этих подшипников приводят к пульсации педали тормоза.

Тормозная система Хендай снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении, должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Проверить жидкость в бачке тормозов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Тормозной бачок Хендай.

Лампа низкого уровня тормозной жидкости на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Лампа низкого уровня тормозной жидкости.

Падение уровня жидкости свидетельствует, что есть утечка тормозной жидкости Хендай из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок (проверьте колодки тормозных механизмов, как описано в этой статье). Если в комбинации приборов загорелся сигнализатор, сигнализирующий о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки (замена передних колодок описана в этой статье, а замена задних колодок описана в этой статье).

При появлении проблем с тормозами, прокачайте тормозную систему, как описано в этой статье. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему.

Альберт Мамбеткулов

Юрий Курский

Мишаня Редкачёв

Альберт Мамбеткулов

Семён Тинин

Семён Тинин

Мишаня Редкачёв

это происходит из за дисков!они походу деформировались или треснули лучше проверь!работаю на заводе где соберают!это частая проблема!во сновном иза дождя))))короче в дождь негоняй

Мишаня Редкачёв

короче диски бьют в руль а барабаны в педаль запомни!рейка не может быть причиной тряски

Алексей Крюков

вот при 120 км в ч была помнится вибрация, потом пропала куда-то сама..

Геннадий Торгович

от 120 тоже есть вибрация,при торможении всё нормально.

Михаил Веденеев

На 120 очень сильно било руль, думал диски плохо отбалансированы, проверил, всё отлично, перекинул назад колёса, всё пропало, выходит такое качество изготовления либо резины, либо дисков.

Михаил Веденеев

а если при торможении бьёт руль, то либо сход развал нарушен, либо тормозные диски повело


Еще при прохождении 2-го ТО в 2016 году ОД посоветовал смазать направляющие, мол больное место этого автомобиля, зачастую закисают и идет не равномерный износ и колодок, и дисков. Зная заранее, что выйдет это не так уж и дешево, отказался :) Да и дискомфорта я не испытывал, накат есть значит все нормально :)

Спустя год с лишнем появилась небольшая проблемка, на скорости свыше 20км/ч и только по трассе издавался назойливый писк со стороны колес, в основном его слышно было только когда едешь минут 30 и не тормозишь, и только потом он начинается. Писк пропадал в поворотах и при торможении, а так же при поднятии ручника. Какого-то прям серьезного клина не было, машина ехала накатом в принципе, но потрогав рукой все 4 колесных диска после поездки я понял где проблема — заднее правое колесо. Температура заднего правого колеса была значительно выше температуры остальных колес, но не настолько критичной, но достаточно горячее, выделялось колесо существенно.

Не долго думая решил, что направляющие закисли и нужно их смазать. После долгого гугления я понял, что любую смазку нельзя использовать. Одни разъедают пыльник(резинку) направляющих, другие от воздействия температуры теряют свою способность в результате чего становиться только хуже.

В итоге в экзисте заказал пластичную смазку фирмы TRW, артикул: "PFG 110" 25гр. тюбик. Как пишут, она и универсальная, и не разрушает пыльники(резинки), и ведет себя адекватно с высокими температурами. Обошелся этот тюбик на момент покупки всего за 156 рублей.



Есть еще смазка от ВМПАВТО, но она дороже, порядка 80р. за 5гр., поэтому покупать и пиарить ее я не стал :)
Тут надо наверно написать "Готов к сотрудничеству" аххаха :)

В общем, юмор в сторону :)
Полез смотреть направляющие, снял колесо, тормозной диск вроде как и темный, но не похож он на перегретый, погуглил фотки, вроде у многих цвет похожий.



Покрутил тормозной диск за шпильки, крутится туго — зажат, начал снимать суппорт, выкрутил 2 болта направляющих тормозного суппорта(Артикул: 58163-33000), снизу и сверху.



Снял суппорт и удивился, а направляющие то ходят как по маслу и не люфтят! Значит дело не в них и лезть в исправно работающие направляющие я соответственно даже и не стал. Быть может сам поршень в суппорте закисает? Отложил эту мысль на по позже и попытался покрутить снова тормозной диск уже без суппорта, а крутился то он все так же туго, диск зажат только колодками, беда!

Начал вытаскивать колодки, а они не идут ни в какую, словно приржавели(прикипели) к скобе(пружина колодок. Артикул: 58244-3Q100).
В итоге аккуратно и не спеша с помощью молотка и отвертки отбил обе колодки от этой "пружины". Стучал не фрикционному покрытию, а по металлическому корпусу самой колодки.


В конечном итоге обе колодки спустя какое-то время поддались и вывалились.

На первый раз решил просто попробовать почистить от пыли и грязи сами пружины колодок, а так же и места соприкосновения с ними на самих колодках.

Читайте также: