Шум при запуске двигателя на холодную шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Авто шкода октавия 1,6л.80000 пробег при запуске после стоянки незаводиться при отключение стартера вроде как бы чтото пробьется и все зато со 2 и 3 и так далее заводиться с полпинка .Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой.Сразу скажу что машинку в руках еще не держал.Должна на днях подъехать .Да что толку она ведь горячая приедет а со слов клиента незаводится только первый раз а потом все окей.Мож кто подскажет куда мне смотреть .Заренее спасибо

kacine

kacine

опять про машину ни года ни кода движка. а вобже начни с проверки дат.температуры если он звонится на массу меньше чем 100кОм выбрасывай

какой там код двигателя сказано ведь 1.6 он там один без вариантов.Сегодня сам пытался запустить , крутит без толку но только я нажал на газ он сразу завелся.Может там рхх врет.

kacine

какой там код двигателя сказано ведь 1.6 он там один без вариантов.Сегодня сам пытался запустить , крутит без толку но только я нажал на газ он сразу завелся.Может там рхх врет.

Если машина достаточно свежая , то там стоят серводвигатели привода дроссельной заслонки ( вроде их там два) так что если они не выставляют положение дроссельной заслонки в нужное положение ( вроде 6 %) то естественно она и не заводится , воздуха не хватает

какой там код двигателя сказано ведь 1.6 он там один без вариантов.Сегодня сам пытался запустить , крутит без толку но только я нажал на газ он сразу завелся.Может там рхх врет.

Если машина достаточно свежая , то там стоят серводвигатели привода дроссельной заслонки ( вроде их там два) так что если они не выставляют положение дроссельной заслонки в нужное положение ( вроде 6 %) то естественно она и не заводится , воздуха не хватает

Sergey_D

Без кода двиг.ничего нельзя сказть.А вообще похоже на грязную заслонку.ЕЕ помыть надо и адаптировать.Но прежде надо нормально авто продиагностировать,там много чего может быть.

vovchik_tag

спецом посмотрел литературку 1,6 есть 3 движка ,2 симос 1марели ,так что лучше написать какой, ну ещё когда смотриш вопросы не бежиш ворох литературы перерывать а с головы берёш так что о машине надо больше информации,уж извени.а про авто -спроси как насчёт горючки,мож с ослиной мачой мешают ,похожее было правда зимой из за горючки,ну ана счёт дтож проверил.

почему-то у бмв зимой наблюдается трудный запуск на 95 бензине,а на 92 подхват сразу
ну а клапан б.насоса?

кстати согласен с vovchik_tag, но и плюсом порекомендовал-бы форсы промыть.

ANSOR прав что порекомендовал-бы форсы промыть. Только не ультрозуком. А МЛ 101.Но ничего о конктретных шагах по диагностике данного авто так ничего и не вижу,только типа поможе не поможет.Даже адвигуне ни слова. С таким подходом только ВАЗ делать можно и то не инжекторный.

vovchik_tag

kacine

Аданных та и небудет Сегодня подключился а толку нет мой карман только коды ошибок и активационные тесты и все :cry: Сам пробовал на холодную завести так она теперь и с педалью газа незаводится.Крутил крутил давил давил,даже не чих-пых.А со второго раза пожалуйста :wink: А перед этим промыли ДП.Как смотреть и что ума неприложу.

kacine

По ИММО ошибок нет ? Пробуй исключить ДП если допустим она не открывается. подай воздух во впускной коллектор за ДП, например через вакуумник. Если начнет хватать сразу- проблема в ДП

AlexСП

В том то усе и дело что мой карманскан на ней только ошибки и тарировки блока считать может.А иш в смысле ошибок как раз и нет. Завтра она приедет попробую завести со снятым вакуумным шлангом.А если заведется что тогда смотреть? там на ДП много чего висит?

kacine

еще возможно , что необходимо произвести адаптацию дроссельной заслонки с БУ, это что типа инициализации на Б7.9.7 Так там стоят серводижки и сами вроде ка должны подстраиваться под работу двигла, но . не всегда это происходит

Sergey_D

kacine

Сейчас пробовал завести .Снял шланг с вакуума снял свечной провод и подкинул на него свечку чтобы и искру проверить при запуске и стали крутить.Результат искра есть на незаводиться, зато как только убрал палец с вакуумной трубки сразу завелась хоть и три горшка. AlexСП вопрос что енто значит и куда дальше лезть ? Заранее спасибо за хорошую идею :D

kacine

д.т.о.ж. проверил? а то он может и -20 гр. говорить б.у. перелив ,машина не заводится, всётаки проверь.

Проверил прямо сейчас ДТОЖ показывает 2300 енто примерно около 10-15 градусей.Ну почти как на улице брррррррррр.Так что с ним все окей.И попутно попробовал спустить воздух из вакуумника и завести это ведь как раз тот самый допювоздух и она родимая сразу завелась.Вот ипосоветовал хозяину пока так и заводить .Пока с ВАШЕЙ помощью буду пытаться докопаться до причины :D

kacine

Сделай адаптацию дросселя, тебе же сразу сказали.
Неужели Карман не умеет.
Проги на сайте есть для ВАГ по К-лайну, любая адаптирует дроссель без проблем.
Мотор, год какие?

kacine

Вот ты и убедился что проблема именно в дроссоеле. Ну а теперя уж полегче. адаптация. мойка и замена

Адаптацию сделает обычный Wagtool , Wagcom

AlexСП

kacine

kacine

АДАПТИРОВАТЬ. используй VAG com,через обычный K-L line.

Пока контроллер ноль ДПЗ не поймает толку не будет.

vovchik_tag

я чота не пойму чо вы до заслонки докулупались,такого что бы из за неё не заводилась в жизни не было,а снимая ваакум вы то понимаете чо делаете функционально-толи дросель открываете ,толи колектор продуваете,толи условия воспламенения меняете,а мож вообще совпадение. а зажигание- пробивные на старте,длину искры,переходной процес вообще никто проверять не собирается. а ещё сн померить когда незаводится надо .а заслонка не может не открыватся только утром ,всё время х.х.мозг парил,.

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.


3. Снимите наконечники высоковольтных проводов. Выверните свечи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для доступа к свечам зажигания надо снять впускной коллектор, поэтому данную проверку лучше проводить в гараже или мастерской.
4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе. Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Читайте также: