Шумит кондиционер шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Регулярно управляя своим автомобилем, мы привыкаем к его обычному шуму. Но появление новых, незнакомых звуков может вызвать тревогу. К таким звукам относится гул во время движения.

Распространенные причины гула

Первый шаг в выявлении причины - определение откуда исходит шум. Рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения гула при движении, а также условия при которых он часто может возникать, в зависимости от местоположения в машине.

Если слышен гул под капотом:

  • Ремни и шкивы
    Повторяющийся скрипящий звук может означать, что змеевик изношен или шкив двигателя, приводящий в движение ремень, замерз. Этот ремень может отвечать за питание нескольких систем авто, включая компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и вентилятор радиатора. Гул ремня обычно легко распознаётся и меняется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Если слышен гул под автомобилем:

  • Тормоза и колеса
    Проверьте тормозную систему, так как шум может возникать, когда колодки трутся об диски. Если гул сопровождается пронзительным визгом, то скорее всего, пора колодки или диски заменить.
  • Ступичные подшипники
    Если шум начинается тихо и становится громче с увеличением скорости, то проверьте ступичные подшипники. Неисправные ступичные подшипники издают гул только во время движения. Чем быстрее вы будете ехать, тем громче будет этот гул. Этот шум меняет тональность и становятся громче или тише при повороте направо или налево.
  • Выхлопная система
    Если под машиной слышен гул и обычный рабочий шум двигателя стал громче, то может быть проблема с выхлопной системой. Чтобы определить источник гула, следует осмотреть отдельные части системы - от выхлопной трубы до передней части, и проверит надежность крепления всех зажимов.
  • Система подвески
    Подвеска автомобиля состоит из множества движущихся частей, втулок и шарниров, которые могут издавать гул или нерегулярные стуки при износе какой-либо части.

Гул снаружи автомобиля:

  • Аэродинамические помехи
    Со временем детали на внешней стороне могут расшататься или покрыться мусором, что в конечном итоге приведет к появлению странных шумов, которые часто напоминают низкий гул или жужжание. Звук чаще прерывистый, увеличивается со скоростью, а иногда полностью прекращается. Частыми виновниками являются тепловой экран и пылезащитный экран, хотя причиной может быть практически любая часть кузова вашего автомобиля.
  • Шины
    Если слышен гудящий звук, который постоянно усиливается с ускорением и прекращается, когда ваш автомобиль не движется, то это могут быть шины. Проверка состояния протектора, а также глубины протектора поможет быстро выявить проблему.

Как устранить гул при движении?

Чтобы провести тщательный осмотр и устранить причину возникновения гула при движении, рекомендуем обратиться в автосервис "Автономия". Наши механики определят источник и причину гула, а затем предоставят подробный отчет об осмотре, который включает объем работ со стоимостью необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Это зависит от причины гула, затраты могут отличаться, но незначительно. Чем быстрее приступить к устранению гула, тем больше вы сможете сэкономить в будущем.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома гул при движении эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Нифига подобного. Когда фреона мало то соответственно давление низкое, что в свою очередь означает более низкую температуру при которой происходит кипение фреона. Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.
Что касаемо совета

Может в силовой цепи электромагнита самой муфты что-то окислилось или не контачит. Релюшка срабатывать будет, лампочка гореть будет, а "схватывания" муфты нет. После трочева кнопки как-то схватывает. До следующего раза. Смотреть начинать с разъемов, может в соединениях клемма/провод, гнездо/штеккер гнить, если вода туда попадает. Может провод в цепи соленоида муфты перебит/изломан где-то.

Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.

да ну нафиг. у себя 2 раза было, что почти не холодил кондёр, и в обоих случаях была недостача фреона, не совсем пусто, но мало!

Ага, и добрый дядько с обочины с баллоном R-134 и маномером поправил дело, да? :))))
Рассказываю на пальцах: вот шкала манометра где имеется относящаяся к температуре испарения R-134 разметка.

Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.

Угу. Датчик давления о котором я говорил выше просто не даст включиться автомобильному кондею в системе которого давление меньше двух и больше 30 атмосфер. Только вот две атмосферы в системе при неработающем компрессоре означают что в системе фреона нифига не осталось. С понятием "мало" ничего общего не имеет. О "мало" говорят тогда когда давление в работающем кондиционере близко к нормальному, но уже свалилось ниже значения при котором происходит замерзание воды в испарителе. В домашних сплитах "мало" отлично видно по обмерзшему порту и испарителю "весь во льду"


В автомобильных кондеях где испаритель скрыт такая "визуализация" не возможна, но симптом от этого никуда не девается - количество проходящего через испаритель воздуха значительно уменьшается. Вот и

Точно так же чреват и переизбыток фреона - он поднимает давление в системе и как следствие температура испарителя становится слишком высокой, что опять же симптоматически соответствует

НО это все относится только к давлению в системе кондиционирования - при этом все остальные ее компоненты должны находиться нормальном виде. Много лучше станет автомобильному кондею от

если у него вот так засран испаритель?

Тут заправляй хоть станцией за миллион баксов - один хрен толку не будет, поскольку половина площади испарителя НЕ РАБОТАЕТ. И нормально холодить будет при фреоне имеющемся в системе в номинальном количестве достаточно недолго - потом начнется обмерзание в виду малого съема.
Впрочем, смысла спорить о том как и что там в кондее я не вижу - вопрос изначально стоял

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия

Skoda Fabia - Шкода Фабия запись закреплена

Добрый вечер что может быть печка при включения начал гудеть Фабия 2 2014 г

Альберт Савин

Денис Семенов

Альберт Савин

Илья Кузьмин

Виктор Ручкин

Вентилятор под замену. Так же на 2 положении гудит несильно, пока не напрягает.

Вячеслав Манухин


Вячеслав Манухин

Никому Никабельный

😔

Подшипник вентилятора, уже лет 6 гудит по тихому


Почему шумит, гудит печка отопления в салоне справа, зимой при морозе?

1. Проверить фильтр салона, замена фильтра салона.

2. Смазать мотор вентилятора, из-за низкой температуры замерзает смазка в подшипниках, и создается шум.


Порядок работ:

1- Снимаем верхний бардачок (это у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщёлкивается , Сразу стает видно пластмассовый корпус двигателя отопителя – он цилиндрической формы … (Ничего снимать далее не надо)


2- "Аккуратненько" делаем отверстие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскалённым гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень аккуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) … отверстие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя – под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и аккуратно смазываем вал ротора возле втулки ….


4. Отверстие я закрыл сирой резиной.
5. Поставил бардачек на место.
6. Включил печку – ТИШИНА на любых оборотах

Если не помогло то замена вентилятора.

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: