Ремонт подрулевого переключателя волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Магазины запчастей, продающие подрулевой переключатель на газ volga siber в Санкт-Петербурге (СПб)

Автомагазины на карте, продающие подрулевой переключатель для газ волга сайбер в Санкт-Петербурге (СПб)

Свежие отзывы об автомагазинах города Санкт-Петербург

Разводиоы таких поискать, сначало снимают стекло потом, ставят перед фактом, что мол машина ржавая, надотзачищать, берут бешанные деньги за 3 арки и горантии не дают.

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Санкт-Петербург

Интересует, есть в наличии клапан адсорбера на Lifan X60?

У вас как заказать?

Нужна стандартного размера резина на а/м. Ока. С пересылки в другой город. Возможно?

Доброе время суток. Нужен кузов для КИА Спортейдж 2.

Список магазинов автозапчастей, где вы можете купить подрулевой переключатель газ волга сайбер в Санкт-Петербурге (СПб). Телефоны и адреса компаний, их график работы, отзывы клиентов и ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, видео и фото презентации.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Волга сайбер механика. Постоянно горит Door. Не могу пользоваться сигнализацией и подсветкой приборов. Также не работает центральная блокировка дверей при вставленном ключе в замке зажигания в любых положениях. Когда ключ вынут блокировка нормально работает. Прозвонил сигнализаторы открывания дверей на разьеме блока управления электронными системами в салоне. В открытом положении дверей- нормально замкнуты концевики, в закрытом- разомкнуты. Все датчики дверей работают нормально. Отсоединил провода сигнализации старлайн от проводов сигнализизаторов положения дверей передних левой и правой, провода выхода переключателя замка левой передней двери. Ничего не изменилось. В чем может быть причина неисправности? замок зажигания и подрулевой переключатель недавно ремонтировал. Может ли быть причина в них или сигнализация?

Вячеслав о компании , 24 января 2021, 16:54

Заказывал у них топливный бак для Киа Соренто 2002 года, пришел как и указывал в своей заявке, оплатил по счету.

Новые вопросы в Санкт-Петербурге (СПб)

Дмитрий задает вопрос компании , 05 января, 20:01

Капот уаз-патриот- пикап, дизель 2. 2 литра! цену в " базе для уаза " знаю, чем заинтересуете?

Александр задает вопрос компании , 09 октября 2021, 19:48

Обшивка капота фольцваген джетта 5

Александр задает вопрос компании , 09 октября 2021, 00:28

У вас есть обшивка капота фольксваген джетта 5.?

Список авторазборок, где вы можете купить б/у подрулевой переключатель Gaz Волга Сайбер в Санкт-Петербурге (СПб). Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Старый Год не хотел отпускать без сюрпризов и 31 декабря забирая жену с работы в 8 вечера меня всё таки постигла участь залипшего контакта омывайки стекла. Постучав не сильными ударами по кожуху рулевой колонки постоянное омывание стекла и работа дворников прекратились, дальше пробовать нажимать на омывайку не рискнул. На праздники машина не нужны была и вот 6 января решил скататься в гараж и попробовать разобраться с этой проблемой. Покурив форумы и Drive2 сразу понял как действовать дальше. Разобрал переключатель — поломка как и предполагалось была в отломанном усике пластинке, сама пластинка выглядела печально, так что было решено изготовить по аналогии такую же, ради такой пластинки убил один переключатель дворников от Волги 31105 — там эта пластинка потолще даже.

Далее, покурив такие же темы, сразу установил доп. пружинку под пластинку.

Ну и сделал полную ревизию переключателю отмыв везде всю старую смазку спиртом и положив новую.

Переключатель установлен — всё работает идеально!

Далее.
Раз уж залез в сторону рулевой колонки, то решил попутно установить лампочку индикации ближнего света.
Патрон подобрал у знакомого Вольвовода от Volvo 940.

Т.к. на приборке пробовал прозвонить дорожки до разъема и ничего путного не вышло, то решил подпаять к патрону контакты с фишкой.

На всякий случай на приборке дорожки резанул от греха подальше…

Попутно берём какую-нибудь зелёную изоленту или что-то подобное что бы создать зеленоватый светофильтр.

Вырезаем кругляшок под пиктограмму индикации и подкладываем под неё…

Далее проложил проводку на ответную фишку — один провод на 87 контакт релюшки сохранения ближнего света при дальнем, второй провод на массу.

Ну и собственно результат! Лампочку установил так же на 3W.

После проделанной работы был удивлён тому, что оказывается при моргании дальним светом на тех же самых габаритах у нас включается и ближний тоже… Два года катаюсь на авто, а узнал про эту особенность только сейчас! )))

Ну и на последок!
Ещё летом обслуживая Volvo 740 другого знакомого Вольвовода положил глаз на держалку крышки бензобака. Знакомый не долго думая отрыл такую же у себя в закромах и подарил, а воплотить задуманное получилось только спустя полгода.

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.


6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину :-) Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Горыныч, 03 Май 2014 - 10:42, написал:

asics168, 03 Май 2014 - 11:51, написал:

asics168, 04 Май 2014 - 10:59, написал:

Горыныч, 04 Май 2014 - 14:16, написал:

asics168, 02 Май 2014 - 21:11, написал:

Позавчера постигла та же участь.
Быстро остановился, выдернул предохранитель №15 в группе слева на торпеде и поехал дальше без дворников и поворотников.
Дома снял "рога", отщелкнул несколько защелок с левой стороны (где переключатель дворников) - прилип контакт. - поддел отверткой, ей же поцарапал поверхности, собрал обратно.

Заняло примерно минут 15-20. Правда пришлось еще раз разобрать - при сборке не попал в пазики переключения частоты и вместо положения "выключено" было положение "редко" - пришлось потратить еще минут 10 (обратно не прикручивал - просто разъемы накинул и уже знал как и куда лезть)

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

Аварийка на другом предохранителе.

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

Да нет, сложно там потерять деталюхи- я его вообще целиком не разбирал - приоткрыл просто с правой стороны и, просунув отвертку, все поправил. Детальки то на своих местах все остались - рожки переключения только перескочили

asics168, 06 Май 2014 - 09:29, написал:

ИМХО на воду дуете, тем более, что есть опыт разборки узла. Но дело хозяйское, естественно.

Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

Волга Сайбер, схема электрооборудования

Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.

Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.



Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.





Для общего развития

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

Просто все провода рассыпались, пришлось искать какой куда и соответственно переводить, ну и решил что может кому пригодится (не дай Бог конечно)
единственное я так и не вкурил какой провод отвечает за салонное освещение (видимо все таки красный) и нафига нужен провод со стопсигналов там, но знаети ли не я писал эти мануалы.

Отредактировано Pashka (25.06.2018 12:01)

добавил.. Лежит здесь .Илюха, респект!=)

Илья я тебе вчера уже говорил что где-то находил схему и она немного отличается от твоей, возможно потому-что у меня машина из канады и там все в км/ч и чуток другая подвеска и более уплотнена, шумки поболее чем на американском неоне.
так вот: у меня немного другая распиновка а именно:
в 12 пункте у меня противотуманки передние (голубой провод)
14 контакт пустой
Но возможно что-то с проводкой нахимичено просто.
все провода втыкал методом научного тыка, спалив при этом штук 5 предохранителей на 10-15 ампер

да, спасибо за инфу. очень вовремя - на выходных как раз хотел разобраться что там к чему /проблемы с включением ближнего и переключением на дальний/

Спасибо огромное, сегодня очень пригодилась твоя схемка

SolDark я тебе могу сразу рассказать в чем проблема. У меня тоже самое было - оплавились контакты на коннекторе мультифункционального переключателя. Коннектор я так и не нашол, на разборках уже оплавленные а в магазинах только со жгутом проводов. Вот и развлекался сегодня в обед около офиса. Поэтому схемка очень пригодилась.

А почему 14 ПТФ АЖ три раза повторяеться?

Денис, наверное это вариации. типа или такой-или такой.

отличается от вариантов поставки и от модельного года.
по крайней мере 2002 и 2003 отличаются

А если мне надо ПТФ подключить мне что нужно с 14 проводом сделать бросить его через кнопку на массу или на плюс?

Короче я походу сам сообразил. Надо на плюс кидать.

а на европейца есть такая же, Илюх? =)))

Супер! Я подключил ПТФ! Спасибо за схему!

Денис, здорово дружище гггггг.

что означает (экспорт)?

Отредактировано uptime (07.12.2009 15:38)

В том числе. Неоны не только в Европу экспортировались. Например в Египет.

KOSS, почитай вот Фишка подрулевого переключателя
только лучше не паять, а "мамами" маленькими на каждый контакт посадить!! +изоляция (на фотке в теме прекрасно показана)

Pashka спс что натолкнул на хорошую идею!) как сделаю выложу фотоотчет)

блин блинский, у меня последнее время регулируется(освещение) только менюшка пробега на приборке,я на провод грешил, а он там один получается и получается рабочий или в схеме что то не хватает?

скажите крайслер неон европеец 2001 г.в. за передние противотуманки будут отвечать салатовые провода?

Здравствуйте чего то фото фото не открывается там где схема проводов

Не открывается фото фишки!

http://s4.uploads.ru/t/42tlB.jpg

harley-0207

ты-то уж должен бы знать, где ее искать и как..

Pashka, спасибо, но зашел в раздел фак по памяти а там фото не открывалось, подумал браузер дуплит, попробовал с других тоже самое, есть дома в компе скрины и распечатка в гараже а потребовалось просто именно сейчас и на работе, еще раз спасибо.

harley-0207, да не вопрос. Был уверен, что ты если и не знаешь это пока наизусть, то мануал уж точно у тебя на руках есть. И не в одном экземпляре.
Ситуации бывают разные.

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Потому что изображение с сервера удалено.
Перезалил на сторонний ресурс:

Читайте также: