Шумит моторчик печки вольво

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, извиняюсь если уже есть подобная тема, искал пол часа, ничего подходящего не нашел!
:help:
Зашумел вентилятор печки, на малых оборотах еле слышно, на средних отлично слышно, на больших оборотах так же свистит жужит и т.д.
Фильтр снимал, ничего не помогло:search:

rustem66

Active member

Есть два варианта, один реальный, дугой маловероятный.
Маловероятный - набилось листьев в воздуховод.
Более вероятный - накрылся подшипник вентилятора.

Pr.Mephisto

New member

уже полгода звук. не мог понять ,что такое.. колодки,нет.. ходовая-нет!! всё выключил,остановился- слышу.. мафон-офф.. блин.. клллллимат-оф бууу-бу-бу. тишина. короче доехал до ОД. разбирали,смотрели- скорее всего отпишут мотор печки- ибо как писали выше- подшипник((

999kot

New member
New member

999kot

New member
New member

Явно без вмешательств не обойтись,неприятный момент конечно,когда тепло в машине играет немаловажную роль.

P.G.918

New member

Ну в общем та же история, единственное в чем разница- подстучал щетки, сняв пружинки , но увидеть подробнее невозможно из-за . "неумения" снять крыльчатку, звук на высоких оборотах пропал, но на низких присутствует. Может опытные люди подскажут как снять крыльчатку. ? .

P.G.918

New member

Fox4444

New member

Всем доброго времени суток ! Так же и мой аккорд8 приболел сией болезнью жужания печки . до покупки этого авто ездил 5 лет на бмв523 и не знал что такое за шумы в печке , почему не греет подогрев сидения , моргает свет при запуске двигателя и главное ощутил на себе , что такое шум в салоне япошки после немца *( Расстроен автояпонпромом *( печаль

TeaMoon

Active member

Ну вот и завизжала у меня печка. Шум то появляется то пропадает. Думаю может смазка ушла. Может кто подскажет моторчик разборный, смазку допускает?

AKM007

New member

Проблемы снять мотор печки нет. Над ногами пассажира снимаешь обшивку под панелью, на ней лампочка синяя на EXE, а на TYPE S красная отсоединяешь фишку. Мотор прикручен тремя шурупами под звездочку не помню на сколько, отсоединяешь фишку и вытаскиваешь мотор. На снятом моторе один винтик откручиваешь и мотор вытаскивается из пластмассового корпуса, крыльчатку снять не смог, поэтому брызнул WD40 в подшипники. Поставил на место свист пропал.

TeaMoon

Active member

Заказал себе моторчик со штатов. Должно встать в 2000р. ожидания около месяца (к слову: цены в России видел от 12 до 19 тыр за эту деталь), а печка перестала истошно визжать. цокает только немного, ненапрягающе.

Ivan174

New member

farik_balashiha

New member

hai123

New member

Иван, есть ли что нибуть добавить к тому как описал AKM007? где нибудь в интернете с фотками мануала нету? собораюсь скоро тоже разобрать.

Проблемы снять мотор печки нет. Над ногами пассажира снимаешь обшивку под панелью, на ней лампочка синяя на EXE, а на TYPE S красная отсоединяешь фишку. Мотор прикручен тремя шурупами под звездочку не помню на сколько, отсоединяешь фишку и вытаскиваешь мотор. На снятом моторе один винтик откручиваешь и мотор вытаскивается из пластмассового корпуса, крыльчатку снять не смог, поэтому брызнул WD40 в подшипники. Поставил на место свист пропал.

Заказал себе моторчик со штатов. Должно встать в 2000р. ожидания около месяца (к слову: цены в России видел от 12 до 19 тыр за эту деталь), а печка перестала истошно визжать. цокает только немного, ненапрягающе.

Перестал работать вентилятор печки. Сначала после 2 дней стоянки на морозе -10⁰C сильно пищал. А спустя минут 15 эксплуатации так и вообще замолчал. Проверил предохранитель - вроде целый. Здох двигатель от непомерной нагрузки? Или куда копать?

Замерз. Вода попала. В ХС есть даже сливная трубка из нижней крышки мотора печки. Правда воды должно быть много, чтобы достать до нижней части мотора. Но грязи, песка там полно было у меня. Возможно это и есть причина. Снимать, если предохранители целые, и смотреть.

попробуй на выключенном зажигании достать на 5 сек предохранитель №23 с торцевой (слева от руля) стороны панели. если не запустится после этих манипуляций, то одно из двух или сам вентилятор или панель климы издохла.

yagger писал(а): попробуй на выключенном зажигании достать на 5 сек предохранитель №23 с торцевой (слева от руля) стороны панели. если не запустится после этих манипуляций, то одно из двух или сам вентилятор или панель климы издохла.

Трюк с предохранителем не помог
А мог отойти в мир иной резистор вентилятора отопителя? Судя по фоткам у него большой радиатор, который обдувается воздушным потоком этого же вентилятора. И, теоретически, если заклинило моторчик и он перестал вращаться на некоторое время, то резистор этот мог перегреться и сгореть.

николаи писал(а): у меня такие же дела с печкой. перестал работать вентилятор ,я бы снял и проверил мотор но понятия не имею как.не подскажите ? за ранее спасибо

Коля,снимаешь бардачок и упираешься в вентилятор печки.

Там нету никакого резистора,не на жиге ездим.Есть модуль управления мотором печки.Он охлаждается вентилятором и довольно живучий модуль. Очень часто даже не щетки изнашиваются,а сами ламели. Во-всяком случае сколько не снимал печки,100% кирдык ламелькам. Ну и естественно только замена мотора. На форумах кулибины ставят от Лады.

pingo228 писал(а): всем привет! Люди добрые, подскажите в чём причина такой проблемы: сегодня прогревал автос (volvo v40), как всегда вентилятор на нуле, когда машина немного нагрелась, включаю печку, винт на максимум на несколько минут, потом решил сбавить и тут, опа, а он так и продолжает гудеть на всю. кручу на ноль, на максимум - пофиг, гудит. заглушил, подождал, завёл - тоже самое. заглушил, через пару часов завожу - вообще не гудит ни разу. вопрос - что за хрень? почитал тут на счёт предохранителя, в принципе может быть, завтра попробую достать, поставить. но до этого всегда зимой вентилятор на низких оборотах (до 4-го из 6-ти делений) крутил с явно выраженным скрипом до тех пор, пока движок нормально не прогреется.

Мотор печки шумит, посвистывает на холодную. При этом все работает( как на ВАЗовской классике, кто слышал поймет). С прогревом все тихо.

Что делать? Замена или разобрть и смазать? И сложно ли до него долезть?

Не знаю,как на твоём гольфике - на пассе я снимал и смазывал подшипники. Снимал при этом полку пассажирскую. Кстати в ФАКе есть.

Profi VW

Я здесь живу

вентилятор на Фольксваген Гольф 4 снимается геморройно. Звук - следствие износа бронзовых втулок на которых ротор крутится. Можно смазать, но это не надолго. При дальнейшем износе люфт крыльчатки станет больше и она будет цеплять за корпус печки. Звук будет страшнее.

Motto

Технически здравомыслящий

На форуме кто то советовал поставить подшипники вместо втулок.
У меня дружок сделал. Оказалось немцы не дураки и втулки ставили не зря.
От подшипников стоит такой шум в салоне. Минут через 20 начинает реально башню срывать.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

Я здесь живу

Это с какой стати от подшипника гул стоять должен? При условии что он целый. А не ставят их потому что они дороже втулок, и нагрузки отсутствуют.

Motto

Технически здравомыслящий

Для примера. Возьми два кулера для компа. Один на второпластовых втулках, другой на подшипниках качения. Включи и почувствуй разницу.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

Сисадмин-вагоновод

Для примера. Возьми два кулера для компа. Один на второпластовых втулках, другой на подшипниках качения. Включи и почувствуй разницу.


С фторопластовыми не разу не встречался (десятка три минимум разбирал для чистки и смазки), а вот с втулочными из латуни постоянно. По шуму даже спору нет, втулочные шепчут, но жизнь у них не долгая от полугода до 2-х лет (хотя встречались и индивидумы "пятилетники"). На подшипниках - очень хорошие в плане надёжности и долголетия, но шумят сильнее (тот же бренд Zalman). На сервера ставлю только "подшипники", чтоб голову не греть потом.

Big John

Профессиональный советчик

Dmitriy 102

Мастер советчик
Мастер советчик

Давным давно когда был исчё маленьким бился с этой проблемой на ВАЗе. Удалось решить её довольно просто, сам изготовил смазку для втулок. Сделал смесь из графита солидола и веретёнки, тестировал в морозильной камере холодильника, добился такого состояния что не текла при комнатной температуре но и не замерзала в морозилке, после смазки сеим зельем втулок подшипников скольжения моторчика печки болезнь прошла и не появлялась года 3 а потом опять начал подзужевать но только первых секунд 5 а по новой разберать было уже лень, так и продал свой ВАЗик.

Кирилл Москалёв

👍🏻

Была такая же проблема. Разобрал прочистил продул и смазал помогло но не сказать что на долго. Оригинал цена кусается решил взял моторчик от Крайслера подходит как родной пока полёт нормальный
Вот парт номер от Крайслера: 68004195AA

Сергей Меренков

Кирилл Москалёв

Сергей, по сравнению с оригинально я считаю достаточно не дорого

Сергей Меренков

Кирилл, да я потом глянул цену на оригинал)) просто слышал, что ставят от Крайслера, но не думал, что и Крайслеровский такой дорогой, почему-то думал, что раз все его советуют то он очень дешевый, а окпзалось вон оно как) Посмотрел, что есть и другие аналоги за 3 тыс примерно. У самого иногда звуки неприятные, но только зимой и при холоде.

Кирилл Москалёв

Сергей, альтернативы долго не бегают тоже общался с народом самый проверенный вариант от Крайслера )

Читайте также: