Шумоизоляция датсун он до отзывы

Обновлено: 04.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.

Вот все хвалят автомобиль Датсун он-ДО… я купил его пять месяцев назад (с АКПП) – впечатления от него очень и очень плохие, а именно:

1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

За неделю проехал на своём “он-ДО” 1 500 км.

По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

Моторчик шумноват, но привык быстро :) . Кстати – очень тяговитый мотор уже с низов, для города самое то!

В салоне тепло (обогрев включен на половину), ни чего не потеет – стекла сухие, на первой скорости вентилятор печки не слыхать .

С новья шумит подшипник на генераторе – после НГ поеду на TO-0, буду решать этот вопрос + не нравится как сделано схождение колес (по моему разумению колеса надо больше сводить) – машина плохо держит нулевое положение!

Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

Машина “дно”! И это так, но в трудные времена (когда надо экономно передвигаться) можно и потерпеть. Не важно, что это “Тазик”.

Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

Не могу вспомнить, что ломалось… Вроде ничего.

На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

Двиган снизу очень хорошо отрабатывает – на светофоре достаточно погладить педальку и уходишь в отрыв. Он конечно поревет чуть-чуть, но это даже ему на пользу.

Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25~30 градусов.

Про клиренс, багажник и ближний свет – молчу. Чутко реагирует на 92й, поэтому только 95 (ср. расход – 6.8 л).

Главная проблема и по мне так единственная (но из-за нее можно не любить весь автомобиль) – ведет на трассе, нет “0″, парусность, реагирования на колею. Груз не помогает. Вообщем производителям нужно вернуть “старый грантовский руль”.

27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

За 4 месяца пробег 11 т.км . Езжу много и не всегда пустой. Поставил фаркоп – таскает большой прицеп.

Ничего не скрипит, коробка подвывает когда “тошню”. В салоне вполне тихо.

Разгон очень даже, если без пассажиров и прицепа :) Разгон ровный с любых оборотов. Максимально разгонял до 180 км/ч по спидометру (по GPS 167 км/ч) – дальше страшно болтает ее на дороге :(

Расход по трассе на скорости 100 км/ч на участке 50 км – 5.4 литра, в городе при средней езде – 8 литров.

Масло поменял в 3 300 км на “нулевом ТО” – не доливал ни разу, уровень чуть выше середины!

Оптика работает на “хорошо”, туманки на “отлично”!

Бесят доводчики дверей – при открывании пассажиры регулярно бьют дверями по рядом стоящим автомобилям :( Сразу же потерял заглушки на передней защите – пришлось подколхозить свои.

Бесячи смотрятся 14″ колеса, Авто-Ваз, ёптить, 21 век – какие, блин, 14″ колеса на таком авто!? :)

Кондей – “деньги на ветер” с мотором 87 лошадей .

Мое мнение не изменилось – авто “ДНО”! Но “ДНО” – экономное, дешевое в обслуживании, готовое ехать всегда, требует совсем немного. Если у вас нет денег и вы берете авто на последние семейные гроши в кредит – ДАТСУН ваш авто!

У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

Недавно заметил – на стакане появилась трещина (рядом с номером кузова) – т.е. ремонт не возможен.

Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

Датсун у нас – вторая машинка. Муж подарил мне, но часто сам ездит по городу. Потому что его внедорожник это просто трактор какой-то, на который топлива не наберешься. И на такие вот случаи у нас есть наш Датсун.

И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

Летом в салоне на жарко, а зимой не холодно – спасибо Датсуну за климат-контроль.

Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

А хотите вообще всё защитить – делайте антикор.

Почему наш народ считает, что за стоимость бюджетки ему должны отвалить “мерседес”. Будьте реалистами!

Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

ПЛЮСЫ:

+ Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

+ Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

+ Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

МИНУСЫ:

– По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

– Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

– Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Соплафторменник датсуна он-До уже побывал у нас на шумоизоляции, причем далеко не один раз - это обыкновенная лада гранта. Что у нее за шумоизоляция и какого она качества - мы выяснили. А вот что за шумоизоляция у этого датсуна? По сути своей, он является перелицованной грантой с небольшим количеством дополнительных опций и внезапно появившимся японским качеством (что сомнительно, учитывая платформу). Такая же у него шумоизоляция, как у гранты, или же у него больше-меньше материалов? Парни как раз полностью разобрали весь салон, чтобы прояснить данный вопрос, а заодно и сделать дополнительную шумоизоляцию, так как владельцу захотелось больше тишины в салоне, чем предлагает производитель с завода.

Юлия Лукина

Приветствую. Стаж вождения датсун полтора месяца. В целом машиной довольна шумоизоляция, подогрев сидений с приходом холодов, достаточно резвая. 4 года ездила на ауди 80- она по увереннее была. Но тут новый авто плюс ему. Цвет у меня голубой- дочь выбрала. Очень много желающих машину поглядеть как где-нибудь припаркуюсь

DELETED

Юлия, по поводу желающих поглядеть, согласна))) Ездим месяц, вчера прошли первое ТО, машиной довольны. Цвет серый по документам, на самом деле что-то среднее между серым и коричневым.

Цена Datsun on-DO

Отзывы владельцев Датсун Он-до (93 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

покупал себе датсун он-до в городе омск не проездил даже двух месяцев на трассе вылетела задняя ступица сам остался чудом жив хотя не одна из подушек так и не раскрылась. Позвонил в салон в г. Омск официальный дилер скинул им фото у них реакции ноль что могу сказать о машине трассу не держит вообще после 140 км. та же гранта только дороже, так что .
Показать целиком

Буквально недавно как купил Датсун Он-До! Если честно, до этого как то и не думал о покупке именно Датсуна. Присматривался к гранте, калине/приоре универсалу и ларгусу. Прочитав немало отзывов в сети не только по датсуну, но и вообще по жигулям и бюджетным иномаркам, понял, что гарантия дело серьезное: либо вообще не лезь, либо разбирайся сам. Кста.
Показать целиком

Неприхотлив, вынослив, в меру комфортен, ремонтопригоден, не жадный до бензина, огромный багажник. Управляется легко и не принужденно, высокий дорожный просвет. Качественная сборка. Автомобиль для своего класса более чем достоен.

Хороший аппарат, большой багажник, в салоне место хватает, высокий, для РОССИИ! ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ, РЕКОМЕНДУЮ! БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! СЕЧАС В РОССИИ МНОГО АВТО СОБИРАЮТ, И КАЧЕСТВО ТАКОЕ ЖЕ! ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!

От нечего делать забил в инете почему датсун га. но. и мне выскочили отзывы. Да все нахваливают. Я таксист. Работал на своей тойота. Врезался камаз в меня. На время ремонта решил взять авто в аренду. Дали мне датсун он до. Я испугался думал сломаную машину подсунули и хотят наварится, на что мне сказали что так и должно все скрипеть, гуд.
Показать целиком

бОЛЬШОЙ КЛИРЕНС ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон и багажник. Масло от замены до замены. Малый расход. В морозы заводится с полоборота

Дворники. Не знаю что с ними происходит. то норм вытирают то оставляют пятно прям перед лицом водителя. попробовал безкаркасные, та же беда. но говорят нужно брать подороже чтобы наверняка. Расход прям убивает. судя по данным бортовика 11-12. правда за город еще не выезжал да и дороги смесь льда и пробок

Широко и внезапно (если не поймаешь) раскрываются двери (опасно, особенно на тесных парковках). Стараюсь парковать машину подальше от чего-либо, особенно с правой стороны. Если поймать ветерок на дверь, кажется, что ее вырвет с корнем. Практически раз-два раза в день не заводится с первого тычка (ни логику ни причину понять так и не могу). Очень пр.
Показать целиком

Большой клиренс, много опций, великолепная обзорность, мотор тянет с низких оборотов, современный дизайн, дёшев в эксплуатации, льготный налог на авто, мотор до 100 л. с. Заводской антикор даже в дверях, подкрылки. Альтернативы в этом сегменте для новых авто не нашёл. Машина надёжная.

Большой клиренс, много опций, великолепная обзорность, мотор тянет с низких оборотов, современный дизайн, дёшев в эксплуатации, льготный налог на авто, мотор до 100 л. с. Заводской антикор даже в дверях, подкрылки. Альтернативы в этом сегменте для новых авто не нашёл. Машина надёжная.

Читайте также: